Воспитательная деятельность мастера на занятии

1. Воспитание у обучающихся отношения к труду (указать приёмы и методы):

а) воспитание у обучающихся творчества и инициативы, развитие технического мышления и конструктивно-технических способностей:

Мастер побуждает студентов к правильным действиям, поступкам, поведению и активности.

б) воспитание желания работать сознательно и качественно, эффективно и творчески решать учебно-производственные задачи:

Метод производственного обучения решает эту задачу используя беседу на те­кущем инструктаже, тем самым раскрывает цели занятия и для чего они будут достигнуты, чему научатся и какие знания будут иметь для успешного овладе­ния профессией.

в) воспитание у обучающихся бережного отношения к общественной собствен­ности и личной ответственности за результаты своего труда; глубокое уважение к людям труда и ко всему тому, что создано трудом человека:

Эту задачу мастер решает словесным методом в период текущего и заключи­тельного инструктажа.

г) привитие обучающимся умений и навыков культуры труда:

Эти задачи мастер решает практическим и наглядным методом в период всего занятия.

2. Воспитание у обучающихся нравственных качеств:

Мастер способствует воспитанию таких нравственных качеств как уважение, дисциплинированность, самостоятельность, ответственность. На воспитание

этих качеств мастер влияет показательными и наглядными методами.

3. Связь с жизнью, практикой при реализации воспитательных целей занятия:Через практические, наглядные, словесные методы во время текущего инст­руктажа.

4. Использование мастером воспитательных возможностей оценки:

Мастер умело использует политику оценки для повышения интереса студентов к учебной деятельности через словесные методы.

5. Степень воспитательного воздействия личности мастера на обучающихся: Воспитательные методы мастера воздействуют на студентов побуждая их к ак­тивной работе.


2.4. Характеристика работы группы

1. Отношение обучающихся к занятию: внимание, активность и работоспособ­ность обучающихся; дисциплина:

Студенты на занятии работали активно, мастера слушали очень внимательно, ис­полнительны.

2. Наличие у обучающихся познавательного интереса к занятию, к профессии, к специальности:

Студенты активно, с интересом выполняют работу.

3. Степень самостоятельности мышления обучающихся, умения оригинально и творчески решать стоящие перед ними проблемы, применять полученные зна­ния в конкретной ситуации:

Студенты вполне самостоятельны, но если возникают затруднения, обращаются за помощью мастера.

4. Умение обучающихся работать с учебно-технической документацией, произ­водить необходимые расчеты:

Студенты умеют работать с технологическими картами, сборником рецептур.

5. Умение обучающихся пользоваться инструментом, приспособлениями и приборами:

Студенты аккуратно и бережно относятся к инвентарю и инструментам лабора­тории, не нарушая техники безопасности, умело выполняют практические зада­ния.

Вывод о достижении целей занятия

Все поставленные цели студенты успешно выполнили (учебная, воспитываю­щая, развивающая) со 100% успеваемостью и 80% качеством знаний.

Наблюдение за организацией и проведением занятий теоретического

Обучения

Форма 9

СТРУКТУРА И ФОРМА УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

1. Рабочая программа по предмету :

Рабочая программа состоит из следующих разделов:

1. Пояснительная записка - раскрывается содержание каждого раздела учебной программы;

2. Тематический план - раскрывает все темы изучаемой дисциплины, мак­симальную нагрузку студента по часам, всего количество часов на тему, количество часов на лабораторные работы, количество часов на практи­ческие занятия, часы на самостоятельную работу студентов;

3. Содержание учебной дисциплины - в этом разделе описывается, что должен знать и уметь студент при изучении каждой темы;

4. Литература - основная и дополнительная.

2. Календарно (перспективно) - тематический план

Календарно - тематический план состоит из следующих разделов:

1. Номер занятия;

2. Наименование темы;

3. Количество часов на раздел;

4. Тема занятия;

5. Тип занятия;

6. Наглядные пособия;

7. Домашнее задание;

8. Самостоятельная работа студентов.

План занятия теоретического обучения

План занятия теоретического обучения состоит из следующих этапов:

1. Цели и задачи проведения занятия, тип занятия, методы проведения заня­тия;

2. Ход занятия:

- Организационный момент;

- Актуализация знаний;

- Изучение нового материала;

- Закрепление изученного материала;

- Комментирование оценок;

- Выдача домашнего задания.

Наши рекомендации