III. Программа на 2016-2017 учебный год.

Этап работы Задачи этапа Основное содержание работы Планируемый результат Документ, подтверждающий выполнение работ по этапу Сроки выполнения
1. Проектировочно-ознакомительный 1. Оценка ресурсной базы и возможностей ДТДиЮ. 2. Составление плана-графика мероприятий по каждому проекту на 2016-2017 учебный год. 3. Заключение договоров с партнерами. 4. Изучение имеющегося опыта, проведение аналогового анализа 1. Создание рабочей группы (старший методист, методист, педагог- психолог) 2. Проектирование основных направлений и их научное обоснование. 3. Поиск ресурсов, партнеров, заключение договоров, анализ возможностей. 4. Обсуждение проекта на НМС учреждения. 5. Ознакомительные мероприятия для определения возможностей и потребностей участников. Связь с партнерами. 6. Детальная проработка проектов, составление перечня основных мероприятий, плана по каждому проекту. Основные документы проекта 1. Анализ ресурсной базы 2. План-график мероприятий по каждому проекту 3. Программа сетевого взаимодействия, договоры с партнерами. 4. Протокол НМС Сентябрь – конец ноября 2016 года
2. Подготовительный (констатирующий) 1. Разработка нормативно-правовой основы 2. Разработка системы мониторинга и диагностики эффективности сетевого взаимодействия ОУ в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ. 3. Разработка программ повышения квалификации для педагогов на основе сетевого взаимодействия и диагностики основных профессиональных затруднений в области реализации проектов. 1. Разработка нормативно-правовой основы реализации исследования. 2. Разработка системы мониторинга и диагностики проекта. 3. Повышение квалификации педагогических работников в различных формах, предусмотренных в каждом проекте. 4. Проведение семинаров, мастер- классов, обмен опытом в сети интернет ( группы в Контакте, чаты и пр) Совершенствование нормативно-правовой базы ОУ. Система мониторинга и диагностики эффективности реализации проектов программы. Программы повышения квалификации для решения проблем профессиональных затруднений педагогических работников. 1. Локальные акты ОУ. 2. Описание системы мониторинга и диагностики эффективности реализации проектов 3. Программы повышения квалификации для педагогических работников 4. Материалы семинаров, мастер- классов, круглых столов и пр. Январь 2014 – сентябрь2015 г.
3. Практический (формирующий) 1. Разработка и реализация мини- проектов. 2. Реализация повышения квалификации сотрудников ОУ. 3. Обработка предварительных результатов программы. 1. Реализация основных мероприятий мини- проектов 3. Реализация повышения квалификации педагогических и непедагогических сотрудников ОУ. 4. Проведение семинаров, конференций и вебинаров Реализация мини- проектов на базе и с использованием ресурсов сети ОУ и социальных партнеров по каждому мини- проекту. 1.Обратная связь , информация в СМИ. 2.Методические рекомендации и диагностические материалы по реализации мини- проектов. Ноябрь 2016- апрель 2017
4.Аналитический (контрольный) 1. Подтверждение эффективности проекта 2. Сбор и анализ полученных результатов 1. Проведение итоговых мониторинговых исследований и диагностики. 2. Подготовка итогового публичного отчета по проекту на педагогическом совете. Учреждения с приглашеним специалистов ГОО. 3. Обобщение опыта и анализ деятельности участников проекта. 4. Реализация информационного сопровождения проекта. Итоговый отчет. Подготовка конечных продуктов исследования (мини- проектов, нормативных документов, пакета локальных актов, методических рекомендаций по реализации Модели взаимодействия). 1 Обобщение результатов итоговых мониторинговых исследований и диагностики Сентябрь- октябрь 2017 года
5. Перспективно-прогностический 1. Планирование дальнейших перспектив проекта 1. Определение направлений дальнейшего развития программы. 3. Представление на НМС Перспективный план и анализ дальнейшего развития проекта 1. Анализ дальнейшего развития проекта. 2. Оформленные материалы, представленные на НМС Ноябрь 2017 года

Наши рекомендации