ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности

учреждений социальной защиты населения и органов

Пенсионного фонда РФ

«профессиональный цикл»

Гуманитарный профиль

Специальность: 030912 Право и организация
социального обеспечения

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Самара, 2015 г.

Методические рекомендации печатаются по решению методического совета ГБПОУ «Поволжский государственный колледж» № 43 от 18.03.2014 г.

Составители: Баринова А.Н., преподаватель ГБПОУ «ПГК», Панкратова Л.А., зав. отделением ГБПОУ «ПГК».  
Рецензент: Токарева Н.А., преподаватель ГБПОУ «ПГК».

Актуализировано: Баринова А.Н., преподаватель ГБПОУ «ПГК».

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ специальности 030912 Право и организация социального обеспечения.

Методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, содержат требования по подготовке отчета.

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения.

В электронном виде методические рекомендации размещены на файловом сервере колледжа по адресу: sgppk.ru ® Образование ® Право и организация социального обеспечения ® ПМ.02 Методические рекомендации по прохождению производственной практики.

  МП.0764.2014     ã ГБПОУ «Поволжский государственный колледж»

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый студент!

Производственная практика является составной частью профессионального модуля

ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения.

Требования к содержанию практики представлены:

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения;

- учебным планом специальности 030912 Право и организация социального обеспечения;

- рабочей программой ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ;

- потребностями ведущих учреждений: органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ;

- настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю ПМ.02 Организация деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ учебным планом предусмотрена учебная и производственная практики.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельностиорганизационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.В рамках производственной практики Вы получите возможность освоить правила и этические нормы поведения сотрудников социальной защиты населения и Пенсионного фонда РФ.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь подготовиться к эффективной деятельности в качестве специалиста в системе социального обеспечения. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям деятельности учреждений социальной защиты и органов Пенсионного фонда РФ.

Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшую практику, к экзамену по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования по подготовке отчета по практике и образцы оформления различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение данных рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от колледжа поможет Вам без проблем получить положительную оценку по производственной практике.

Консультации проводятся руководителем практики по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет по практике.

Желаем Вам успехов!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная практика студентов является составной частью образовательного процесса по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения и имеет большое значение при формировании вида профессиональной деятельности организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Целью практики является закрепление студентами полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности органов социальной защиты и пенсионного обеспечения приобретение ими опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы в сфере реализации правовых норм; обеспечения законности, оформление пенсионных дел, документов по назначению, перерасчету пенсий, пособий, компенсационных выплат, консультированию граждан по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения; сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике.

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции (ПК) по виду профессиональной деятельности Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты и органов Пенсионного фонда Российской Федерации и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

Выполнение заданий практики является неотъемлемой составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.02. Организационное обеспечение деятельности органов социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ.

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Таблица 1

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Понимание значимости профессии по защите граждан при реализации ими социальных прав и законных интересов, обеспеченных Конституцией РФ; В отчете, в примерах.
- понимание принципов и институтов права, вера в их справедливость, нетерпимость ко всяким правонарушениям, стойкая привычка безоговорочного исполнения правовых норм, обостренное чувство справедливости и законности; В отчете, в примерах.
- интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния. В характеристике.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Составление индивидуального плана работы; В отчете.
- умение находить эффективные способы решения производственных задач; - нахождение и использование необходимой информации. В отчете, в примерах.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - При выявлении проблем находить оптимальные и законные способы их решения, используя теоретические навыки обучения; - уметь прогнозировать и планировать риски, используя информационные источники. Составление индивидуального плана работы.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. - Постоянно следить за поступающей информацией и уметь ее комплектовать, оценивать, выбирать нужную; В отчете.
- выбранную информацию использовать для выполнения профессиональных задач, определенных руководителем учреждения и практики; В отчете, в примерах.
- уметь оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой, пользоваться специальными средствами, используя навыки учебной практики; - оформлять запросы и поручения для получения соответствующей информации; - умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации. В отчете, в примерах.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Изучить и уметь использовать положения, инструкции, приказы внутреннего пользования; В отчете.
- уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения; В отчете, в примерах.
- уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях; - применять этику делового общения. В характеристике.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - Участвовать совместно с другими сотрудниками в выполнении поставленных руководителем учреждения общих заданий; В отчете.
- выполнять задания в определенных группах (командах); В отчете.
- участвовать совместно в составлении документов по профилю деятельности и оказывать помощь в работе с потребителями. В составленных документах как приложениях к отчету.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Планировать карьерный рост; - определять задачи саморазвития; - заниматься самообразованием, используя умения, приобретенные на практике; - учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий. В характеристике.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - Следить за изменениями законодательства в сфере организации социального обеспечения; В перечне программ, которыми приходилось пользоваться во время практики.
- уметь работать с правовыми компьютерными системами.
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.   - Необходимо проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, В характеристике.
- учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций; В характеристике.
- способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; - уметь вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно. В характеристике.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. - Проявлять нетерпимость и бдительность к фактам проявления коррупции; В характеристике.
- докладывать о фактах коррупции следственным органам.  

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытию на место прохождения практики Вы, совместно с куратором, должны составить календарный план прохождения практики по профилю своей специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

В зависимости от места прохождения практики, Вы должны получить следующий практический опыт:

Задания по практике

Таблица 3

№ п/п Содержание заданий Коды, формируемых ПК Комментарии по выполнению задания
1. Составление плана работы специалиста отдела. ПК 2.3 По образцу Приложения № 7
2. Разработка должностной инструкции специалиста отдела. ПК 2.3 По образцу Приложения № 8, с учетом примерной инструкции
3. Наблюдение за работой с БД. ПК 2.1 Работа с куратором практики
4. Выполнение заданий по корректировке и пополнению БД. ПК 2.1 Выполнение задания куратора практики
5. Оказание помощи в составлении заявлений, жалоб клиентам социальных услуг. ПК 2.2 Выполнение задания куратора практики
6. Проведение консультаций для клиентов социальных услуг. ПК 2.2 Выполнение задания куратора практики
7. Проведение анализа нормативно-правовых актов в области социальной защиты населения. ПК 2.3 Перечень НПА в Приложении № 10. См. Примечание
8. Внесение в журнал регистрации записей по проведению консультаций и составлению заявлений, жалоб. ПК 2.2 По образцу Приложения № 9
9. Заполнение регистрационных карточек клиентов для работы с БД. ПК 2.1 Выполнение задания куратора практики

Примерный перечень документов, прилагаемых
в качестве приложений к отчету по практике

1. Образец плана мероприятий работы специалиста отдела.

2. Примерная должностная инструкция специалиста отдела.

3. Образец внутренней страницы журнала регистрации приема граждан специалистом отдела.

4. Перечень НПА для проведения анализа.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (путевка, договор, дневник по практике); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

Таблица 5

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Титульный лист. Шаблон в приложении 1.
2. Внутренняя опись документов, находящихся в деле. Шаблон в приложении 2.
3. Путевка на практику. Выдается заведующим отделением.
4. Индивидуальный план проведения практики. Шаблон в приложении 3. Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем в первую неделю практики.
5. Аттестационный лист-характеристика. Шаблон в приложении 4. Оформляется куратором по согласованию с руководителем практики. Подписывается куратором от организации/учреждения и заверяется печатью.
6. Отчет о выполнении заданий по производственной практике. Шаблон в приложении 5 Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения.
7. Приложения. Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий практики (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложения делаются ссылки в отчете о выполнении заданий практики. Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.
8. Дневник по практике. Шаблон в приложении 6. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от организации/учреждения.

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

Таблица 6

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Договор с организацией/учреждением на прохождение практики. Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением).
2. Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта. Выдается в организации/учреждении. Прикладывается к отчету при его наличии.
3. Анкета руководителя/куратора от предприятия. Бланк анкеты выдается заведующим отделением. Анкета заполняется лично представителем (куратором) организации/учреждения, подписывается и заверяется печатью.

Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание,что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу: sgppk.ru ® Образование ® Право и организация социального обеспечения ® ПМ.02 Методические рекомендации по прохождению производственной практики. Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т. к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

- от 1-го лица в повествовательной форме;

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- расположение номера страниц - снизу по центру;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

- верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дату составления отчета.

2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

3. Каждый отчет выполняется индивидуально.

4. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

5. Содержание отчета формируется в скоросшивателе (для юридических специальностей - в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив, содержит лист - заверитель).

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки Самарской области

государственное Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

Приложение 2

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

______________ И. О. Фамилия

(подпись)

_____ _______________ 0000 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполнении
1. Составить индивидуальный план с учетом указаний руководителя практики. 1 день  
2. Составить схему структуры деятельности органов социальной защиты населения и Пенсионного Фонда РФ. 2 день  
3. Ознакомиться с текущей документацией отделов и служб органов социальной защиты населения и Пенсионного Фонда РФ. 3 день  
4. Наблюдать за оформлением картотеки клиентов органов социальной защиты населения и Пенсионного Фонда РФ ( в электронном варианте и журнальном) Весь период практики  
5. Наблюдать за работой инспекторов органов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ и следить за алгоритмом их действий по поддержанию базы данных клиентов. Весь период практики  
6. Выполнять задания руководителя практики: заполнить документ по учетной карточки клиента, найти необходимый правой акт и сделать выписку из него для БД, записать клиента на прием, составить от имени клиента заявление или жалобу, собирать информацию для БД и другие задания профессиональной направленности. Весь периодпрактики  
7. Под наблюдением руководителя практики провести прием клиентов по вопросам обращения. Весь периодпрактики  
8. Оформлять документы для отчета по вышеперечисленным заданиям практики. Весь периодпрактики  
9. Подготовить и сдать отчет по практике. Последняя Неделя практики  

Студент (ка) Фамилия, И. О.

(подпись студента)

Примечания:

1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики учреждения.

2. В графе «Время проведения», по согласованию с руководителем практики, указывается либо конкретная дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».

3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.

4. План подписывается студентом и утверждается руководителем практики от учреждения. План также согласовывается с руководителем практики от колледжа.

Приложение 4

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ/ОБУЧАЮЩИХСЯ

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Обучающийся /обучающаяся ___________________________________

ФИО обучающегося

___________________

№ курса/группы

Проходил(а) практику с ___ _______20___ г. по ___ _________20__ г.

по ПМ. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда РФ на предприятии (в организации) ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Название предприятия/организации

в подразделении______________________________________________

____________________________________________________________

Название подразделения

За период прохождения практики обучающийся посетил _______ дней, по уважительной причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причины составили _______ дней.

Обучающийся соблюдал / не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: ___________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

За время практики:

1. Обучающийся/обучающаяся выполнил(а) следующие задания (виды работ):

По результатам практики

Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/щейся во время практики Оценка ОК освоена/ не освоена
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Понимание значимости профессии по защите граждан при реализации ими социальных прав и законных интересов, обеспеченных Конституцией РФ; - понимание принципов и институтов права, вера в их справедливость, нетерпимость ко всяким правонарушениям, стойкая привычка безоговорочного исполнения правовых норм, обостренное чувство справедливости и законности; - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Составление индивидуального плана работы; - умение находить эффективные способы решения производственных задач; - нахождение и использование необходимой информации.  
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - При выявлении проблем находить оптимальные и законные способы их решения, используя теоретические навыки обучения; - уметь прогнозировать и планировать риски, используя информационные источники.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. - Постоянно следить за поступающей информацией и уметь ее комплектовать, оценивать, выбирать нужное; - выбранную информацию использовать для выполнения профессиональных задач, определенных руководителем учреждения и практики; - уметь оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой, - пользоваться специальными средствами; - оформлять запросы и поручения для получения соответствующей информации; - умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Изучить и уметь использовать положения, инструкции, приказы внутреннего пользования; - уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения; - уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях; - применять этику делового общения.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - Участвовать совместно с другими сотрудниками в выполнении поставленных руководителем учреждения общих заданий; - выполнять задания в определенных группах (командах); - участвовать совместно в составлении документов по профилю деятельности и оказывать помощь в работе с потребителями.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Планировать карьерный рост; - определять задачи саморазвития; - заниматься самообразованием, используя умения, приобретенные на практике; - учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - Следить за изменениями законодательства в сфере организации социального обеспечения; - уметь работать с правовыми компьютерными системами.  
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. - Необходимо проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан; - учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций; - способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; - уметь вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно.  
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. - Проявлять нетерпимость и бдительность к фактам проявления коррупции; - докладывать о фактах коррупции следственным органам.  

Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/обучающаяся проявил (а) себя: _____________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Итоговая оценка по практике (по пятибалльной системе)____________________________________________________

Куратор практики

_________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

М.П.

Руководитель практики

от колледжа

_________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

С результатами прохождения

практики ознакомлен

_________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

Приложение 5

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название организации/учреждения.

В ходе прохождения практики мной были изучены документы ведомственного и нормативно-правового характера, касающиеся организационной структуры и характера деятельности учреждения/организации.

Я принимал (а) участие в проведении деятельности, соответствующей будущей специальности, а именно:

1) работал (а) с компьютерной базой данных на формирование списков лиц, нуждающихся в получении выплат, предусмотренных законодательством, определяющим деятельность органов социальной защиты (или органов Пенсионного фонда РФ);

2) проводил (а) консультации с гражданами, занимался (занималась) оформлением документов, дающих право на получение выплат или льгот, а также других видов платежей, выполнял (а) отдельные поручения руководителя практики и руководителя учреждения.

3) Мной совместно с куратором практики и сотрудниками данных учреждений были составлены пакеты документов, направленные на получение пенсий, пособий, компенсаций и других видов социальных выплат.

4) Совместно с сотрудниками органов социальной защиты (или органов Пенсионного фонда РФ) принимал (а) участие в проведении профилактических мероприятий с целью устранения причин и условий, способствующих нарушениям законодательства.

Вывод:хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Приложение 6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки Самарской области

государственное Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений

социальной защиты населения и органов
Пенсионного Фонда РФ

Приложение № 7

«Утверждаю»

Руководитель отдела

____________/Ф.И.О./

«___»_______20__г.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

специалиста __________отдела

(указать наименование отдела)

№ п/п Наименование мероприятия Дата проведения Отметка о выполнении с указанием ответственного за выполнение
       
       
       
       
       
         
·      
       

Примечание:(заполняется если мероприятие не выполнено с указанием причины)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист отдела ______________________________/_____________/

Расшифровка подписи

Приложение № 8

Примерная должностная инструкция

Приложение № 9

Внутренняя страница журнала регистрации проведения

консультаций клиентов социальных услуг

№ п/п Фамилия, имя, отчество обратившегося Причина обращения Примечание
       
       
       
       
       
         
·      
       

Внутренняя страница журнала регистрации заявлений, жалоб

клиентов социальных услуг

№ п/п Фамилия, имя, отчество обратившегося Причина обращения Вид документа Примечание
         
         
         
         
         
           
·        
         

Приложение № 10

Перечень

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.. 5

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 11

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.. 13

3.1 Основные обязанности студента в период прохождения практики... 14

3.2 Обязанности руководителя практики от ОУ:. 14

3.3 Обязанности куратора практики от организации/учреждения.. 15

4.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА.. 16

Приложение 1 «Титульный лист отчета по производственной практике» 19

Приложение 2 «Внутренняя опись документов, находящихся в отчете» 20

Приложение 3 «Индивидуальный план прохождения практики». 21

Приложение 4 «Аттестационный лист-характеристика обучающегося» 23

Приложение 5 «Отчет о выполнении заданий производственной практики» 30

Приложение 6 «Дневник производственной практики». 31

Приложение 7 «План мероприятий работы специалиста отдела»……………………………………………………………………..................36

Приложение 8 «Примерная должностная инструкция специалиста отдела»…………………………………………………………………….37

Приложение № 9 «Журнал регистрации приема граждан»……...38

Наши рекомендации