Программа работы с учащимися опорной школы «Гимназия №2», школы №27 и школы №29, школы №37, школы №7

Процедуры Мероприятия Ответственный и сроки выполнения
Работа с одаренными детьми Школа одаренных детей (литература и русский язык) (руководитель Левина Э.М., Коняева Е.П.) 1 раз в месяц (по отдельному плану) (Отв. Заместитель директора по ВР)
Организация совместных мероприятий Выставки творческих поделок Ученическая конференция «Работа с адаптированной информацией, Интернет-ресурсами) 1 раз в четверть (Отв. Заместитель директора по ВР) Декабрь (по отдельному плану) (Отв. Заместитель директора по УВР)
Организация обучения Занятия по программе «Учись учиться» Занятия элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» (автор курса Бочарова Л.И.) Занятия элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по математике» (автор курса Маслова К.Ф.) Занятия элективного курса «» (автор курса Поденежко Н.Н.) Совместные олимпиады школьников. По отдельным планам (Отв.руководители предметных кафедр опорной школы)
Дополнительное образование Работа секции туризма (руководитель Демчишин А.В.) Работа НОУ химии (руководитель Галич С.П.) Работа НОУ экологии (руководитель Мартынова Е.И.) Работа НОУ любителей иностранных языков(руководитель Бойко Т.В.) Работа музея «Любителей творчества С.Косенкова» (руководитель Поденежко Н.Н.) По отдельным планам (Отв.руководители предметных кафедр опорной школы)

Программа управления сетевым взаимодействием методической работы«Гимназия №2»

Процедуры Мероприятия Ответственный и сроки выполнения
Организационно- информационные 1.Разработка структуры методической службы опорной школы 2.Организация сетевого взаимодействия методических служб школ, учреждений образования и внешнего ресурсного центра 3.Организация деятельности руководителя и заместителей директора по оформлению правового поля опорной школы: заключение договоров о взаимодействии с внешним ресурсным центром, учреждениями образования, институтами дополнительного образования. 4.Прохождение курсовой подготовки руководителей по вопросу менеджмента, учителей по проблеме организации обучения в опорной школе 5.Формирование проблемных групп 6.Расстановка кадров, информирование членов проблемной группы о предстоящей работе, разработка плана методической работы 7.Мониторинг педагогических кадров: выявление и анализ уровня педагогического мастерства учителей опорной школы Заместитель директора о НМР опорной школы
Кадровые Мотивационные 1.Обучение учителей опорной школы инновационным технологиям и ИКТ через систему постоянно действующих семинаров 2.Ознакомление с системой показателей оценки труда учителей опорной школы 3.Ознакомление с системой контроля в опорной школе. 4.Разработка и утверждение планов методической работы кафедр и МО, планов самообразования, аттестации учителей Директор опорной школы, заместитель директора по НМР,НМС
Научно-методические 1.Разработка плана-графика методической работы опорной школы 2.Организация работы и проведение постоянно действующих семинаров «Современные образовательные технологии», «Педагогические техники», «Формирование и реализация личностного потенциала учащихся» 3.Организация и проведение консультаций 4.Организация и проведения проблемных конференций 5.Организация работы с одаренными детьми 6.Организация обмена опытом 7.Подготовка педагогических коллективов школ по организации психолого-педагогического сопровождения личностного развития школьников, 8.Освоение технологий индивидуализации образовательного процесса 9.Освоение коллективных форм взаимодействия на основе социально-педагогического партнерства между специалистами разного профиля (педагог, психолог, классный руководитель), между коллективами разных школ. Заместитель директора по НМР, проблемная группа, творческая группа
Программно-методическое 1.Разработка и внедрение программ основного (учебных: базового, предпрофильного, профильного образования), дополнительного (воспитательных, развивающих, социализирующих) образования, программ медико-психологического, социально-педагогического сопровождения образовательного процесса Администрация
Нормативно-правовые 1.Утверждение плана методического взаимодействия 2.Издание приказов по сетевому взаимодействию 3.Составление плана-графика сетевого взаимодействия: проведения семинаров, методической учебы, конференций, консультаций Администрация
Материально-технические 1.Определение необходимого оборудования лекционных залов, компьютерных классов, лабораторий и других помещений для проведения мероприятий Администрация
Финансовые 1.Изыскание дополнительных источников поощрения учителей опорной школы Директор опорной школы
Контрольно-диагностические Разработка критериев результативность работы межшкольного взаимодействия по критериям и ее внедрение  

Наши рекомендации