Проект военной патриотической игры

Проект военной патриотической игры

«Ни кто не забыт, ни что не забыто».

Шаг № 1. Изучение общественного мнения

Действительно жить — это значит жить,

распола­гая правильной информацией.

Норберт Винер

Задание
1. Изучите ситуацию в школе (организации). Соберите сведения о том, чего не хватает школьникам во внеурочной жизни, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие (провести отпрос, анкету, исследование...)
- Что бы вы хотели узнать об армии? - Какие военное патриотические мероприятия вам нравятся? - Где бы вы хотели провести мероприятие?    
2. Результаты вашего исследования можно представить в виде таблицы/графика/списка популярных ответов
- Песни - Интеллектуальное/события - Игра по станциям, физ. подготовка - Встреча с ветеранами - Квест - Вечер песни - Вечер памяти - Битва за Севастополь, блокада Ленинграда,  
3. Выберете 3 самых популярных (или понравившихся вам) ответа
Квест, игра по стациям Встреча с ветеранами Интеллектуальное Игра по станциям

«Ни кто не забыт, ни что не забыто».

Шаг № 2. Формулировка идеи проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
  Игра по станция: Никто не забыт, ничто забыто, Оформление в тематику ВОв  

Оценка идеи проекта

Стоит отметить, что любой проект должен отвечать, как минимум 3 критериям: миссия (желание), потребности, возможности.

Поэтому, обращаясь к идеям, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать и приступать к стадии планирования. Но если имеется хотя бы одно твердое «нет», ни в коем случае не нужно браться за данное дело. Попытайся подогнать идею. Например, вполне вероятно, что не стоит решать проблему во всей стране, а стоит, допустим, начать со своей школы, микрорайона, города.

Шаг № 3. Изучение возможностей команды

Организовать — это значит сначала оценить

воз­можность, а уже потом ставить задачу.

Аксиома менеджмента



Задание
Изучите возможности школы/ детской организации. Составьте список того, чем школа может помочь, в реализации проекта (наличие ресурсов, кадров…)
1. Атрибутика( из школьного музея) 2. Люди (рабочая группа) 4. Аппаратура 4 Средства 5. Место проведения 6. Информация о проведенных ранее мероприятиях 7. Контакты
Изучите возможности своей команды. Составьте список возможностей своей команды, которая решила осуществлять данный проект (что можете и умеете вы).
- Изучить материалы - Прописать сценарий и станции - Подготовить оформление - Подготовить рекламу    

Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде

Нельзя ошибаться в людях!

Лозунг японских дело­вых кругов

Задание
  Заполните таблицу «Распределение обязанностей»:
1. Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности»
2. Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности»
3. Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный»
«Распределение обязанностей»
Обязанности Содержание обязанности Ответственный
Сбор информации Собрать и проанализировать информация. Отсортировать ее. Поиск интересных людей для мероприятия  
Сценарий Прописать полноценный сценарий, проконтролировать ход выполнения и его реализацию  
Реклама Выбор видов рекламы, размещение информации  
Оформление Подготовить техническое(аппаратура, звук, проекторы) и визуальное оформление (Украсить места проведения, костюмы, атрибутика военных лет )  
5. Подготовка и проведение станций Разработка заданий, подготовка реквизита и проведении станции  
       
       
       
       
       

Шаг № 8. Составление бюджета

Будьте честны перед самим собой.

Сенека

Задание
Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.)
Источник денежный средств Сумма, руб
     
     
     

Проект военной патриотической игры

«Ни кто не забыт, ни что не забыто».

Наши рекомендации