График выполнения и сдачи заданий СРС. „

№   Название темы Содержание задания по теме Рекомендуемая литература Форма контроля Сроки сдачи /неделя и объем в часах/
1. Имидж делового человека 1. Разработать проект на тему: «Имидж делового человека» (слайды). Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Защита проекта 3 неделя 3 часа
2. Внешний облик делового человека 1. Составить идеальную модель внешнего облика делового человека (мужчины или женщины) Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю. , Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003 Составление слайдов 3-4 неделя 3 часа
3. Особенности национальных стилей поведения деловых людей в процессе коммуникации Найти в интернете видеоматериалы на тему «Национальные стили делового поведения» (национальный стиль поведения одного народа или нескольких по выбору) Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Поиск видеоматериалов 4 неделя 3 часа
4. Культура поведения Реферат на тему «Культура поведения»   Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю. ,Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   реферат 5 неделя 3 часа
5. Методы работы руководителя . Составление таблицы, отражающей классификации стилей руководства (по разным источникам) Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003     Составление таблицы 5-6 неделя 3 часа
6. Конфликт в коллективе Причины возникновения конфликтов в коллективе Стадии конфликта Пути преодоления конфликта в коллективе (подготовить реферат на одну из тем)   Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю. ,Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Реферат 6 неделя 3 часа
7. Типы личностей, учет их особенностей в деловой коммуникации. Конспектирование   Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю. Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Конспектирование   7 неделя 3 часа
8. Вербальные и невербальные средства общения.   Подготовить слайды на тему «Язык жестов» Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н. ,Дорошенко В.Ю. ,Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003     Разработка слайдов   8 неделя 3 часа
9. Служебный этикет Составление правил служебного этикета   Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Составление таблицы   9 неделя 3 часа
Дипломатический этикет Поиск видеоматериалов Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Составление слайдов на основе видеоматериалов     10 неделя 3 часа
11. Деловые мероприятия Поиск видеоматериалов Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю. ,Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003       Составление слайдов на основе видеоматериалов     11 неделя 3 часа
12. Приемы и банкеты Виды приемов и банкетов. Реферат   Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Реферат 12 неделя 3 часа
13. Правила подготовки и проведения деловой беседы Реферат   Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Реферат   13 неделя 3 часа
14. Проведение переговоров с деловыми партнерами Разработка проекта на тему «Искусство проведения переговоров» Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Научный проект. 14 неделя 3 часа
15. Деловые бумаги и переписка Составление образцов письменной документации   Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 431 с. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю. ,Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003   Научный проект.   15 неделя 3 часа
  ИТОГО       45 часов

Вопросы к рубежному контролю № 1

1. Понятие и происхождение этики.

2. Философское определение этики.

3. Понятие этикета.

4. Имиджелогия и имиджмейкерство в отечественных реалиях.

5. Конгруэнтный имидж и неконгруэнтный имидж

6. Создание положительного делового имиджа как целостной системы и его роль в успешном ведении дел. Элементы имиджа: внешний облик, культура одежды, манера общения, поведения за столом, мимика, жесты.

7. Требования национального этикета

8. Правила международной вежливости

9. Приемы гостей в других странах

10. Характерные особенности австралийцев, американцев, англичан, немцев

11. Характерные особенности французов, итальянцев, испанцев

12. Характерные особенности японцев, корейцев, китайцев

13. Характерные особенности народов арабских стран и др.

14. Особенности национальных стилей поведения австралийцев, американцев, англичан, немцев

15. Особенности национальных стилей поведения французов, итальянцев, испанцев

16. Особенности национальных стилей поведения японцев, корейцев, китайцев и др.

17. Навыки межличностного общения, их значение в деловом мире.

18. Ключевые правила поведения в различных ситуациях.

19. Использование эффективной поведенческой техники.

20. Устная речь основной элемент общения.

21. Основные правила устной речи.

22. Культура устной речи, диалог, умение слушать.

23. Понятие лидерства.

24. Важность подготовки и воспитания руководителя в деловом мире.

25. Проблемы, возникающие в процессе руководства.

26. Создание благоприятного психологического климата в коллективе.

27. Основные положения теории конфликтов. Компромисс. Предупреждение конфликта.

28. Роль руководителя в коллективе, в конфликтной ситуации

Вопросы к рубежному контролю № 2

1. Типы личностей, учет их особенностей в деловой коммуникации

2. Типы личностей по теории темпераментов И. П. Павлова

3. Типы личности по теории темпераментов Э. Кречмера и У. Шелдона

4. Типы акцентуаций личностей Шмишека, Леонгарда и Личко

5. Вербальные средства общения.

6. Речевой этикет делового разговора.

7. Основные требования к деловому разговору. Техника речи.

8. Невербальные средства общения. Жесты и мимика.Визуальный контакт. Поза. Походка. Голос.

9. Служебный этикет.

10. Презентации и публичные выступления. Служебное помещение. Этикет коммуникаций.

11. Виды дипломатических приемов. Подготовка приемов. Одежда. Рассадка за столами. Проведение приемов. Протокол и деловые отношения

12. Понятие деловых мероприятий. Порядок проведения деловых мероприятий.

13. Общие правила организации мероприятий.

14. Виды приемов и банкетов. Организация приемов. Проведение банкетов

15. Функции и структура деловой беседы.

16. Подготовка к деловой беседе.

17. Постановка проблемы и передача информации.

18. Проведение переговоров с деловыми партнерами.

19. Фазы аргументирования, нейтрализации, фазы поиска приемлемого или оптимального решения.

20. Фиксация договоренности и выход из контакта. Анализ итогов и хода встречи.

21. Деловые дискуссии. Законы аргументации и убеждения.

22. Поведение делового человека в неофициальной обстановке

23. Неофициальные встречи в течение рабочего дня. Приглашение на неофициальную встречу.

24. Приглашение на обед.Развлечения с участием супругов.

25. Развлечения в выходные дни. Праздники на работе. Домашние приемы

26. Перечень деловых бумаг. Содержание и стиль деловых бумаг.

27. Типичные фразы и выражения деловой переписки

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учеб. для высших учебных заведений./ Г.М. Андреева.- М.; Аспект Пресс, 2002.

2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Уч. пос./ О.А.Баева.- 4-изд., испр. – М.: Новое знание, 2003.

3. Мальханова И.А. Деловое общение: Уч. пос.- 4-е изд.- М.: Академический проект: Трикста , 2005.

4. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учеб. для высщих и средних специальных учебных заведений.- СПб..: Издательство Союз, 2000.

5. Деловое общение. Деловой эттикет. Учеб.пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

6. Златин П.А. Этика деловых отношений :учеб. пособие для вузов. / Крекова М.М., Соколянский В.В.; под ред. Златина П.А. - М.: ИНФРА-М, 2004.

7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. / Лавриненко В.Н., Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И.; Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2003

Дополнительная литература:

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. – М., 1990.

2. Андреев В.Н. Конфликтология: искусство спора, ведение переговоров, разрешение конфликтов.- М., 1995.

3. Баева О.А. ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пос.- М., 2003.

4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – СПБ., 1995.

5. Битянова М.Р. Социальная психология. – М., 1994.

6. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! – Новосибирск, 1989.

7. Бромлей Ю.В. Очерки теории этноса. – М., 1983.

8. Вилсон Г., Макклафин К. Язык жестов – путь к успеху.- СПб,.1994.

9. Власов Л.В., Семантовская В.К. Деловое общение. – Л., 1980.

10. Вундут В. Очерки психологии.- М., 1912.

11. Грановская Р.М. Элементы практической психологии.- Л., 1988.

12. Добротворский И.Л. технологии успеха: все что вам нужно знать о достижении успеха. – М., 1996.

1.Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996.

2. Альбов А. Письмо зарубежному партнеру. - Л., 1991.

3. Англо-русский коммерческий словарь-справочник. - М., 1992.

4. Берд П . Обуздайте свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона. - М., 1996 .

5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Екатеринбург. ЛИТУР, 2004.

6. Бизнес для всех: Вып. 1; Азбука делового общения. - М., 1991.

7. Бизнес для всех: Вып. 2; Деловой успех и здоровье. - М., 1992.

8. Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. - М., 1994.

9. Вагин И. Уроки психологической защиты. Не позволяйте собой манипулировать.- СПб.: Питер, 2001.

10. Ваш зарубежный партнер: переписка, документация, контакты. - ML, 1992.

11. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. - М., 1993.

12. Власова Н.М. И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. В 3-х кн.-М., 1994.

13. Волгин Б.Н., Полянская Е.Б. Деловой телефон. - М.,1987.

14. Вуд Дж. Дипломатический церемониал и протокол. - М., 1976.

15. Голубин И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хороший речи. - М., 1993.

16. Даниленко В.П. Культура речи в технической документации. - М., 1982.

17.Деева Т.М., Кичатова Е.В., Чхиквишвили Н.А. Деловая переписка для международного сотрудничества. – М., 1992.

18. Деловой протокол и этикет.- М., 1996.

19. Деловой этикет. - К., 1998.

20. Камычек Я. Вежливость на каждый день. - К., 1992.

21. Ковров А.В. Психологические аспекты ведения переговоров. - М.: Бератор-Пресс, 2003.

22. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990.

23. Краткий справочник по этикету. - К., 1992.

24. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии в повседневной работе. - М., 1993.

25. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М., 1993.

26. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этическое и социально-психологические основы бизнеса. Практическое пособие. - М., 1995.

27. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2003.

28. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие для бизнесменов. - М., 1996.

29. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. - Ростов-на Дону, 1995.

30. Ладанов И.Д. Мастерство делового сотрудничества. – М., 1989.

31.Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М., 1993.

32. Максимовский М.В. Этикет делового человека. – М., 1994.

33. Мескен М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1995 .

34. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987.

35. Ниренбург Д., Калеров Г. Читать человека - как книгу. - М., 1990.

36.Орлова Л.В. Азбука моды. - М., 1988.

37. Паркинсон Дж. Р. Люди сделают так, как захотите вы.- М., 1993.

38. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона; Пер. с англ /С.Н. Паркинсон. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002.

39. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. - Нижний Новгород, 1992.

40. Плотников А. В. Деловая переписка. - К., 1992.

41.Почепцов Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - К., 1995.

42. Правила этикета: краткий справочник. - М., 1992.

43. Правила хорошего тона: 240 кратких рекомендаций. - К., 1993.

44. Романов М.В. Справочник по этикету для бизнесменов, туристов и отправляющихся в гости за рубеж. - К., 1994.

45.Сабат Э.М. Бизнес-этикет. - М., 1999.

46. Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. - Самара: Издательский Дом "Бахрах-М", 2003.

47.Сафронов В.И. Культура общения: Конспект лекций.- М., 1992.

48. Секреты ораторского мастерства. /Пер. с англ. Е.А. Бакушева; - М.: ООО "Попурри", 2003.

49. Секреты умелого руководителя. - М., 1991.

50. Соловьев Э.Я. Этикет делового человека: Организация встреч, приемов, презентаций: для бизнесменов и всех, кто вступает в контакты с иностранными фирмами, предпринимателями, дипломатами. - М., 1994.

51. Сопер П . Основы искусства речи. - М., 1992.

52. Стешов А. В. Устное выступление: логика и компетенция. - Л., 1989.

53. Стешов А.В. Как победить в споре.- Л., 1991.

54. Сухарев в.А. Как достичь успеха деловому человеку. - М., 1997.

55. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. - М., 1984.

56. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения, - М., 1990.

57. Хзарджян С. Этика бизнеса. - М., 1992.

58. Холопова Т.П., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М., 1996.

59. Чернышева М.А. Этика деловых отношений. - М., 1988.

60. Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех (Психология бизнеса). – М., 1993.

61. Энциклопедия офиса: Практическое руководство для секретаря. – М.: Бином, 1995.

62. Шейнов В.П. Искусство общения: подготовка и проведение деловых бесед. – Минск, 1990.

63. Шейнов В.П. Как сделать совещание более эффективным, но менее продолжительным. Как подготовить хорошее выступление. - Минск, 1990.

64. Шеломенцев В.Н. Этикет и культура общения.: Уч. пос.- К., 1995.

65. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М., 1992.

66. Шепель В. Секреты личного обаяния. - М., 1994.

67. Школа этикета: Поучения на всякий случай. - Екатеринбург, 1996.

68. Эрнст О. Слово предоставляется Вам. Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. - М., 1988.

69. Юрьев Ю. М. Разговор о важном: Этикет на каждый день. - М., 1979.

70. Ю. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994.

71. Психология и этика делового общения: Учеб. для вузов.- М.,1997. - 320 с.

72. Социальная психология и этика делового общения. Уч. пос. - М., 1995.- 185 с.

73. Душенко К.В. Мысли и изречения древних с указанием источника. Древние греки. Древние римляне. Библия. Учителя церкви. Мудрецы Талмуда. – М., 2003

74. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. – М., 1988.

75. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. В 2-х тт.- М., 2002.

76. Ковров А.В. Психологическое изучение делового партнера.- М., 1998.

77. Ковров А.В. Психологические аспекты ведения переговоров.- м., 2003.

78. Кон И.С. Социология личности. – М., 1967.

79. Конфликты и переговоры // Практич. Руководство для менеджеров. – Ростов-на-Дону, 1997.

80. Лернгард К. Акцентуированные личности /Пер. с нем.- Ростов-на-Дону, 1997.

81. Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту, 1974.

82. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. – М., 1993.

83. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. – Дубна, 1997.

84. Лоуэн А. Язык тела.- СПб., 1997.

85. Ночевник М.Н. Психология общения и бизнес. – М., 1995.

86. Общая психология. Курс лекций. – М., 1995.

87. Оконнор Дж., Сеймор Дж., Введение в нейролингвистическое программирование. Как понимать людей и как оказывать влияние на людей. – Челябинск, 1998.

88. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. – М., 1993.

89. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона.- М., 1989.

90. Потемкина О.Ф. способ составления психологического портрета и автопортрета. – М., 1993.

91. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М., 1998.

92. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пос.- М., 2000.

93. Психология и психоанализ хрестоматия // Хрестоматия по психологии и типологии характеров. – Самара, 1997.

94. Роберт А. Джонсон. Он: Глубинные аспекты мужской психологии. – Харьков, 1996.

95. Роберт А. Джонсон. Она: Глубинные аспекты женской психологии.- Харьков, 1996.

96. Розанова В.А. Психология управления. – М., 1997.

97. Секреты ораторского мастерства. – Мн., 2003.

98. Тард Г. Мнение и толпа. – М., 1996.

99. Тараненко В. Почерк, портрет, характер. Скрытая Психодиагностика в практическом изложении. – К., 2001

100. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.,1990.

101. Фромм Э. Иметь или быть. – М., 1990.

102.Экономическая психология. – СПб.: Питер, 2000.

103. Андреева Г.В. Социальная психология. - М., 1994.

104. Волков А.А. Основы риторики: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический Проект, 2003.

105. Климов С.Н., Орлова Г.Н., Орлова Н.В. Деловое общение; Учебное пособие.- М.: Маршрут, 2005.

106. Ковров А.В. Психологические аспекты ведения переговоров. – М.: Бератор-Пресс, 2003.

107. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности.- М.; «Форум-Инфра-Пресс», М., 2008

Приложение 3. Общая шкала оценки знаний

Аттестационная буквенная оценка Цифровой эквивалент баллов %-е содержание степени усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе  
А 4,0 95-100 отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 удовлетворительно  
С 2,0 65-69
С- 1,67 60,64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49   неудовлетворительно

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется:

Р1 + Р2

И % = --------------- × 0,6 + Э × 0,4

где:

Р1 - процентное содержание оценки 1 рейтинга

Р2 - процентное содержание оценки 2 рейтинга

Э - процентное содержание экзаменационной оценки. Итоговая оценка в процентном содержании И % переводится в итоговую оценку в цифровом эквиваленте И ц согласно таблице, приведенной в Приложении 3.

Наши рекомендации