Глава 5. Социальный мир - мир эгрегориальной

реальности................................................................ 115

Сюрреалистическое мышление

Энергоинформационные поражения - теоретические аспекты Мы порой убиваем себя сами, но чаще всего обвиняем в этом внешний мир

Кинестетические варианты программирования

Кинестетические варианты - язык общения

Энергоинформационные кинестетические варианты взаимодействия

Роль эгрегориальных структур в формировании энергоинформационных поражений

Знакомство со своей эгрегориальной реальностью и создание портала взаимодействия с миром теней

Энергоинформационные поражения - практика

Глава 6. Теория о том, что такое сфера восприятия, сфера взаимодействия с внешним миром (энергоинформационная экологическая ниша)……………………………………………….….153

Структура сферы восприятия, сферы взаимодействия

Объективизация сферы восприятия, сферы взаимодействия

Практики применения сферы восприятия

Глава 7. Практическая работа с геометрией пространства через сферу восприятия. Работа с энергетическими узлами – геомами…………………167

Послесловие.............................................................. 169

Дальнейшие шаги и перспективы

Литература

Предисловие

Маг как истинный мастер, создающий свои реальности, не страдает крити­кой иных мировоззрений и чувством собственной значимости.

Он, как проявленная грань творца, непрерывно творит в пространстве и вре­мени, потому что понимает, что он и есть пространство и время, он и есть реаль­ность во всех бесконечных вариантах. Для мага каждая точка мироздания являет собой бесконечность мирозданий.

Книга, которую Вы держите в руках, и последующие в дальнейшем за ней посвящены эволюции сознания как эволюции пространства. Книга создавалась для максимально широкого круга читателей. Эта и последующие книги не являются сборниками готовых рецептов на все возможные случаи жизни, и не претендуют на абсолютную истину. Известно, что жизнь человека и общества в целом склады­вается в прямой зависимости от того, какая модель мира взята за основу жизни. Здесь раскрывается один из вариантов описания мира. Вопрос о природе реально­сти всегда стоял и перед обществом в целом, и в той или иной степени перед каж­дым из ныне живущих людей.

Сейчас этот вопрос стоит не менее остро, чем во времена иудейства и бурной эпохи становления христианства, а также в противоречивой средневековой реаль­ности. Его актуальность лавинообразно возрастает не только в теоретическом ми­ровоззренческом плане, но и порой в практическом аспекте.

Различные науки о человеческом сознании, о его непостижимых, загадочных глубинах всё больше интересуют и удивляют человечество. Порой при взгляде на этот небольшой, с человеческой точки зрения, объём мозга, где всегда предполага­лось единственное средоточие нашего сознания, появляется ясное ощущение, что там сфокусирована бесконечность в своём физическом проявлении; что туда мож­но упаковать бесконечное количество реальностей. И это действительно верно, если не ограничивать себя распространённой идеей, основывающейся на весьма узком взгляде большинства современных учёных на затронутую тему, что наше сознание ограничено числом комбинаций среди нейронов и, существуя под крышей черепа, является исключительно продуктом деятельности мозга.

Такие проявления во взаимоотношениях людей, как фанатизм, кумирство и разного рода идеализации, связанные с научными, философскими и иными обще­принятыми позициями по данному вопросу, просто не дают возможности реально познавать природу сознания.

Это признаки первого типа взаимодействия между людьми, о котором чуть ниже будет идти речь. В этом нет ничего плохого, просто подобные взаимоотноше­ния всего лишь один из вариантов. А потому теоретические и практические аспек­ты этой книги должны служить тому, чтобы каждый взявший эту книгу в свои руки глубже понимал реальность мира в этом варианте и мог на базе полученной информации и практик последовательно осуществлять свои мечты, быть более свобод­ным, счастливым, успешным и здоровым. С древнейших времён человечество за­давалось вопросом: что такое сознание, что такое наше «Я», что есть душа челове­ческая? Что это за не всегда ясное и загадочное понятие как «Духовность»? При­менимы ли эти категории к окружающему нас пространству? Вопросов по мере изучения появляется больше, чем ответов. Но тем не менее один из вариантов от­вета был дан ещё на заре развития человечества.

Процесс познания глубин вселенной сознания бесконечен. Именно поэтому эта и последующие книги посвящаются развитию творческого потенциала простран­ства сознания человека и творческого потенциала пространства окружающей нас реальности. В этой книге начнётся вполне серьёзный разговор о бесконечно талан­тливой, гениальной вселенной, одной из проявленных граней которой является че­ловек. А вся бесконечная вселенная, в которой мы существуем, - является одной из видимых граней «Реальности», одним из её бесконечных вариантов. Человек, его гениальность, его душа с вечным стремлением к прекрасному явлены в мир как проявление творчества «Реальности», а та в свою очередь - как одна из граней твор­чества Создателя.

Мало кому, в его чрезмерной человеческой гордыне, приходит элементарная мысль о том, что окружающая природа, взаимодействуя с ним, вовсе не пассивна и не является плацдармом для проявления его амбиций. Традиционно подавляющее большинство людей искренне полагают, что мир вокруг них - это хаотичный, слу­чайный набор либо мёртвых, либо живых чисто материальных предметов, суще­ствующих в пустоте, что есть мир живой и есть мир неживой. Существует мир разумный, и существует мир не разумный. Или, как многие говорят, мир косной материи. Для этих людей мир - это просто некая строительная площадка, и не более того. Всё есть не более чем сырьё.

Обычно подобная точка зрения имеет вполне логичное продолжение. Для них и любой человек в том числе - всего лишь сырьё для осуществления каких-либо их планов. Отсюда - все вытекающие последствия при взаимодействии с окружа­ющим миром на основе подобной философии, подобного мировоззрения. Такая философия, такое мировоззрение существует и довольно жёстко насаждается по сей день. Это происходит порой и в политике, и в быту и постоянно проявляется в противостоянии различных религиозных конфессий. Все социальные, экологи­ческие и мировоззренческие катастрофы, и просто различные перекосы - неизбеж­ный результат подобной философии, этого уже не совсем рационального мировоз­зрения.

Дело в том, что любое самое богатое и самое универсальное по содержанию с нашей точки зрения мировоззрение не в состояние дать идеальное описание мира. Всегда приходит критическая точка, когда данное мировоззрение уже исчерпало себя, и на смену ему постепенно начинает приходить более универсальное, более рациональное мировоззрение.

Всё течёт - всё изменяется. И привычное мировоззрение не просто напрочь отбрасывается, а уже рассматривается человеческим сознанием как уходящий ва­риант. Обычно этот уже достаточно исчерпавший себя вариант просто входит в про­странство более универсального и прогрессивного мировоззрения.

А потому именно эта, чисто потребительская, однобокая философия, подчас маскирующаяся под самые благие намерения, совершенно незаметно вытесняет человека на периферию его неуспешности и душевной нищеты, бесцельности его бытия. Это всегда реальный путь в никуда, когда человек смотрит на окружающий мир как на средство. Такие люди могут лишь манипулировать предметами окружа­ющего мира, и в число этих предметов входят и люди, и любые существа; они ни­когда не станут договариваться, они будут всегда только пытаться манипулировать. И они, как это ни странно, рано или поздно сами себя превращают в это средство.

Вполне естественно, существовала и существует совершенно иная, всегда более прогрессивная точка зрения.

С точки зрения мага мир - он живой и разумный. И мир не менее, а скорее даже более разумный, чем предполагают многие. Действительно, как ни стран­но, учёные по сей день никак не могут найти ту грань, за которой мир неживой превращается в мир живой. И ту грань, где мир живой превращается в мир разум­ный. Я более чем уверен, что эти действительно искренние попытки вряд ли когда-нибудь увенчаются успехом. Но путь в «никуда» всегда даёт ключи к пути в «куда».

Итак, что нам может дать иная философия, иная точка зрения на устройство мира?

Та точка зрения, что нет в мире иной реальности, кроме реальности про­странства сознания, пространства души, пространства вечно созидающего духа. Весь мир, проявляя себя в самых невероятных, поистине бесконечно непостижи­мых формах и явлениях - единое и бесконечное сознание, единая и бесконечная мировая душа, единый и бесконечный мировой дух. А дать эта точка зрения может действительно очень многое и в практическом плане. Я не одинок и не конечен в этом мире, и не являюсь случайным в этой реальности, я - грань, а не часть и не винтик этого бесконечного потока сознания, именуемого реальностью. А значит, я также бесконечен в этой реальности, непрерывно проявляя себя в самых разных состояниях. Смерти нет, это миф, созданный неполнотой социального мышления.

Вот на базе этой философии все технологии и держатся. А если сказать более точно, то это мировоззрение, эта философия проявляют себя теми технологи­ями, которыми вам предстоит овладеть и при желании коренным образом изменить свой мир. А потому любое отношение к окружающей реальностия как к самому себе порождает целый фейерверк того прекрасного, что так редко посещает челове­ка в его существовании.

Введение

Очень древние философы постоянно повторяли одну удивительную истину, что «ОН» - это другой «Я». Что такое понятие как «внешний мир» - это условность, всего лишь одна из граней индивидуализации сознания личности, его абсолютной и неповторимой уникальности, что, естественно, верно.

Эта философия, философия голографического устройства мироздания, по­степенно разворачиваясь на страницах этой и других книг, будет пронизывать все тексты, метафоры и все технологии. И это очень важно, так как это реально работа­ющая философия. Именно многие грани этой философии лежат в основе очень многих психотехнологий, а также реальных магических практик, в основе успеш­ности многих известных людей, как в бизнесе, так и в науке, в искусстве и других сферах жизни человечества.

Проще говоря, насколько каждый из нас позволяет себе включить в своё про­странство философию разумной реальности, в которой одним из тезисов является истина, что нет в мире ничего более реального, чем пространство сознания - на­столько человек становится успешным в самых разных областях.

Каждый человек может вспомнить в своей жизни удивительные периоды. Иногда эти периоды бывают довольно длительными, иногда краткими как вспыш­ка. Это периоды, когда без всякого волевого усилия с вашей стороны всё складыва­ется на удивление легко и эффективно. Ваша мысль буквально материализуется на глазах. Сознание сверхэффективно решает любые задачи, и нет привычной устало­сти, а просто потрясающий прилив энергии. Всё вокруг буквально насыщено пре­красными идеями. И заметьте, само пространство становится привлекательным, сияющим потрясающей, живой энергией.

Эти состояния бывают у всех людей. У кого-то это вполне нормальное, уп­равляемое (осознаваемое) состояние, и эти люди достаточно ясно отличаются от своего окружения. У других это состояние - весьма редкая гостья, и совершенно непонятно, когда оно посещает человека, а когда исчезает. Этот процесс, чаще все­го, у большей части человечества никак не контролируемый.

Но тем не менее существуют технологии и лежащая в их основе филосо­фия синтеза различных граней нашего пространства сознания с внешним про­странством сознания. Эти технологии позволяют совершенно осознанно выхо­дить на уровень непрерывного потока эффективного состояния сознания, состо­яния талантливости, состояния гениальности. Мало того, они позволяют незри­мо передать подобное состояние своим детям - «Кубок Знаний». А при желании и своим ближним.

Находясь в реальном живом единстве с окружающим пространством, при­дать ему необходимые вам качества одним движением мысли. Подобные состоя­ния не предполагают суеты. Творец не суетлив, но его поток сознания в вечном, неиссякаемом движении. А потому он постоянно творит.

Подобные состояния имеют самые разные названия. Это и состояние «полёта», и состояние «парения», это состояние гениального озарения, состояние просветлённости, и альфа и омега Дзен-буддизма - «Сатори». «Инсайт» психологов и «Альфа-состояние» Хосе Сильвы и т.д. Суть остаётся одна - независимо от названий и определений, это то самое экстатическое состояние «творения», от которого не отказываются, но его всегда ждут. Это и есть соприкосновение и отождествление на какой-то миг с Творцом Миров, живущим в каждом из нас, и проявляющим себя через нас. А потому кто же откажется от перспективы стать творцом, мастером жизни, гением воплощения желаний?

Именно поэтому эта книга и последующие книги, и теория, пронизывающая их, направлены на глубокое, как можно более подробное, практическое изучение понятия внутреннего пространства сознания человека и внешнего пространства сознания человека. А также на изучение такого загадочного понятия: что такое время? Понимание многомерности - полионтичности пространства и времени, с одной стороны, и вечного, глубинного единства - с другой стороны.

И вообще, что же это за глобальные понятия - внешнее и внутреннее? Бесконечный ряд пытливых умов человечества уже тысячи лет работает и пытается разобраться с этими вечными категориями, периодически придавая максимальное значение то одной, то другой из них, то пытаясь их как-то объединить, синтегрировать.

Здесь читателя ждёт не совсем традиционный взгляд автора на внутренний мир человека как проявленную и неповторимую реальность внешнего мира, внешней реальности. Где, с одной стороны, человек, его сознание - абсолютно неповторимая, отдельная, индивидуальная реальность, а с другой стороны - человек будет рассматриваться как проявленная Грань «Реальности» в виде этой неповторимой индивидуальности, инварианта с его поистине неисчерпаемым потенциалом, с изначально заложенной в него активностью. Творец проявляет себя одновременно и непрерывно потоком, проявленным бесконечным количеством граней, и одна из них проявлена человечеством, и отдельной реальностью - человек.

Итак, давайте сделаем в этой книге свои первые шаги в познании реальности, познании самого себя как грани глобальной реальности, и в познании самого себя как абсолютно неповторимой, уникальной личности. И как только каждый из вас сделает в этом направлении шаг, в вас начнёт возрождаться и одновременно рождаться новая, уникальная реальность, уникальная личность.

Глава 1.

Наши рекомендации