Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистрантов на производственной практике.

Задание для самостоятельной работы
Педагогический блок
1. Пройти тестирование на определение готовности магистрантов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе
2. Ежедневно заполнять дневник практики, фиксировать все виды деятельности.
3. Составить кластер «Проектирование психологически безопасной образовательной среды».
4. Составить конспект и анализ нормативной документации по работе с воспитанниками (обучающимися)
5. Проанализировать учебно-воспитательную работу учреждения с воспитанниками (обучающимися)
6. Составить конспект беседы со специалистами социально-психологической службы образовательного учреждения; конспект направлений работы специалистов социально-психологической службы, план работы, нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность социально-психологической службы и ее специалистов в данном учреждении; конспект методов и технологий, используемых ими в работе с воспитанниками (обучающимися), их родителями, педагогическим коллективом и администрацией.
7. Проверка экспертного заключения образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий используемых образовательным учреждением с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам в возрастной, педагогической и социальной психологии и отражением обеспеченности условий для успешной адаптации воспитанников (обучающихся).
8. Составить анализ учебно-воспитательной работы образовательного учреждения и рекомендаций и мероприятий по оптимизации психологически безопасной образовательной среды
9. Проверка анализа функциональных обязанностей воспитателя (классного руководителя, куратора) с отражением обеспечения социализации детей; необходимой документации используемой воспитателем (классным руководителем, куратором) в работе с группой; литературы, используемой воспитателем (классным руководителем, куратором) в работе с группой
10. Составить проект воспитательной системы группы (с отражением 3-х тем воспитательных часов, в соответствии с любым из следующих направлений: профилактическое, коррекционно-развивающее, диагностическое)
11. Составить модель межпрофессионального взаимодействия специалистов образовательного учреждения
12. Разработать проект по работе с воспитанниками (обучающими) и их родителями по проектированию психологически безопасной образовательной среды в образовательном учреждении с учетом возрастных особенностей учащихся (воспитанников).
  Составить конспект психолого-педагогического анализа занятий.
13. Составить конспек 3-х занятий, психолого-педагогический анализ занятий.
14. Разработка и проведение одного воспитательного мероприятия с обучающимися
15. Составить презентации воспитательного мероприятия.
16. Разработать тренинговые занятия по обеспечению безопасной образовательной среды с обучающимися
17. Составить самоанализ воспитательного мероприятия
Научно-исследовательский блок
1. Подобрать психодиагностические методики по изучению уровня адаптации воспитанников (обучающихся), составление обоснований их необходимости применения
2. Провести в группе с воспитанниками (обучающимися), психодиагностические методики по изучению уровня адаптации.
3. Составить конспект мероприятий с проблемными воспитанниками (обучающимися), и их семьями по психолого-педагогическому обеспечению адаптации, план работы воспитателя (куратора, классного руководителя) с проблемными детьми и их семьями по психолого-педагогическому обеспечению адаптации.
4. Разработать одно профориентационное мероприятие с воспитанниками (обучающимися)
5. Подготовить презентацию профориентационного мероприятия.  
6. Разработать тренинговые занятия по профилактике конфликтного поведения детей
7. Составить самоанализ профориентационного мероприятия
8. Разработать психолого-педагогических рекомендации для родителей по обеспечению безопасной психологическойсреды
9. Разработать модель психолого-педагогического обеспечения социализации дезадаптированного ребенка
10. Составить самоанализ сформированности профессиональной позиции воспитанников (обучающихся)

Наши рекомендации