Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия»
ООО «Альянс Медиа Стратегия» входит в группу компаний АКИГ. В ее структуру входят следующие подразделения:
• Департамент связей с общественностью
• Департамент клиентского сервиса
• Департамент конгрессно-выставочной деятельности
• Департамент издательской деятельности
• Отдел внутренних и внешних коммуникаций
• ЦМИТ «СуперЛаб»
• Школа АМС
• Департамент маркетинга и стратегических коммуникаций
• Журнал Стратегия
(Приложение 2), (Приложение 3)
Все эти составляющие входят в один большой отдел Медиа и коммуникации. В основе работы данного направления лежит создание эффективной коммуникационной стратегии для поддержания имиджа и репутации клиента в бизнесе и общественной сфере.
При более подробном рассмотрении всех существующих в организации отделов и департаментов, выявляется следующая структура:
· Департамент маркетинга и стратегических коммуникаций - воплощает самые смелые маркетинговые идеи, предлагает креативные передовые решения по digital-стратегии, основываясь на успешном проектном опыте команды профессионалов. В данный департамент также входит Отдел цифровых технологий.
· Департамент связей с общественностью – В данный департамент входят три отдела: отдел контента; отдел креатива; работа со СМИ.
· Департамент клиентского сервиса в составе Коммуникационной группы АМС осуществляет деятельность по привлечению, информационному обеспечению клиентов и постоянному взаимодействию с ними для установления долгосрочных отношений на взаимовыгодной основе, а также занимается проектным сопровождением мероприятий и контролирует соблюдение всех условий, установленных клиентами.
· Департамент конгрессно-выставочной деятельности (ДКВД) - департамент является оператором деловых мероприятий и оказывает PR-поддержку проектам Коммуникационной группы АМС. Основной услугой ДКВД является профессиональная организация деловых мероприятий под ключ. Делится на три подразделения – отдел переводов; отдел сопровождения проектов; редакторско-корректорский отдел.
· Департамент издательской деятельности (ДИД) - оказывает полный спектр издательских и полиграфических услуг, включая разработку и реализацию проектов под ключ, а также полное сопровождение собственного Журнала Стратегия.
· Отдел внутренних и внешних коммуникаций - Управление внутренних и внешних коммуникаций обеспечивает единое информационное пространство, создавая внутреннюю политику, стандарты обмена и распространения сведений делового, интеллектуального и эмоционального содержания между сотрудниками, формируя и поддерживая имидж и деловую репутацию Компании.
· ЦМИТ СуперЛаб - Развить интерес у молодого поколения к современным инженерным решениям –именно такую амбициозную цель ставит перед собой Центр молодежного инновационного творчества «СуперЛаб». Специально для школьников, студентов и молодых ученых открывает свои двери оснащенный высокотехнологичным оборудованием 3D-прототипирования, фрезерными и лазерными станками ЦМИТ.
· Школа АМС - это особая среда, атмосфера творчества и общения. Здесь нет уроков и лекций по учебникам. В сотрудничестве с Молодежной кадровой платформой «Устойчивое будущее России» создает уникальную площадку для взаимодействия начинающих специалистов, делающих первые шаги по карьерной лестнице или только ищущих свой путь, и профессионалов с багажом знаний и умений в области коммуникаций.
· Журнал Стратегия – периодическое деловое издание, освещающее актуальные вопросы и тренды развития государства, бизнеса и общества. Журнал распространяется среди представителей органов государственной власти, научного сообщества, крупного и среднего бизнеса, а также на площадках деловых мероприятий.
Глава II. Содержание производственной практики
Моя производственная практика представляла собой симбиоз применения теоретических и академических знаний с получением новых знаний: практического и прикладного характера, получаемых в процессе прохождения практики.
Решались как линейные, определенным образом структурированные и организованные текущие задачи технического плана, так и творческие, креативные - связанные с разработкой и развитием новых идей, концепций по продвижению, пополнением контентного запаса медиа-данных и разработкой методов повышение творческого потенциала сотрудников отдела.