Структура процесса обучения и особенности его этапов

План:

1. Этап начального разучивания двигательного действия.

2. Этап углубленного разучивания двигательного действия.

3. Этап закрепления и совершенствования двигательного действия.

4. Ошибки при обучении двигательного действия и пути их устранения.

Вопросы для коллективного обсуждения:

1. Назовите этапы обучения двигательным действиям и цель каждого этапа.

2. Что является основой методики обучения двигательным действиям на этапе начального, углубленного разучивания?

Задания для самостоятельной работы:

1.Ввыполнение заданий №1-23, стр.23-27 Практикума по ТФВ.)

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).

Тренажеры: В целях обучения студентов, усвоения и контроля полученных знаний используются Интернет-тренажеры в сфере образования (www.i-exam.ru).

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

№ п\п Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд.
1. Аудитории, оснащенные мультимедийным проектором и экраном Ул. Коммуны д. 9, ауд. 306, ауд. 307

Технологическая карта дисциплины.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

44.03.01. «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура,

(код, направление, профиль)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Шифр дисциплины по РУП Б.1.В.ОД.7.
Дисциплина Теория и методика физической культуры и спорта
Курс семестр 5,6
Кафедра Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Чайников Сергей Александрович, канд.пед.наук, доцент
 
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ 216/6 Кол-во семестров 5/2 Форма контроля зачет
ЛКобщ./реал.* 22/6 ПРобщ./ реал. 32/10 ЛБобщ./ реал. -/- СРСобщ./ реал. 145/52
                                   

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

(код, наименование)

- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

- готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способность проектировать образовательные программы (ПК-8);

- способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9).

Код формируемой компетенции Содержание задания (краткая характеристика) Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления (график контроля)
Вводный блок
  Не предусмотрен      
Основной блок
ПК-1, ПК-8, ПК-9 Конспекты лекций По расписанию
ПК-1, ПК-8, ПК-9 Выполнение заданий для самостоятельной работы по разделам 1-3 из Практикума по ТиМФВиС (Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов), темы 1-6 (5 баллов за тему) По расписанию
ОПК-1,2, ПК-1, ПК-8 ПК-9 Работа на практических занятиях По расписанию
Всего:  
Зачет Вопрос 1 В сроки сессии
  Вопрос 2 В сроки сессии
Всего:  
Итого:  
Дополнительный блок[1]
Выступление на круглом столе или конференции по согласованию с преподавателем
Реферат по разделам 1,2,3.
Всего баллов по дополнительному блоку:
           

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ НА УСМОТРЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ КАФЕДРЫ.

Не предусмотрено.

Наши рекомендации