Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия.

Определение основных (возможных) конкурентов организаций на рынке, способов конкурентной борьбы. Анализ возможности отдельных конкурентов, их сильных и слабых сторон (цены, качества товара, упаковки, рекламы). Анализ конкурентных преимуществ предприятия (сильных сторон).

При выполнении данного задания, необходимо:

- определить основных (возможных) конкурентов организации на рынке, способов конкурентной борьбы

- выполнить анализ отдельных конкурентов, их сильных и слабых сторон (цены, качества товара, упаковки, рекламы)

- разработать лист оценки конкурентоспособности и сделать соответствующие выводы о конкурентоспособности анализируемого предприятия

-выполнить анализ конкурентных преимуществ предприятия (сильных сторон).

Тема 6. Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии

Определение вида ассортимента магазина по числу учитываемых признаков (простой или сложный), по степени детализации (укрупненный или развернутый). Изучение структуры ассортимента и расчет общей и групповой широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента магазина. Анализ, оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина. Идентификация товаров магазина по ассортиментной принадлежности.

При выполнении данного задания, необходимо:

- определить вид ассортимента магазина по числу учитываемых признаков (простой или сложный), по степени детализации (укрупненный или развернутый).

- изучить структуру ассортимента и рассчитать общую и групповую широту, полноту, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина

- выполнить анализ, оценку ассортиментной политики магазина.

и разработать предложения по совершенствованию.

2. Определение товарных групп и/или категорий товаров, занимающих наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте. Анализ работы категорийного менеджера по одной товарной категории (при наличии). Анализ состояния спроса на товары определенных товарных категорий или торговых марок, поставляемых различными предприятиями-поставщиками (изготовителями) или оптовой торговлей на примере 1-2 групп однородных товаров или товарных категорий.

При выполнении данного задания, необходимо:

- представить структуру ассортимента и указать соотношение между товарными группами.

- выполнить анализ работы категорийного менеджера по одной товарной категории (при наличии)

- выполнить анализ состояния спроса на товары определенных товарных категорий или торговых марок, поставляемых различными предприятиями-поставщиками (изготовителями) или оптовой торговлей на примере 1-2 групп однородных товаров или товарных категорий

Изучение и анализ причин, влияющих на соотношение спроса и предложения товаров. Использование полученной информации по изучению спроса в работе магазина, в том числе для управления ассортиментом.

При выполнении данного задания, необходимо:

- изучить и выполнить анализ причин, влияющих на соотношение спроса и предложения товаров

-разработать предложения по использованию полученной информации по изучению спроса в работе магазина и для управления ассортиментом

По окончании практики необходимо составить письменный отчёт.

Приложения:

1. Характеристика.

2. Отчёт по преддипломной практике.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru Обучающийся

ФИО

Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru Проходил(а) производственную (преддипломную) практикуна базе

Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru

наименование организации, юридический адрес

Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru по профессиональным модулям ПМ.

   
  Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru
 
  Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru
 
  Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru

спо20г.

За время прохождения практики зарекомендовал(а) себя

 
 
 
 
 
 
 
 

Освоил(а) общие и профессиональные компетенции________________________

 
 
 
 

Выводы, рекомендации:________________________________________________

 
 
 

Оценка _____________________________________________________________

Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru Тема 5. Ознакомление с конкурентной средой предприятия. - student2.ru Руководителя практики

подпись ФИО

М.П.

Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Байкальский государственный университет экономики и права»

Колледж торговли,сервиса и туризма

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Студента группы КТ-11-1(2)

Фамилия, Имя ,Отчество

Место прохождения практики

ОПФ, название предприятия

Наши рекомендации