Об итогах производственной практики

Выполнил(а):_______________

(Ф.И.О.)

______________________________________________________

Курс_______________________

Группа_____________________

Отчет принял руководитель практики

(без замечаний / с замечаниями)

___________________________

(Ф.И.О. Должность, подпись )

______________________________________________________

Томск – 20__

Приложение 4

АНАЛИЗ

ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫПОЛНЕННЫХ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Место прохождения практики:

Сроки практики: с ___________________ 201__г. по __________________ 201__ г.

Форма проведения производственной практики

Содержание индивидуального задания:

Виды работ, осуществленные в период прохождения производственной практики и их результаты:

1. Общие задания

1.1.

1.2.

2. Индивидуальные задания

2.1.

2.2.

Выводы о результатах производственной практики:

- в период практики били приобретенные умения, навыки и опыт:

- в процессе прохождения практики опирались на знания, полученные при изучении следующих дисциплин:

- наиболее удачными и результативными видами деятельности можно считать:

- в процессе прохождения практики были следующие трудности, которые (связаны с…./преодолены за счет ...)

- Материал практики представлен руководителю практики от образовательного учреждения и ..

Выводы о перспективе дальнейшей работы:

Предложения и рекомендации по организации практики:

Подпись студента _________________ /___________________

Приложение 5

СОДЕРЖАНИЕ

1. Анализ видов деятельности, выполненных в период прохождения производственной практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

2. Материалы практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.1. Характеристика образовательного учреждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Конспекты, проведенных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3. ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение 6

Анализ учебного занятия

Дата ____________ предмет ______________________________________________________________________

№ пары______________ группа_________ ФИО преподавателя ________________________________________

кол. учащихся в группе _______ присутствует_______

Тема занятия___________________________________________________________________________________

Цель занятия___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________

Задачи занятия _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Технические средства обучения ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п Что оценивается Качественная оценка баллы
1. Анализ содержания занятия
1.1. Научность - в соответствии с требованиями; -не обеспечена
1.2. Проблемность - ярко выражена; - отсутствует
1.3. Сочетание теоретического с практическим материалом - выражено достаточно; - представлено частично; - отсутствует.
1.4. Доказательность -убедительно; - декларативно
1.5. Доступность материала - доступно; - слишком сложно (материл, на который при изложении опирается педагог, по программе должен изучаться в дальнейшем); - слишком легко (материал был изучен ранее и требовал лишь повторения)    
1.6. Учебный материал логичен и последователен - да; - иногда нарушается - нет
1.7. Связь с профилем подготовки специалиста - есть; - нет
1.8. Воспитательная направленность - присутствует -нет
1.9. Соответствие учебной программе - да; - нет
1.10. Выделение основных понятий в теме - да - нет
    Итого:  
2. Анализ методики проведения занятия (деятельность педагога)
2.1. Выполнение плана занятия - выполнен полностью; - выполнен частично; - осталось не использованное время
2.2. Использование учебного времени на организационные моменты - рационально - излишние траты на организационные моменты в начале занятия; в процессе проведения, в конце занятия (подчеркнуть)
2.3. Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение нового материала, его закрепление, повторение - целесообразно; - не целесообразно
2.4. Рациональность выбора форм обучения (групповая, фронтальная) - да; - нет
2.5. Использование наглядности - в полном объеме; - недостаточно; - не используется
2.6. Эффективность использования ТСО - да; - нет
2.7. Метод изложения учебного материала (преимущественно) - проблемный; - частично – поисковый; - объяснительно – информационный  
2.8. Владение материалом - свободное; - частично пользуется конспектом; - читает по конспекту
2.9. Организация самостоятельной работы студентов (виды, формы, индивидуальный подход, степень сложности, инструктаж) - продуманна; - нет;
    Итого:  
3. Анализ работы и поведение учащихся на занятии
3.1. Интерес к занятию - высокий у всех обучающихся; - высокий у части обучающихся - отсутствует
3.2. Дисциплина - хорошая; - низкая
3.3. Внимание - высокое на всех этапах занятия; - высокое во время теоретического или практического материала (подчеркнуть); - низкое
3.4. Активность группы - высокая на всех этапах занятия - высокое во время теоретического или практического материала (подчеркнуть); - низкое  
3.5. Работоспособность обучающихся на разных этапах занятия - у всех одинаково высокая; - только у части высокая; - у всех низкая
    Итого:  
4. Манера работы преподавателя
4.1. Контакт с аудиторией - постоянен; - реагирует только, на те вопросы, замечания и действия обучающихся, которые ему интересны (подчеркнуть) - не реагирует на происходящее в аудитории (вопросы, замечания, действия обучающихся)    
4.2. Речь - яркая, эмоционально окрашена; - монотонна
4.3. Дикция - четкая, ясная; - имеются дефекты
4.4. Тактичность - да; - нет
    Итого:  
    Всего[3]:  

Общие выводы по занятию

Оценка степени достижения поставленной цели и задач занятия в целом __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аргументированная характеристика достоинств и недостатков занятия_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации, предложения______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________ /___________________________

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с учебным планом, федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление», направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление»

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики утверждена на заседании кафедры экономики и методики преподавания экономики. Протокол №5 от 26 мая 2016 года.

Зав. каф. _____________ И.А. Ромахина

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики одобрена методической комиссией факультета экономики управления. Протокол №6 от 26 мая 2016 года.

Председатель методической комиссии __________________ Т.В. Ершова

[1] нужное подчеркнуть

[2] уровень выставляется согласно шкале оценивания сформированности планируемых результатов обучения

[3] Оценка результатов анализа:Минимальное количество баллов 0; Максимальное – 37. Оценка успеваемости студента дается по следующим ключам: отлично: 27 – 36 баллов; хорошо: 18 – 26; удовлетворительно: 9 – 17 баллов; неудовлетворительно: 0-8 баллов.

Наши рекомендации