Q: “Расист, нацист, Фашист, Хомофоб, Islamophobe”, Как Вы реагируете на “культурный Marxist/multiculturalist” маркировка методов, или психологической войны, если Вы будете?

A: Они - типичный культурный Marxist/multiculturalist EUSSR маркировка методов. Согласно им, любой, кто пытается раскритиковать мультикультурализм, является расистами, нетерпимыми фанатиками, сердитыми, неимущими мужчинами и т.д.

Взгляды, кажется, что есть только две версии европейцев. Если Вы не поддерживаете мультикультурализм 100 %, Вы - нацист. Вы - также фашистская свинья, расист, homophobe – другими словами неразумное. Это отношение предает все-распространяющуюся ненависть, которая демонизирует абсолютно что-либо, что европейцы делают, чтобы защитить их достоинство, культуру и наследие. Мультикультурализм - антиевропейская идеология ненависти. Также, они - нацисты нашего времени, не нас.

Я считаю, что антирасист, антифашистский и антинацистский. Это - главная причина, почему я выступаю против Культурного мультикультурализма Коммунизма/Европейца. ОНИ - нацисты, они - фашисты, и они - расисты! Я засвидетельствовал большой расизм в свое время, но 90 % из этого были против европейцев. Меня фактически никогда не называли расистом, фашистом или нацистом прежде лично, но я знаю, что это - предпочтительная тактика культурного учреждения Marxist/multiculturalist, чтобы заставить массы замолчать.

Мы не Национальные Социалисты, фактически, мы выступаем против Национальных Социалистов.

О воспринятом менталитете против геев

multiculturalists ХОТЯТ, чтобы мы поместились в их предопределенный стереотип. Они хотят, чтобы мы были расистами, фашистом, геем, ненавидящим людей, потому что это сделало бы их работу настолько легче в их усилии маркировать нас как пену земли. Правда вопроса - то, что я лично знаю несколько гомосексуальных людей и знал несколько гомосексуалистов в течение лет, и у меня нет никакого резервирования против них. Почему я заботился бы, что они делают за закрытыми дверьми?

Однако, я лично возражаю против “веселой истерии СМИ”, которая шла в Западной Европе на прошлые два десятилетия. Во многих случаях “группы предполагаемой жертвы” подвергнуты положительной дискриминации в пределах политики, СМИ и определенных секторов. В тех определенных контекстах это стало стандартной политикой отличить так называемых “гетеросексуальных мужчин”. Западноевропейские СМИ, особенно в протестантских странах одержимы приветствием гомосексуального сообщества и других меньшинств, которые они рассматривают как “предпочтенные группы” в их так называемой “иерархии жертвы”. Прославление “привилегированных групп” в EUSSR “иерархия жертвы” зашло слишком далеко. Это является расистским и фашистским.

Q: Почему Вы думаете, что это прибыло в это?

A: Цитировать Фджордмена;

“Multiculturalists в Западной Европе постепенно становился фанатическим сторонником равноправия, борьбой против "дискриминации" любого вида, идея, что у всех групп людей должна быть равная доля всего и что это - обязанность государства гарантировать, что это имеет место.

Multiculturalists вырастили культуру victimhood на Западе, где Вы получаете политическую власть и внимание средств массовой информации через Ваш статус в иерархии жертвы. Разными способами это - то, о чем Политкорректность - все.“

Само собой разумеется я не мог согласиться больше. Чрезвычайный эгалитаризм Вы видите в СЗ Европу сегодня, развился в крестовый поход против всего и всех, кто не соответствует культурному мировоззрению Marxist/multiculturalist. Согласно нацистам нашего времени; multiculturalists: если Вы не поддерживаете мультикультурализм, Вас считают человеческим мусором, и преследование человеческого мусора позволено и даже поощрено.

Q: Почему жертвуют Ваша собственная жизнь за что-то, что не могло бы закончиться, поскольку Вы проектируете? И почему Вы были бы готовы пожертвовать своей жизнью за других? Почему не делают Вас, только выбрал легкий способ, живите легкой жизнью, приспособьте и пользуйтесь всеми преимуществами современного общества, предлагаемого под текущими режимами?

A: Это точно, что моя семья и друзья просили меня, чтобы сделать в течение многих лет теперь. Они оказали давление на меня, и я должен признать, что на мне несколько поехала вина в этом отношении. В то же самое время я знаю то, что должно быть сделано. Я никогда не мог игнорировать текущую ситуацию, не делая ничто. В этом отношении я чувствовал, что у меня было два выбора. Создайте большую семью (3-5 детей) или полностью сосредоточьтесь на моих задачах как на части европейского движения Сопротивления. Я не понимаю, почему очень много людей могут просто проигнорировать текущую ситуацию, не делая ничто. Как они могут смотреть своим детям прямо в глаза в будущем, зная, что они ничего не сделали? Как они могут даже действовать настолько убийственные и продолжить голосовать за политические партии, которые поддерживают мультикультурализм? Их дети - те, кто должен будет бороться в ближайшей гражданской войне против исламистского/культурного марксистского союза. Они спросят своих родителей; “почему Вы ничего не делали, как Вы могли позволить этому происходить?” Они - те, кто должен бороться и возможно умереть в Фазе 3, потому что мое поколение (и мое поколение родителей) не имели мужество останавливать текущее развитие. Это не правильно. Я чувствую сильное обязательство способствовать в Фазе 1, даже если я уступаю в процессе. Важно, что так много людей насколько возможно способствуют, даже если это только приводит к созданию маленькой трещины в различении и направленной на геноцид multiculturalist системе. Каждое усилие количество, даже самый маленький вклад!

“Лучше жить однажды как лев, тогда сто лет как овца.”


Большинство людей, которых я знаю, является или трусами или безразличными лицемерами. Они знают точно, что продолжается, но многие из них не заботятся вообще, потому что они знают, что будут мертвы перед фазой 3. Я не хочу судить их слишком резко рассмотрение факта, что я имел обыкновение быть безразличным лицемером самостоятельно. В конце концов мы - все жертвы в пути, поскольку мы были ознакомлены в течение многих десятилетий multiculturalist системой. Однако, все живущие около столицы или главного европейского города свидетельствуют текущие события. Они не заботятся, потому что это еще не касается их. Поддержание их верований вовлечет страдание. Они сознательно избегают этого максимально долго.

Всегда было очень заманчиво только пойти с потоком, пряча голову в песок и соглашением с проблемами, как они возникают. Передав возраст 30, я нахожусь теперь в ситуации, где я должен решить, хочу ли я жениться и завести семью. Я могу хотеть жить нормальной жизнью, если я хочу к, точно так же, как мои друзья делают. Получите симпатичную подругу, женитесь, имейте детей, продолжите мою карьеру и заработайте 50 000-60 000 + Евро ежегодно. Проблема, поскольку я вижу это, состоит в том, что я действительно боюсь за будущее Европы. Как я могу породить знание, что мы движемся к культурному самоубийству? Будучи тихим свидетелем к этому я буду столь же виновен как наши коррумпированные элиты. Как я мог тихо смотреть, в то время как исламская демографическая война ведется против наших обществ, уменьшая наши числа и влияние на наши очень собственные жизни? Я чувствую себя вынужденным действовать, даже при том, что я знаю, что очень немногие будут сметь становиться одним из пионеров, одним из первых мучеников в Фазе 1. Есть только два логических шага для людей мой возраст; имейте так много детей насколько возможно и подготовьтесь к Фазе 2 или 3 или боритесь теперь в Фазе 1. Я выбрал последнего.

Что касается широкой публики; люди не заботятся, пока их любимые безопасны. У них есть карьеры с твердыми зарплатами; они наслаждаются всеми текущими свободами. С какой стати они разочаровались бы во всем это и присоединяться к движению Сопротивления? Присоединение к движению антиджихада означает становиться политическим диссидентом. Правительство и СМИ попытаются маркировать Вас как расиста или нетерпимого фанатика и использовать любые средства, необходимые, чтобы подорвать Ваши усилия, Вы рискуете терять свою работу, Вы рискуете терять все. Основной вопрос, почему выбрал твердый путь, когда у Вас есть выбор выбора легкого способа? Почему хотел страдать, когда Вы не имеете к?

Есть хорошие мужчины и есть люди, которые не заботятся вообще. Человек, у которого нет ничего, за которое он готов бороться, ничто, что более важно чем его собственная личная безопасность, не является несчастным существом и не имеет никакого шанса того, чтобы быть свободным если не сделано и сохранено так применениями лучших мужчин чем себя.

Я выбрал самоотверженность, чтобы сопротивляться угнетателю тирана, во что бы то ни стало необходимому. Я не мог жить своей жизнью как трусливый лицемер, пряча голову в песок.

Наши рекомендации