Статья 10. Компетенция центральных государственных органов

Центральные государственные органы:

1) разрабатывают и утверждают стандарты государственных услуг;

2) разрабатывают и утверждают регламенты государственных услуг;

3) обеспечивают повышение качества, доступность оказания государственных услуг;

4) обеспечивают доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

5) обеспечивают информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг;

6) рассматривают обращения услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;

7) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;

8) обеспечивают повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, общения с инвалидами;

9) принимают меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;

10) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг, а также информации по результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;

11) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг, оказываемых в электронной форме, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;

12) предоставляют доступ Государственной корпорации к информационным системам, содержащим необходимые для оказания государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан;


13) предоставляют информацию о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр;

14) проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

15) обеспечивают соблюдение услугодателями стандартов государственных услуг;

16) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

Статья 11. Компетенция местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов

Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов:

1) обеспечивают повышение качества, доступность оказания государственных услуг на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

2) обеспечивают доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

3) обеспечивают информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг;

4) рассматривают обращения услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;

5) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;

6) обеспечивают повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, общения с инвалидами;

7) принимают меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;

8) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг, а также информации по результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;

9) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг, оказываемых в электронной форме, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;

10) предоставляют доступ Государственной корпорации к информационным системам, содержащим необходимые для оказания государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан;

11) предоставляют информацию о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр;

12) проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

13) обеспечивают соблюдение услугодателями стандартов государственных услуг;

14) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые законодательством Республики Казахстан.

Наши рекомендации