Мои впечатления от практики

1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап практики был наиболее успешным?

ПОЧЕМУ?_________________

3. Ваши личные достижения _____________

_______

4. Отрицательные стороны практики

____________________

5. Мои предложения по улучшению качества практики _____________
_

Отчет о прохождении производственной практики

ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии».

ФИО_________

Студент ___________________ группы, специальность_____________________________

Время прохождения производственной практики с______________ по_______________

Отделение __

ФИО старшей сестры отделения________________

ФИО м/с процедурного кабинета________________

ФИО постовой м/с____________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
· причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; · пути введения лекарственных препаратов; · правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения        

Практические умения

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутст при выполнении
1. Участие в приеме пациентов.      
2. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).      
3. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур      
4. Оформление документации      

Мои впечатления от учебной практики

1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным?

Почему?_____________

3. Личные достижения

4. Отрицательные стороны учебной практики

_______

5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики

__________________________

Отчет о прохождении производственной практики

ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 8. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

ФИО_________

Студент ___________________ группы, специальность____________________________

Время прохождения производственной практики с______________ по______________

отделение_____

ФИО старшей сестры отделения_________________

ФИО м/с процедурного кабинета_________________

ФИО постовой м/с_____________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
· причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; · пути введения лекарственных препаратов; · правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения            
Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутст при выполнении
Соблюдение правил охраны труда по технике безопасности при работе в акушерском отделении.      
Заполнение утверждённой медицинской документации, ведение форм учёта и отчетности по результатам работы.      
Осуществление приёма пациенток в стационар.      
Расспрос беременной      
Транспортировка пациента в операционную.      
Транспортировка пациента после операции.      
Участие в подготовке пациента к плановой, срочной и экстренной операции.      
Участие подготовке палаты для принятия родильницы      
Наблюдение и уход за родильницей в послеродовом периоде      

Индивидуальное задание

Карта сестринского ухода за пациентом хирургического профиля

1.Фамилия, имя, отчество___________________

___________

Дата рождения________________________________

_____________

Домашний адрес, телефон_______________________

____________

Образование: начальное, среднее, высшее (подчеркнуть)

Место работы, телефон________________________

Профессия или должность_______________________ условия труда__________________

Телефон родственников_________________________

_____________

Диагноз:_____

Сопутствующие заболевания:___________________

____________________

Анамнез:_____________________________

Жалобы:_____________

Перенесенные заболевания: общие_______________

Операции_______________________________

4.Обследование:

Рост______ см. Масса (вес)_______ кг. Особенности телосложения___________________

__________________________

СОЗНАНИЕ: (сохранено, отсутствует)

- положение в постели_________________________

- выражение лица_____________________________

- состояние кожи и слизистых (тургор, влажность, цвет, дефекты, отеки):______________

__________________________

-костно-мышечная система (деформации скелета, суставов, атрофия мышц, мышечная сила):_____________________

ДЫХАНИЕ (изменение голоса, число дыхательных движений, характеристика движений, характеристика одышки, характеристика мокроты и др.)_____________________________

_________________________

Аускультация легких (дыхание, хрипы):__________

Пульс (количество 1 минуту, ритм, наполнение, напряжение):________________________

____________

АД на руках левая: ______________________правая:_______________________________

Аускультация:_______________________________

Органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, речь)_______________________

____________

ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ:______________________

Осмотр полости рта:

- состояние зубов, протезы:_____________________

- глотание____

-характер рвотных масс:_______________________

-характер стула:______________________________

- живот (увеличен в объеме, болезненность, напряжен, пальпация печени и др.)_______
__________________________

МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:

- характер мочи (цвет, прозрачность):_____________

-симптом Пастернацкого:________________________

ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА:

- видимое увеличение щитовидной железы:________

НЕРВНАЯ СИСТЕМА:

- сон:_________

-тремор:______

-нарушение походки:___________________________

-парезы, параличи:____________________________

ВОЗМОЖНОСТЬ ПАЦИЕНТА ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ФУНКЦИИ:

А)выделения(дать характеристику):______________

-мочеиспускание:______________________________

-стул:________

-возможность самостоятельно пользоваться туалетом:_______________________________

Б) личная гигиена (самоуход, с помощью кого):_____

В)особенности питания:_________________________

-диета (№стола)________________________________

-питье (ограниченное, обильное, без изменений)____

-возможность самостоятельного приема пищи_____

Лекарства, используемые до момента поступления в лечебное учреждение:

Лек.средства Кол-во Способ применения Время применения С какого времени Переносимость
           

Наши рекомендации