Среднегодовой стоимости активной части основных производственных фондов к среднесписочной численности работников фирмы

315.План НТП должен быть тесно увязан с другими разделами плана экономического и социального развития предприятия. В этом заключается такой принцип планирования НТП, как:

Комплексность

316.К показателям технического уровня новой техники и технологии на стадии НИОКР относится:

Уровень стандартизации и унификации

317.Капитальные вложения - это:

Затраты на воспроизводство основных фондов

318.Критерием отбора инвестиционного проекта служит:

Минимальный срок окупаемости всех затрат, связанных с проектом

319.Инвестиции в производство предполагают:

Капитальные затраты (капиталовложения)

320.Сравнение различных инвестиционных проектов и выбор лучшего из них рекомендуется проводить по показателям:

Чистый дисконтированный доход или интегральный эффект

321.Необходимость использования приемов дисконтирования при оценке инвестиционных проектов обусловливается тем, что:

Денежные поступления и затраты осуществляются в различные временные периоды

322.Если чистый дисконтированный доход (интегральный эффект) при заданной норме дисконта больше нуля, то:

Проект следует принять

323.Если индекс доходности меньше единицы, то:

Проект следует отвергнуть

324.Если внутренняя норма доходности меньше уровня нормы дисконта, требуемой инвестором, то:

Инвестиции в данный проект не оправданы

325.Дисконтирование – это:

Приведение денежного потока инвестиционного проекта к единому моменту времени

326.К привлеченным источникам инвестиций относятся:

Паевые взносы трудового коллектива

327.Совершенствование воспроизводственной структуры капитальных вложений заключается в увеличении:

Доли капитальных вложений, направляемых на реконструкцию и техническое перевооружение производства

328.Дисконтированный срок – это критерий:

Ликвидности вложений в бизнес-проект

329.Маркетинговая деятельность на предприятии направлена:

На потребительский спрос с целью расширения сбыта

330.Выбор каналов товародвижения – это:

Выбор способов сбыта товаров

331.Существуют следующие концепции маркетинга:

Производственная

332.Целевой рынок – это:

Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей

333.Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению:

1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку

334.Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется:

Сегментацией рынка

335.В зависимости от территории охвата маркетинг может быть:

Внешнеторговый

336.Конверсионный маркетинг – это маркетинг:

Превращающий отрицательный спрос в позитивный

337.Креативный маркетинг – это маркетинг:

Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует

338.Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:

Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

339.Ремаркетинг – это маркетинг:

Оживляющий спрос, если он снижается

340.Синхромаркетинг – это маркетинг:

Стабилизирующий колеблющийся спрос

341.Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:

Обеспечивающий сохранение оптимального спроса

342.Демаркетинг – это маркетинг:

Понижающий излишне высокий спрос

343.Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:

Пассивным

344.Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:

Организационным

345.Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:

Активным

346.К принципам маркетинга относится:

Инновация

347.Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:

Сбытовую

348.Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:

Производственную

349.Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:

Управления и контроля

350.Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:

Аналитическую

351.Спрос – это:

Наши рекомендации