S: Наибольшее влияние на управление предприятием оказывает?

1. :Рынок :

2. Экономическое видение :

3. Политическая обстановка :

4. Налоговые ставки

S: К внутренней среде предприятия НЕ относятся… :

1. Персонал предприятия; :

2. Средства производства; :

3. Денежные средства; :

4. Товарная политика, сложившаяся в отрасли. I:

S: Основным документом, определяющим принципы деятельности хозяйственного товарищества, является… :

1. Учредительный договор; :

2. Коллективный договор; :

3. Трудовой договор; :

4. Имущественный договор.

S: Цехи предприятия, в результате деятельности которых получается продукция, обеспечивающая бесперебойное протекание основных процессов, называются… :

1. Вспомогательными; :

2. Обслуживающими; :

3. Транспортными; :

4. Второстепенными.

S: Производственная структура фирмы характеризуется… :

1. Составом и соотношением ее звеньев :

2. Структурой капитала предприятия :

3. Организационной структурой управления предприятием :

4. Механизмом хозяйственного управления предприятием

S: Акционерному обществу заниматься лицензированными видами деятельности правомочно разрешать… :

1. Руководство общества :

2. Собрание акционеров :

3. Государство :

4. Общее собрание акционеров

S: Антимонопольное регулирование в общем виде определяется как… :

1. Управление конъюнктурной рынка со стороны наиболее сильных фирм; :

2. Управление финансовыми ресурсами предприятия; :

3. Управление конкуренцией со стороны государства в целях ограничения монополизации рынка; :

4. Управление со стороны государства оплатой труда на предприятиях.

S: Элементом внешней среды предприятия НЕ являются… :

1. Стратегические партнеры; :

2. Отдел снабжения; :

3. Потребители; :

4. Поставщики.

S: При анализе внешней среды деятельности фирмы НЕ учитывается воздействие фактора… :

1. Уровень развития экономики :

2. Развития рынка продукции :

3. Наличия производственных ресурсов :

4. Уровня конкуренции

S: Объединение коммерческих предприятий в холдинговые компании осуществляется… :

1. Добровольно :

2. Принудительно :

3. Путем выкупа контрольного пакета акций :

4. Путем приватизации

S: Предпринимательская деятельность НЕ может осуществляться… :

1. Лицами, не прошедшими государственную регистрацию :

2. Физическими лицами :

3. Субъектами без образования юридического лица :

4. Государственными предприятиями

S: Добровольное объединение коммерческих организаций путем договора с целью представления и защиты общих имущественных интересов на основе координации их предпринимательской деятельности называется… :

1. Холдингом :

2. Концерном :

3. Ассоциацией :

4. Обществом

S: Процесс труда, в результате которого никакой продукции НЕ создается, называется… :

1. Основным :

2. Заготовительным :

3. Обслуживающим :

4. Вспомогательным

S: Термин «конъюнктура рынка» используется для описания… :

1. Только монополистических рынков :

2. Только олигополистических рынков :

3. Только конкурентных рынков :

4. Любых типов рынка

S: В акционерном обществе оперативное руководство хозяйственной деятельностью осуществляет… :

1. Наблюдательный совет :

2. Собрание акционеров :

3. Совет директоров :

4. Правление

S: Среди участников финансово-промышленной группы, наряду с производственными организациями, обязательно наличие ... :

1. потребительских кооперативов :

2. компаний поставщиков сырья :

3. кредитных организаций :

4. страховых компаний

S: При финансовой несостоятельности НЕ могут быть признаны банкротами… :

1. Муниципальные унитарные предприятия :

2. Общества с дополнительной ответственностью :

3. Государственные предприятия на праве оперативного управления:

4. Государственные предприятия на праве хозяйственного ведения

S: Термин «федеральное казенное предприятие» используется для обозначения … :

1. Государственных учреждений :

2. Любых государственных унитарных предприятий :

3. Государственного предприятия на праве хозяйственного ведения :

4. Государственного предприятия на праве оперативного управления

S: Объединение предприятий, предлагающее проведение единой рыночной стратегии, включая согласованную политику, совместную позицию в соотношении крупных клиентов, обмен информацией и пр. – это… :

1. Картель :

2. Потребительский кооператив :

3. Союз :

4. Консорциум

S: Прибыль производственного кооператива распределяется между его членами :

1. Поровну :

2. В соответствии с паевым взносом :

3. В соответствии с трудовым участием и размером пая :

4. В соответствии с трудовым участием:

S: К производственному предпринимательству относятся: :

1. Производство товаров и услуг :

2. Инновационная деятельность :

3. Аудиторская деятельность :

4. Банковская деятельность

Тема:2 Производственная программа и производственная мощность предприятия:

S: Максимально возможный годовой (суточный) объем выпуска продукции при заданных номенклатуре и ассортименте с учетом наилучшего использования всех ресурсов, имеющихся на предприятии это :

1. Плановый выпуск :

2. Выработка :

3. Производственная мощность :

4. Объем производства

S: Согласованный общий план действий из совокупности наиболее важных решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике это :

1. Политика цен :

2. Методология :

3. Стратегия ценообразования :

4. Процесс ценообразования

S: Производственная мощность предприятия определяется по ... :

1. Мощности «ведущих производств» :

2. Производительности рабочих :

3. Производственной структуре предприятия :

4. Мощности вспомогательных цехов

S: В зависимости от сфер торговли выделяют цены : :

1. Тарифы :

2. Договорные :

3. Прогнозные :

4. Розничные

S: Резервы экстенсивного увеличения производственной мощности связаны с ... :

1. Увеличением объема выпуска продукции :

2. Сокращением количества используемого ресурса :

3. Улучшением качества использования имеющегося ресурса :

4. Увеличением количества используемого ресурса

S: Изделие, законченное изготовлением является: :

1. Готовой продукцией :

2. Незавершенным производством :

3. Реализованной продукцией :

4. Продукцией отгруженной

S: Для расчета производственной мощности используется: :

1. Количество единиц ведущего оборудования, режим работы оборудования :

2. Производственные оборотные фонды, режим использования оборудования :

3. Квалификация рабочих :

4. Задание по выпуску продукции установленной номенклатуры

S: Продукция считается реализованной, если… :

1. Продукция готова к реализации :

2. Предприятие изготовитель получило деньги за реализованную продукцию :

3. Покупатель получил право собственности на продукцию :

4. Продукцией отгружена покупателю

S: Номенклатура производства представляет собой перечень изделий… :?

1. Подлежащих изготовлению на предприятии в плановом периоде :

2. Которые будут произведены на предприятии за единицу времени :

3. Реализованных покупателю :

4. Произведенных по заказу государства

S: Рекламация – это … :

1. Деятельность, направленная на рекламную поддержку продаж продукта :

2. Приведение производственной политики в соответствие с требованиями :

3. Заявление о ненадлежащем качестве или сортности поставленного продукта :

4. План коммерческой деятельности предприятия

Наши рекомендации