Глава 4 пробужденный инстинкт 4 страница

К концу ХХ века ничего не изменилось:
«ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ! Еврейские родители должны знать, что дети более внушаемы, чем нам кажется, а христианские миссионеры отличные психологи. Они тактично, незаметно для родителей и очень быстро сумеют изменить детское восприятие мира в христианском направлении, оторвать детей от своего народа, изломать судьбу и превратить их в проводников христианства в еврейской среде» (Залман Быховский. «Международная еврейская газета», №6/70, 1992 г., Москва).

Еврейский вопрос самый сложный и актуальный для России. Да и для всего мира, т. к. еврейский национализм самый изощренный и скрытный. Он умеет облекаться в самые разнообразные формы как в литературе, так и в политике. Подавляющая часть народов мира не способна его различать, тем более после принудительной интернационализации сознания и крови.

«Внутренняя жизнь евреев, вытекающая из самой психологии этого народа, делает их недоступность для русского влияния и будет вечной разделительной стеной между русскими и ими» (Священник М.А. Стельмашенко. Правда о русских евреях. Киев, 1911).
Обратите внимание, православный священник указывает на особенности еврейской психологии, а не на религиозный аспект противостояния. Многие нечистоплотные философы и историки объясняют негативное отношение к евреям в христианских государствах только религиозной враждой, т. к. «евреи Христа распяли, поэтому христиане им мстят». Что касается русского народа, то его веротерпимость отмечают даже его враги. Никогда гонения на евреев в России не носили религиозного характера; негативное отношение к еврейству имело совершенно иные истоки. Председатель Комитета министров при Александре III и Николае II Н.Х. Бунге, изучавший этот вопрос, в своей записке царю писал: «Еврейство обособляется не сколько национальностью, расовой особенностью и религией (все это может представляться парадоксом, но это так) сколько талмудом, т. е. совокупностью гражданских и житейских правил, которые делают евреев государством в государстве....ни у одного народа поклонение золотому тельцу не доходит до такого обожания, как у евреев. Еврей на богатого еврея смотрит, как на высшее существо; на богатого христианина, как на золотую россыпь, из которой следует извлечь богатство искусными способами, не затрачивая физического труда. Вот источник ненависти, которую повсеместно возбуждали евреи. Напрасно евреи полагают, что эта ненависть имеет религиозную основу, что христиане евреев не терпят за то, что они замучили Христа.... Нет, причина этой ненависти и мер, ограничивающих права евреев, другая: это самозащита, это охранение своих единоплеменников и единоверцев от еврейского гнета» (Бунге Н.Х. «Загробные записки», «Река времени», М., 1995).

Для интересующихся деталями причин «еврейских погромов» рекомендую ознакомиться с «Трудами Губернских Комиссий по еврейскому вопросу», опубликованными в №6/29 газеты «За Русское Дело» за 1995 г.. Губернские комиссии были созданы по Указу Александра III от 22 августа 1881 г. в связи с погромами, прокатившимися в 1881 г. в Южной России. В этом материале вы найдете обширную фактологическую базу и свидетельства участников событий. Приведу лишь одну цитату из показаний крестьянина Херсонской губерни, кратко сформулировавшего основную причину погромов: «Мы били их не за то, что они обдирают, – они на то и жиды, чтобы обдирать, – а за то, что обдирая нас, они хотят над нами пановать».

Меня могут обвинить в необъективности, т. к. я ушел от темы возможной ассимиляции отдельных евреев, оторвавшихся от своих корней, в другой культуре и религии, напомнив философа Спинозу или крещеного еврея в ранге православного священника – А. Меня. Чтобы не оставлять этого пробела в обсуждении «еврейского вопроса», я предоставляю слово Льву Красавину (1882-1952), историку и философу, стороннику еврейского единства и борцу с антисемитизмом, подробно исследовавшего вопрос еврейской ассимиляции: «Недаром же даже разорвавшие с еврейским народом евреи с особенным вниманием относятся к успехам именно евреев, говорят, часто не без высокомерия, об одаренности еврейского народа, создают репутацию ученым, литераторам, художникам из евреев. В России приходилось за годы революции встречаться с такими фактами, что еврей-христианин, резко враждебный всякой революции и всякому социализму, не мог скрыть своего удовольствия при виде талантов и успехов еврея Троцкого... А еврей ассимилирующийся и без того по самой природе своей – революционер. Ибо он – враг органической национальной культуры, которая ему мешает и его теснит, и естественный союзник разлагающих ее «революционных» процессов... Тип ассимилирующегося еврея определяется идеологией космополитизма и интернационализма, индивидуалистическими тенденциями в сфере политических и социальных проблем (демократизмом, социализмом, коммунизмом), активностью, направленною на абстрактные и предельные идеалы и не знающего границ, т. е. утопизмом и революционностью, а потому нигилистическою разрушительностью... Поэтому денационализирующееся и ассимилирующееся еврейство – наш вечный враг, с которым мы должны бороться так же, как оно борется с нашими национально-культурными ценностями. Это борьба не устранимая и необходимая» (Красавин Л.П. Россия и евреи. Версты. Париж, 1928, №3, стр. 65-86)

Мне нечего добавить к столь исчерпывающему умозаключению юдофила Красавина в отношении ассимиляции евреев. Через 70 лет после Красавина, глядя на сегодняшнюю Россию, я могу лишь согласиться с ним. Вот что заявляет «ассимилировавшаяся» еврейка Валерия Новодворская, называющая себя «профессиональной революционеркой» и «демократкой» в своей книге «По ту сторону отчаяния»: «Только сейчас, десятилетия спустя, я поняла, что я из одного теста с Павкой Корчагиным, как от него не отрекайся....Разрушение. Безжалостное и неумолимое разрушение всего прежнего Бытия. ...Мы должны привыкнуть к мысли о том, что люди будут стреляться, топиться, сходить с ума... Я благодарна Ельцину за то, что он не помешал разрушению.

...Пойдем против народа. Мы ему ни чем не обязаны.... Мы здесь не на цивилизованном Западе. Мы блуждаем в хищной мгле и очень важно научиться стрелять первыми, убивать...»

Это патологическое существо, проживая в России, призывает идти против русского народа, безжалостно разрушать и убивать. В 1997 г. суд цинично оправдал Новодворскую, признав ее антирусские высказывания «литературными образами». В ее защиту выступила вся еврейская общественность России и зарубежья.
Пропасть! Между нами пропасть и хватит в нее заглядывать, она, как и тысячи лет тому назад, столь же бездонна.

Основную форму проявления «национализма» неарийских народов составляет религиозная и сексуальная агрессия. Психологи хорошо знают о прочной связи сексуальной агрессии с комплексами разрушения и садизма. Известный английский философ, социолог, антрополог и этнопсихолог ХХ века Хьюстон Стюарт Чемберлен в своей работе «Арийское Миросозерцание» связывал сексуальную агрессию неарийских народов с их духовной ограниченностью, которая проистекает не из недостатка воспитания, а из самой сущности расы, ее генетического кода. В известном многочисленном африканском племени зулу (ЮАР) есть древний ритуал, по которому после убийства своего врага зулус обязательно должен «обтереть топор», т. е. изнасиловать женщину врага. В 1975 г. зулусами была создана Партия свободы Инката, провозгласившая своей целью передачу власти чернокожим и построение «африканского» социализма. В 1994 г. в результате выборов к власти пришло правительство чернокожего большинства; на сегодняшний день зулусская Инката самая влиятельная партия в ЮАР. Теперь мы имеем уникальную возможность проследить за судьбой ЮАР, когда в ней правит чернокожее большинство. На протяжении многих тысячелетий чернокожие народы не могли создать собственные самодостаточные государства и кормились за счет экспансии, набегов, разбоев, или находясь в рабстве.

Около года тому назад в «Советской России» я наткнулся на любопытнейший пример. Автор статьи рассказывал о том, как его малолетнюю внучку, белокурую красавицу, в одной из американских школ изуродовал малолетний негр, ударив ее в лицо острым предметом. Будучи по убеждениям коммунистом, дедушка считает, что негритенок насмотрелся жестокостей по телевидению и поэтому позволил себе акт агрессии. Если же на этот драматический случай посмотреть с точки зрения психопатологии, то он выглядит, как банальная агрессия уже сексуально озабоченного негритенка по отношению к белой красавице, которая никогда не будет ему доступна. Месть за ее недоступность, осознание собственной неполноценности на фоне представителей белой расы, отсутствие компенсации деньгами или социальным положением, породила животную ненависть к прекрасному, и ему захотелось его разрушить, обезобразить, приблизить к себе. Для кого-то этот вывод может показаться резким. Но я не утверждаю, что подобное же чувство не может родиться у психически больного белого по отношению к представителю черной или желтой расы. Но чаще нормальный белый человек испытывает чувство некой брезгливости, смешанное со страхом неосознанного внутреннего отторжения. Бессознательное как бы предупреждает о недопустимости контакта.

«...В подавляющем своем большинстве метисы не удовлетворяют ни белых, ни цветных, являясь элементом «социально опасным»..., прав-то инстинкт, отвращающий от смешеных браков. Что в самом деле во всех «высоких» принципах «равенства людей» и тому подобных утверждениях (которых нет, между прочим, среди одиннадцати аксиом Эвклида), если результатом этих guasi гуманных идей является ухудшение человеческой породы, движение назад, обратно – к обезьяне. Метисная практика, это один из случаев, когда инстинктивное отвращение может быть объяснено, с точки зрения целесообразности, с достаточной очевидностью» (Шульгин В. «Что НАМ в НИХ не нравится». «Хорс», С.-Пб, 1992).

Бытует распространенное мнение, что представителю той или иной расы нравятся внешние черты только своей расы, а характерные особенности внешности (толстые губы, большие ноздри, черные, толстые волосы и т. п.) воспринимаются, как красивые и гармоничные. Жизнь опровергает это гуманистическое представление о красоте. Обладание женщиной белой расы, для мужчины черной или желтой расы, считается «престижным». И это хорошо демонстрируют чернокожие и желтокожие «звезды» кино и спорта, беря себе в жены и любовницы белых женщин. Внешние данные белой расы привлекательны для представителей всех рас. Этнографы и антропологи давно обратили внимание на это явление: «По мнению Nordenskjold,а, эскимосы теперь сами проникнуты убеждением, что их собственный тип весьма безобразен. Kropf пишет о ксоза-кафрах, что более светлый цвет метиски они считают более красивым и что они особенно сильно домогаются брака девушки, отец которой принадлежал к белой расе, а мать – к туземной» (Плосс Г. Женщина в естествоведении и народоведении, изд. пятое. Т.1, типография Ф.В. Щепанского, СПб.,1898-1900)

В 1905 г. Хьюстон Стюарт Чемберлен, говоря о спасении арийской расы, задавался вопросами: «Чем же мы можем, чем должны ограждать себя? Как устоять в этой священной и справедливой борьбе, – борьбе за собственное существование? Прежде всего глубоко проникнуться необходимостью этой борьбы, а затем, выработать вдумчивое и сознательное отношение к тому, что собственно нам присуще. Целым столетием пожертвовали мы ради какой-то до нелепости неограниченной терпимости... Мы мчимся прямо к хаосу. Пора, давно пора опомниться! И вовсе не для того, чтобы ограничить чью-нибудь духовную свободу, а чтобы самим стать господами в своем собственном доме, чего у нас все еще нет» (Чемберлен Х.С. Арийское миросозерцание. «Мусагет», М.,1913).
Но, человечество не хочет опомниться. Или уже не может? Либерализм в расовых вопросах привел к трагической ситуации в мире. Лет через пятьдесят цветные будут составлять подавляющее большинство в Европе.

Если национализм белой расы в основном носит оборонительный характер, то агрессия цветных лишена всяких нравственных критериев. Исходя из того, что бессознательное, к проявлениям которого мы относим и инстинкт национализма, когда-то у народов былой расы был сознательным, мы можем сделать вывод о вытеснении у них в силу разных причин приобретенного инстинкта национализма в область сознания. Отсюда ограниченность агрессии национализма арийских народов, которая чаще характеризуется как оборонительная агрессия. Можно утверждать, что инстинкт национализма арийских народов находится в «предсознательном» (предпороговом) состоянии. Т. е. подлежит частичному контролю со стороны сознания. У неарийских же народов инстинкт национализма сидит в глубоком бессознательном и поэтому более агрессивен и абсолютно бесконтролен. Американские ученые нашли медицинское подтверждение повышенной агрессивности чернокожих. Белые и черные отличаются не только цветом кожи, но и гормональным фоном, и биохимией.

«Один из лидеров воинствующего исламизма периода Кавказской войны Магомет Ярагский писал: «Для мусульманина исполнение шариата без газавата не есть спасение. Кто исполняет шариат, тот должен вооружиться во что бы то ни стало, бросить семейство, дом, землю и не щадить самой жизни. Кто последует моему совету, того бог в будущей жизни с излишком вознаградит.» Или: «Истребите русских, освободите мусульман, братьев наших. Если вы будете убиты в сражении, рай вам награда; если кто убьет русского, тому рай награда.» (Кольев А.. Крамолы этницизма. Сбор. ст. «Русский строй». М., «Интеллект», 1997).
Русский генерал Ермолов, свою роль в борьбе с кавказским национализмом понимал так: «...Я умышленно создал себе такую славу, нарочно облек себя ужасом. Хочу и должен, чтобы имя мое стерегло страхом границы наши крепче цепей и крепостей, чтобы слово мое было для азиатцев верней, неизбежней смерти. Европейцев можно убедить, усовестить, тронуть кротостию, привязать прощением, закабалить благодеяниями – но все это для азиатца несомненный знак слабости, и с ними я, прямо из человеколюбия, бываю жесток неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены.» (Цит. по: «Вести Славян Юга России» №6/114, 1998).

В этом противостоянии мы видим разную степень агрессивности, фанатизма и осознанности.

В сегодняшней России действуют сотни крупных и тысячи мелких бандитских группировок, сформировавшихся по национальному признаку; особой жестокостью и цинизмом отличаются кавказские бандитские сообщества.

«Нам известно, что в Москве действует 8 преступных сообществ, сформировавшихся по этническому признаку, 10 крупных и свыше 1200 мелких преступных группировок различной степени организованности. Среди них выделяются криминальной активностью жители государств Закавказья и республик Северного Кавказа. После расследования уголовных дел за совершение 1700 преступлений на территории Москвы в 1993 году привлечены к уголовной ответственности более 2000 человек из указанного региона, население которого составляет 17 миллионов человек. В то же время, например, из Украины и Беларуси, в которых проживает 60 миллионов человек, в Москве в 1993 году задержано всего 570 человек» (Из выступления на заседании Совета Федераций начальника Регионального управления по организованной преступности по Москве Владимира Рушайло. Заседание пятое. 8 апреля 1994 года. Стенографический отчет, с. 20).

Из этих данных мы видим, что лица кавказской национальности почти в 10 раз чаще совершают преступления по сравнению со славянами. Найти более свежую информацию по преступникам, показывающую их национальное происхождение, не удалось. Видимо, МВД запугали обвинениями в умышленном подчеркивании этнического характера преступности. Мой знакомый сотрудник ГАИ, занимающийся регистрацией автомобилей, отметил, что если взять владельцев «крутых» машин и вычислить их процентное соотношение по национальности, то русских, владеющими дорогими автомобилями, будет не более 7-10%. То же можно сказать и об уровне жизни. Большая часть российского экономического пространства захвачена инородцами, о чем можно услышать из уст любого русского предпринимателя. Из этого следует, что этнический конфликт в России будет иметь и экономические корни. Мы вступили в ту фазу межнациональной напряженности, в которой давно уже находятся т. н. «цивилизованные» страны Запада.

Вот, что пишет в газете «За Русское Дело» (№2/56, 1998) русский журналист Василий Васильев, проживающий в Канаде: «В Канаде произошло огромное изменение в расовом составе ее населения. По переписи конца 50-х гг. украинцы в Канаде после англичан и французов занимали третье место – более 800 тыс. чел. На четвертом были итальянцы и на пятом – немцы. Русских было 125 тыс. Однако по результатам 1996 г. на третье место вышли китайцы и на четвертое индусы. Затем следуют немцы, итальянцы и греки. Украинцев на этот раз вообще не упомянули. Не была указана и численность негритянского населения, хотя, по моим наблюдениям, они составляют гораздо больший процент, чем азиаты. Если будет так и дальше продолжаться, то скоро белое население здесь составит расовое меньшинство.»

Аналогичная расовая картина складывается в Германии, Франции, Италии... – во всей Европе. А в американском обществе негритянская, азиатская и латиноамериканская преступность уже значительно превышает преступность среди людей белой расы. Целые регионы США находятся под контролем этнических преступных сообществ. Есть районы и кварталы, в которых боится появляться американская полиция. Этническая бомба, заложенная в фундамент США, рано или поздно обязательно взорвется. Увлекшись борьбой с белым расизмом, интернационалисты получили черный и желтый расизм. Американцы тщательно скрывают сложившуюся проблему межнациональных отношений, непрерывно штампуя фильмы о дружбе народов и рас. Они пытаются слепить из мировых отбросов новую нацию – «американцев» – так, как коммунисты пытались создать «советский народ». В обоих случаях просматривается концепция плавильного котла народов и рас. Но несовместимость материала обязательно дает о себе знать, а то, что сплавилось и слилось, имеет самые худшие качества.
Для интеллигентствующих натур, боящихся говорить о расах и их этнопсихологических особенностях, приведу несколько цитат, вышедших из под пера известных философов, антропологов, этнографов – либералов просветителей: «Негр ничего не придумал для европейца; у него никогда не возникала мысль заняться собственным усовершенствованием...» (Гердер И. Идеи к философии истории человечества). «... только слепой может сомневаться в том, что белые, негры и альбиносы являются совершенно различными расами» (Вольтер. Исследования нравов и умов наций). «Я склонен подозревать, что негры и, в целом, все остальные виды человека являются по природе низшими по отношению к белым» (Юм Д. Исследование национальных характеров. 1742 г.). «Черные и некрасивые народы отличаются от них (белых) плачевным отсутствием добродетелей и многочисленными ужасающими пороками. Большинство черных и безобразных наций сходятся в вспыльчивости, объяснимой их слабостью, возмутительной бесчувственности в отношении радостей и страданий другого даже когда речь идет об их ближайших родственниках; неумолимой жестокости, и в почти полном отсутствии сочувствия...» (Кристофер Майнерс, 1745-1810, – основатель теории расы). «Европеец, призванный по своему великому предназначению править миром, освещенным светом его разума и покоренным его доблестью, является человеком по преимуществу, вершиной человеческого рода; остальные – подлый варварский сброд...» (Жан-Жозеф Вирей 1774-1847. Естественная история человеческого рода).

Такие же мысли мы можем найти у Канта, Монтескье, Шопенгауэра, Ренана... Так что прежде чем крикнуть в мой адрес «расист и антисемит», начните жечь классическую литературу европейских гениев: ведь они тоже «грешны»; и после этого посмотрите, что у вас останется на книжной полке.

Подводя черту под этой темой, нельзя не упомянуть предложенную в XVIII веке великим Карлом Линнеем условную классификацию четырех рас. «Бог создал, а Линней классифицировал»:
«Europaeus albus (Европеец белый)
— ... хитроумный, изобретательный... Управляется законами.
Amerikanus rubesceus (Американец краснокожий)
— ... довольный своим родом, любящий свободу... смуглый, вспыльчивый... Управляется обычаями. Asiatikus luribus (Азиат желтый)
— ... гордый, скупой... желтоватый, меланхоличен.
Управляется мнением.
Afer niger (Африканский негр)
— ... хитрый, ленивый, невежественный... черный, флегматичен... Управляется произвольным повелениями своих хозяев».

Любая классификация, производимая ученым, подразумевает устойчивость классифицируемого. Навряд ли расы изменятся, в том числе в области своих психических особенностей, несмотря на всеобщую принудительную цивилизаторскую кампанию.

Вышеприведенные высказывания можно объяснить субъективизмом колониальной политики того времени, проводимой Англией, Францией и Америкой. Но высказывания представителей черной и желтой расы в адрес белой не менее резки и иногда достаточно аргументированы. Наподобие тех, что были высказаны на «Марше миллиона черных мужчин», прошедшего в 1997 г. в США. Кто видел это зрелище, тот может представить перед какими расовыми проблемами стоит «самая демократическая страна мира».

Чернокожий психиатр Франц Фанон, получивший образование во Франции и работавший в Алжире, в своей книге «Черная кожа, белые маски» (Black Skin, Whait Masks. New York, 1967) отмечает, что освоение культурных идеалов белых для многих черных заканчивается расстройством психики. Я думаю, тоже самое может произойти и с белыми, если они начнут усваивать культурные идеалы черных. В данном случае конфликт сознания и подсознания неизбежен. Что же тогда можно сказать о человеке, рожденном в межрасовом браке, какие внутренние конфликты он должен пережить, чтобы придти к самоидентификации, чтобы установить гармонию в своей душе? Какие еще уроки и доводы нужны сторонникам межрасового котла, этим убийцам народов, чтобы, отказавшись от преступных идей, прикрытых ложным гуманизмом, они обратили наконец взоры к науке о человеке? Ибо нельзя совмещать несовместимое. Между расами лежит Природой очерченное физическое и духовное пространство, которое нельзя нарушать. Пусть эта нейтральная полоса на границе рас станет священной, и каждый нарушивший ее будет преступником, пошедшим против воли Бога. Пусть негры учатся в своих школах, а белые – в своих. Пусть каждый исповедует свою расовую религию на своей территории. Зачем смешивать?

Своей книгой я не хочу разжечь межрасовую вражду. Напротив, я хочу ее избежать, констатируя существующее явление. Суть не в том, хорош или плох национализм, суть в том, что он есть и всегда будет!

Дезинформация в освещении расового вопроса загоняет человечество в тупик неразрешимых социальных, политических и экономических проблем. Характерный пример борьбы «антифашистов» приводит известный французский писатель Жак Бержье в своей книге «Проклятые книги» (1971), рассказывая о том, как на собрании «Английской ассоциации развития наук» крупнейшие ученые требовали применения цензуры на научные открытия, доказывающие интеллектуальное неравенство различных рас и наций. Ученые утверждали, что подобные открытия играют на руку расистским теориям. В данном случае в науку вторглась политика и навязала свои взгляды. Эта очень опасная тенденция начинает доминировать в сегодняшнем мире, и научные открытия или исследования, доказывающие неравенство или несовместимость различных групп человеческого рода, становятся запретными, а их авторы подвергаются преследованию.
Обманывая общество, имитируя гуманизм, интернационалисты умышленно доводят ситуацию до неизбежности межрасовой войны. Их эксперименты над человеческой природой закончатся мировой трагедией.

Пришло время не разбрасываться ярлыками «расист», «антисемит», «националист», а смотреть на степень аргументированности доводов, их научность и логику, независимо от кого они исходят. Иначе в своих вульгарных политических пристрастиях и оторванного от жизни философского словоблудия мы похороним человечество. Дело дошло до того, что ученые-генетики, констатирующие генетическую несовместимость некоторых рас, боятся говорить об опасности межрасовых браков. Русским генетикам вообще запрещено давать подобного рода информацию в СМИ. Наука о наследственности, призванная охранять здоровье народов, по воле политиков и демагогов становится секретной. Интересно, какими нравственными критериями руководствуются эти «борцы за права человека»? Чьи интересы они отстаивают? Ведь именно с их подачи идет целенаправленная пропаганда межрасового смешения. И ответ на эти вопросы есть.
Будущему мировому правительству нужно не здоровое общество, а стадо ублюдков, которое будет представлять из себя, по меткому определению Лебона, tabula rasa «чистую доску», легко заполняемую любым содержанием. Общие деньги, общий язык, общая территория, общая культура и – никакого прошлого. Выглядит заманчиво, и сознание обывателя уже к этому подготовлено. Но такое общество будет стадом из клонированных баранов. Мы уже нечто похожее проходили в виде «новой общности – советский народ». И после семидесяти лет интернационализма получили такую вспышку национализма «малых народов», что теперь умываемся кровью. Чего тогда стоит как наука, т.н. современная этнопсихология?

Такими плакатами проблему межрасовых отношений не решить. Тем более, проблему несчастных детей рожденных в межрасовых браках, неизбежно сталкивающихся с делемой самоидентификации. Пусть существуют все расы, но зачем им навязывать смешение. Кому оно выгодно?

Глава 4 ПРОБУЖДЕННЫЙ ИНСТИНКТ

Чтобы понять какую-нибудь мысль, я должен быть в состоянии как бы вторично сам ее породить,
следовательно, она должна быть заложена во мне в скрытом виде..
Хьюстон Стюарт Чемберлен

Сила пробужденного инстинкта национализма хорошо видна на примере нацисткой Германии. В данном случае национализм не списать на дикость и отсталость кого-то, т. к. немцы являются одной из самых интеллектуальных и культурных наций мира. Германский национал-социализм – это политически оформленный инстинкт национализма данной расы. И суть не в том – хорошо это или плохо. Для нас важно то, что это было! И еще более важно то, что это может повториться в любой другой стране!

До появления политического национализма в Германии и Австрии более ста лет существовал духовный культурологический национализм. Доктрины и культовая дохристианская практика, разработанные и воссозданные на основе древнейшего германского народного эпоса, мифологии и эзотерических знаний крупнейшими германскими ариософами Гвидо фон Листом (1848-1919), Йоргом Ланцем фон Либенфельцем (1874-1954), пророками расизма и элитаризма Паулем Делагарди, Юлиусом Лангом и Мёллером ван де Бруком, будоражили умы немцев тогда, когда Гитлера еще и на свете не было. Особо стоит отметить роль профессора санскрита Тюбингенского университета Вильгельма Хауэра (род. в 1881 г.). Хауэр был основателем и лидером «Движения за немецкую веру», которое пропагандировало новую веру, основанную на германских и нордических расистских писаниях и традициях.

Возникшее народническое (Volkisch) движение впитало в себя эти концепции и выразило их в форме народно-культурологического национализма и в виде создания образовательных Лиг и Лиг защиты (ферейнов), разбросанных по Германии и Австрии, которых уже к 1900 г. было только официально зарегистрировано 160 и еще больше было не зарегистрированных.

Тут стоит вспомнить и других великих философов, историков, антропологов, зоологов, генетиков: Иоганна Фихте, Артура де Гобино, Эрнеста Крайзе, Отто Аммона, Людвига Вильзера, Людвига Вольтмана, Эрнста Геккеля, оказавших сильное влияние на становление и развитие германского национализма. Огромное влиянием на мировоззрение немцев оказала новая философия Альфреда Розенберга (1893-1946), изложенная в его известной книге «Миф ХХ века» (1929). Высочайший уровень культуры и образования этих людей, их популяризаторский дар позволили им подготовить Германию к восприятию политического национализма и расизма.

Вот Программа NSDAP (новый вариант программы 1926 г.)
1. Объединение всех немцев, где бы они не жили, на основе самоопределения всех наций.
2. Аннулирование Версальского договора.
3. Возвращение колоний.
4. Расовое соответствие как условие германского гражданства.
5. Лица негерманской крови не могут быть гражданами Германии, они могут жить как гости, субъекты со специальными правами.
6. Германские официальные лица должны быть немцами по крови в обязательном порядке.
7. Германское государство обязуется обеспечить права всех своих граждан.
8. Высылка всех иностранцев, проникших в Германию после 2 августа 1914 г.
9. Равные права и равные обязанности для всех.
10. Предпочтение общественного блага перед частным.
11. Ликвидация злоупотреблений в государственных службах.
12. Конфискация всех военных прибылей.
13. Государственная собственность на тресты.
14. Государственное участие в главнейших концернах.
15. Пенсия по старости каждому.
16. Поощрение личной инициативы.
17. Реформа земельных законов с предпочтением частной собственности, экспроприация без компенсации земель запущенных, а также приобретенных, благодаря спекуляции или мошенничеству.
18. Безжалостное подавление преступного элемента, смертные приговоры ростовщикам, спекулянтам, коррупционерам.
19. В Германии – германское право вместо римского.
20. Обеспечение возможности для каждого юного таланта достигнуть высот общественной и государственной жизни.
21. Защита дома, матери и ребенка, отстранение женщины от работы на промышленных предприятиях, запрещение детского труда, спорт для всех.
22. Гражданская гвардия вместо воинской повинности.
23. Законы о клевете, особенно для пресечения политических злоупотреблений. Германская пресса с чисто германским составом сотрудников; не немцы не могут оказывать поддержку немецкой прессе. Не немцам запрещается издавать газеты или книги на немецком, – только с пометкой «Переводы» и по специальному разрешению.
24. Религиозная свобода, но до той границы, где то или иное учение приходит в противоречие с моральными представлениями германской расы.
25. Безоговорочная власть центральных учреждений рейха над германской политикой и любой германской организацией. Упразднение парламентского правительства и учреждение системы личной ответственности лидеров.

Наши рекомендации