Задания дополнительной СРС

тема задание Час. з/е
Педагогическая деятельность,ее сущность, ценностные характеристики. На основе изученного в курсе материала написать работу «Мое педагогическое кредо»и оформить её в виде книги (брошюры) небольшого формата (Уточнить значение слова «кредо» в словаре). · Постараться придерживаться следующего плана: 1. Мой идеал Учителя (реальный или собирательный). 2. Каким я буду учителем? Я буду стараться всегда… Я никогда не буду … 3. Способности, которые помогут мне добиться успеха:… 4. В течение ближайших пяти лет я буду развивать… (какие качества, умения?) 5. Для этого я буду делать следующее:… (что, когда, как часто?) Книжка должна быть иллюстрированной: представьте образно учителя-мастера, себя, каким Вас будут видеть дети и т.д. Подготовить мини-спектакль к фестивалю «Мое педагогическое кредо», в постановке которого примет участие вся группа. Отразить общее мнение по поводу того, как проявляет себя настоящий Учитель (Педагог) и каким учитель, педагог быть не должен. Принять участие в факультетском (если получится – университетском) фестивале спектаклей первокурсников «Мое педагогическое кредо» 12/0,33  

Формирование компетенций в процессе освоения модуля «Введение в педагогическую деятельность»

    Темы
Код компе-тенции Показатели сформированности компетенций Педагогическая деятельность, ее сущность, ценностные характеристики. . Гуманистическая природа педагогической деятельности. Культура педагога. Авторитет педагога. . Профессиональная компетентность педагога. . Галерея великих педагогов (современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература об известных педагогах). Современная периодическая педагогическая печать. Образовательно-профессиональ- ный путь студента педагогического ВУЗа. Карьера педагога.
  Знать
ОПК-1 Ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования. * * * * * *
ОПК-1 Способы профессионального самопознания и саморазвития.            
ОПК-3 Контексты, в которых протекает педагогический процесс * * * * * *
ОК-12 Признаки заражения компьютера вирусами   *   * * *
ОК - 7 Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса. * * *      
  Уметь            
ОК-1 Использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.     * * *  
ОК-6 Участвовать в общественно-педагогических дискуссиях.   *   * *  
ОК-7   Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса. * * * * * *
ОК-7   Определять цели взаимодействия;         * * *
ОК-7 Выбирать рациональный способ организации сотрудничества;       * * *
ОК-7 Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений       * * *
ОК-8 Работать с образовательными сайтами и порталами, осуществляет навигацию в информационной системе сайтов и порталов с целью получения профессиональной информации; * * * * * *
ОК-8 Осуществлять разработку несложных презентаций; * * * * * *
ОК-8 Осуществлять ввод текста и его форматирование; включение в текст таблиц и изображений;           *
ОПК-3 Использовать основные формы и виды устной и письменной коммуникации с профессиональными целями * * * * * *
ОПК-3 Создавать тексты профессионального и социально значимого содержания * * * * * *
ОПК-3 Слушать и слышать собеседника; задавать вопросы, корректно вступать в разговор, развивая тему беседы, соглашаясь с собеседником или аргументированно возражая ему; * * * * * *
ОПК-3 Выступать с публичной речью;       * * *
ОК-12 Применять бесплатные антивирусные средства для удаления вирусов с зараженного компьютера * * * * * *
  Владеть            
ОК-1 Способами проектной и инновационной деятельности в образовании.       * *  
ОК-6 Различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.     *     *
ОПК-З Способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны. *       *  
ОПК-3 Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.   * * * * *
ОПК-3 Способами установления контактов и поддержание взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды   *     *  
ОПК-3 Педагогической техникой (адекватной мимикой, интонацией, темпоритмом речи и движений), * * * * * *
ОПК-3 Способностью излагать свои мысли, педагогические убеждения и оценки в устной и письменной форме, * * * * * *
ОПК-3 Способностью осуществлять бесконфликтное общение. * * * * * *
ОПК-1 Способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.   * * * * *
ОК-8 Основами базовых технологий подготовки в сфере профессиональной деятельности рабочих документов, WEB-ресурсов и презентаций простой композиционной структуры.   * * * * *
ОК-12 Навыками использования антивирусных программ (Антивирус Касперского, Dr. Web и др.); * * * * * *

Вид и формы контроля

формирования компетенций в процессе освоения модуля «Введение в педагогическую деятельность»

Код компе-тенции Показатели сформированности компетенций Форма контроля
Текущий промежуточный итоговый
Выступление на занятии Тестирование Посещаемость Защита реферат а Коллоквиум эссе тест проект Творческая работа
  Знать                  
ОК-7 Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса.   * *       *   *
ОПК-1 Ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования * * * *   * *   *
ОПК-1 Способы профессионального самопознания и саморазвития. * * *     * * * *
ОПК-3 Контексты, в которых протекает педагогический процесс, * * *   *     * *
ОК-12 Признаки заражения компьютера вирусами * *   * * * * * *
  Уметь                  
ОК-1 Использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. *     *   *   * *
ОК-6 Участвовать в общественно-педагогических дискуссиях. *     *         *
ОК-7 Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса. *     *       * *
ОК-7 Определять цели взаимодействия; *             * *
ОК-7 Выбирать рациональный способ организации сотрудничества;               * *
ОК-7 Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений               * *
ОК-8 Работать с образовательными сайтами и порталами, осуществляет навигацию в информационной системе сайтов и порталов с целью получения профессиональной информации; *     *       * *
ОК-8 Осуществлять разработку несложных презентаций; *     *       * *
ОК-8 Осуществлять ввод текста и его форматирование; включение в текст таблиц и изображений; *                
ОПК-3 Использовать основные формы и виды устной и письменной коммуникации с профессиональными целями *             * *
ОПК-3 Создавать тексты профессионального и социально значимого содержания *     *   *   * *
ОПК-3 Слушать и слышать собеседника; задавать вопросы, корректно вступать в разговор, развивая тему беседы, соглашаясь с собеседником или аргументированно возражая ему; *         *   * *
ОПК-3 Выступать с публичной речью; *     * *     * *
ОК-12 Применять бесплатные антивирусные средства для удаления вирусов с зараженного компьютера   * * * * * * * *
  Владеть                  
ОПК-3 Способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны. *     *   *   * *
ОК-1 Способами проектной и инновационной деятельности в образовании. * *   *       *  
ОПК-3 Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса. * *   * *     *  
ОПК-3 Способами установления контактов и поддержание взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды * *     *   * *  
ОПК-3 Педагогической техникой (адекватной мимикой, интонацией, темпоритмом речи и движений), * *     *     * *
ОПК-3 Способностью излагать свои мысли, педагогические убеждения и оценки в устной и письменной форме, * * * * * * * * *
ОПК-3 Способностью осуществлять бесконфликтное общение. * * *   *     *  
ОК-8 Основами базовых технологий подготовки в сфере профессиональной деятельности рабочих документов, WEB-ресурсов и презентаций простой композиционной структуры. * * * * * * * * *
ОК-12 Навыками использования антивирусных программ (Антивирус Касперского, Dr. Web и др.);   *   *   * * * *

Модуль «История педагогики и образования»

Наши рекомендации