Примерно сколько учебных занятий вы посетили в текущем семестре?

  118. Лекции 119. Семинары, практические занятия
Практически все Более половины Примерно половину Менее половины Почти не посещали

примерно сколько учебных занятий вы посетили в текущем семестре? - student2.ru Кто, по Вашему мнению, мог бы не допустить Ваших пропусков занятий, и в какой степени? (Для ответа пользуйтесь семибалльной шкалой, где 1 – уж точно нет; 4 – примерно наполовину; 7 – именно он)

120. Деканат
121. Вся группа
122. Актив группы
123. Староста группы
124. Неформальный лидер группы
125. Наиболее близкий мне человек
126. Преподавательский коллектив
127. Я сам
128. Никто не сможет
129. Другой. Кто именно? _____________________________________________________ _______ _______

ЧЕМ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ? (Отметьте 3 наиболее подходящих варианта).

130. занимаюсь научной работой (участвую в НСО, научных кружках, конкурсах…);
131. просто отдыхаю, ничего не делаю, слушаю музыку, смотрю ТВ;
132. читаю дополнительную учебную литературу;
133. читаю дополнительную научную литературу;
134. изучаю иностранный язык;
135. занимаюсь домашним хозяйством;
136. занимаюсь общественной работой;
137. участвую в кружках художественной самодеятельности, КВН, в спортивных секциях;
138. сижу за компьютером;
139. иное. Что именно? ______________________________________________________ _______ _______

примерно сколько учебных занятий вы посетили в текущем семестре? - student2.ru оцените степень влияния на формирование вас как специалиста следующих факторов. (Для ответа пользуйтесь семибалльной шкалой, где 1 – никак не влияет; 4 – средне влияет; 7 – сильно влияет)

140. Учебный процесс в вузе
141. Знакомство с научной деятельностью преподавателей
142. Общение с коллегами по учебе в вузе
143. Общение с преподавателями
144. Организация студенческого самоуправления в вузе
145. Участие в студенческой научной деятельности
146. Участие в самоуправлении, в общественной жизни вуза
147. Дисциплина студентов
148. Дисциплина преподавателей
149. Семья
150. Пример людей, достигших профессиональных успехов
151. Самообразование
152. Что еще? Напишите, пожалуйста __________________________________________ _______ _______

Выразите свое согласие или несогласие со следующимИ суждениЯмИ, где1 -нет; 4. и да, и нет, примерно наполовину; 7. да

153. Вы хотите участвовать в общественной жизни вуза
154. Поясните, пожалуйста, Вашу позицию словами ______________________________ ______________
155. Вы хотите участвовать в студенческом самоуправлении
156. Поясните, пожалуйста, Вашу позицию словами ______________________________ ______________
157. Вы хотите участвовать в научно-исследовательской деятельности
158. Поясните, пожалуйста, Вашу позицию словами ______________________________ ______________
159. Оцените организацию воспитательной работы в ВАШЕм вузе: 1.Очень плохо 2.Плохо 4.Хорошо 3.Удовлетворительно 5.Отлично
160. НУЖНА ЛИ воспитательнАЯ работА в ВузЕ? 1. да 2. нет 3. не знаю
161. ЕСЛИ воспитательнАЯ работА в ВузЕ НУЖНА, ТО В ЧЕМ ОНА ДОЛЖНА ЗАКЛЮЧАТЬСЯ? 1. _____ 2. _____ 3. _____ 4. _____ 5. _____
162. Принимали ли Вы участие в общественной работе группы, факультета, вуза? 1.Да 2.Нет
163. Если да, то что это дало Вам для саморазвития? _______________________________________

ЧЕМ ДЛЯ ВАС ЦЕННО ВАШЕ УЧАСТИЕ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА? Оцените по семибалльной шкале, где 1 – наименьшая ценность; 4 – средняя; 7 – наибольшая ценность:

164. общением с единомышленниками
165. возможностью получить новые знания, умения
166. возможностью самореализации
167. Иным. Чем именно? _____________________________________________________ _______ _______

Выскажите свои пожелания и рекомендации по совершенствованию вНЕАУДИТОРНОЙ работы…

168. …в группе _____________________________________________________________ ______________
169. …на курсе ______________________________________________________________ ______________
170. …в вузе ________________________________________________________________ ______________
171. КАКАЯ ГРУППА ВАМ ИНТЕРЕСНЕЕ? 1. учебная; 2. группа по внеучебным занятиям (спортивная команда, команда КВН, научный кружок, актив курса и т.п.);
  1. ни та, ни другая
172. НУЖДАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ В ПОМОЩИ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРАМ, ЭКЗАМЕНАМ? 1. совсем не нуждаюсь; 2. иногда возникает такая необходимость; 3. часто нуждаюсь в помощи
173. ПОМОГАЮТ ЛИ ВАМ В УЧЕБЕ ЧЛЕНЫ ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ? 1. да 2. нет
174. Как воспринимаются Вашей группой распоряжения вышестоящих органов (администрации вуза, факультета, органов студенческого самоуправления)? 1. С поддержкой. 2. Равнодушно. 3. Без поддержки.

Насколько Вы лично инициативны в делах…

175. …группы? 176. …курса? 177. …вуза?
1.Игнорирую все поручения.   2.Не люблю проявлять инициативу, но поручения выполняю.   3.Склонен ждать готовых указаний.   4.Стараюсь во всем проявлять инициативу 1.Игнорирую все поручения.   2.Не люблю проявлять инициативу, но поручения выполняю.   3.Склонен ждать готовых указаний.   4.Стараюсь во всем проявлять инициативу. 1.Игнорирую все поручения.   2.Не люблю проявлять инициативу, но поручения выполняю.   3.Склонен ждать готовых указаний.   4.Стараюсь во всем проявлять инициативу.

Знаете ли Вы, какие функции должны выполнять органы студенческого самоуправления…

178. …профком? 179. …студенческий совет? 180. …старостат (СОВЕТ СТАРОСТ)?
1. Нет, практически не знаю.   2. Имею некоторое представление.   3. Да, знаю хорошо. 1. Нет, практически не знаю.   2. Имею некоторое представление.   3. Да, знаю хорошо. 1. Нет, практически не знаю.   2. Имею некоторое представление.   3. Да, знаю хорошо.

Наши рекомендации