Рекомендации по подготовке к выступлению

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в XI городской научно-практической конференции «Студенческие научные чтения»,

посвященной 90-летию Некрасовского педколледжа.

Конференция состоится 21 марта 2014 года

по адресу: СПб., ул. Кубинская, д. 32.

(контактный телефон, факс 370-00-01; www.nekrasovspb.ru)

Предлагаемые направления студенческих исследований

(секции на конференции)

1. Лингвистические и литературоведческие исследования.

2. Философские, исторические и культурологические исследования.

3. Инновационные подходы в методологии воспитания и обучения.

4. Валеологические и коррекционные аспекты воспитания ребенка.

5. Современные информационные технологии в образовании.

Для участия в конференции подаются следующие документы в виде прикрепленных файлов по электронной почте на адрес [email protected] с пометкой «Студенческие чтения»:

1) заявка на участие в конференции по прилагаемой форме (см. ниже),

2) текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями к публикации (см. ниже).

За содержание публикуемых материалов ответственность несет руководитель студенческого исследования.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора присылаемых материалов.

Организационный комитет

Ермохина Марина Анатольевна – руководитель студенческого научного общества, заведующая методическим кабинетом.

Головина Елена Сергеевна – заместитель директора по научно-методической работе.

Парнюгина Анна Константиновна – методист колледжа.

Заявка на участие

в городской научно-практической конференции

«Студенческие научные чтения»

ФИО руково- дителя ФИ (полностью) студента, курс, группа, контактный телефон Тема выступ- ления Название секции или номер Необходимость в мультимедийной установке (да-нет)
         

Требования к материалам для публикации

1. Текстовый редактор Word for Windows-2003. Формат страницы: А-4 (210*297мм). Поля: верхнее, нижнее, правое 2 см, левое 2,5 см, шрифт Times New Roman, 14 пт., интервал одинарный, абзацный отступ 1,2 см.

2. Название статьи – полужирным шрифтом, форматирование по центру; через строчку – инициалы и фамилии авторов, курсив, форматирование по правому краю; следующая строка – инициалы и фамилия руководителя с указанием должности, научного звания, ученой степени, курсив, форматирование по правому краю; следующая строка – сокращенное официальное наименование учреждения, форматирование по правому краю. Далее следует текст статьи.

3. Ссылки на литературу (не более 5 источников) приводятся в круглых скобках с указанием порядкового номера работы в списке литературы и страницы (1, с. 40). Список использованной литературы оформляется в алфавитном порядке, помещается в конце статьи с указанием страниц в статьях и общего количества страниц в монографиях.

4. Не должно быть таблиц, подстрочных символов, колонтитулов, расстановки страниц. Формулы и рисунки вставляются в текст как ОБЪЕКТ. Не допускается альбомная ориентация страниц.

5. Объем публикации до 3 печатных страниц (1700-1800 знаков в странице). Список литературы входит в объем публикации.

Образец оформления:

Характеристика современной модели подготовки учителей

пропуск строки

Автор: Иванова Мария

Руководитель: Петрова Е.К.,

кандидат педагогических наук,

преподаватель иностранного языка,

ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1

пропуск строки

Текст статьи.

Литература:

1. Зубкова Л.Г. Фонологическая типология слова. – М., 1990. 120 с.

2. Винокур Г.О. Культура языка. – Л., 1929. 236 с.

Срок подачи заявки и текста для публикации– 28 февраля 2014 года включительно.По материалам конференции будет издан сборник статей.Стоимостьпубликации определяется ценойсборника – 200 рублей. Оплата принимается до 10 марта в методкабинете Некрасовского педколледжа (каб. 26, 1 корпус).

Рекомендации по подготовке к выступлению

1. Узнать, перед кем Вам придется выступать.

2. Проверьте по словарям значения «умных» слов, которые Вы используете. Выясните правильность их произношения.

3. Когда речь подготовлена, ее основные положения или тезисы лучше записать на небольшие карточки.

4. Произнесите речь несколько раз вслух (лучше перед зеркалом), чтобы привыкнуть к тексту или хорошо прочувствовать все его нюансы.

5. Выбирая место, проверьте взглядом, все ли смогут Вас видеть.

6. Надевайте те вещи, в которых Вы чувствуете себя комфортно.

7. Контрастные цвета, хороший костюм помогут сформировать положительное отношение к Вам.

8. У представительниц женского пола одежда должна быть с длинным рукавом, если юбка, то средней длины и не слишком узкая. Следует избегать ярких и крупных украшений.

Речевые штампы, выражающие связь между частями выступления

необходимо заметить, что

необходимо обратить внимание

необходимо отметить, что

необходимо сделать несколько замечаний

надо подчеркнуть, что

надо сказать, что

не нужно забывать, что

небезынтересно напомнить, что

достаточно констатировать

важно заметить, что

важно подчеркнуть, что

важно указать на

следует добавить, что

не следует забывать, что

следует напомнить в этой связи, что

следует еще раз подчеркнуть

подводя итоги…, следует сказать, что

не следует упускать из виду того, что

отсюда можно заключить, что

Правила успешного выступления

1. Когда Вас представили, обязательно подарите аудитории легкую улыбку.

2. Займите место в центре, расправьте плечи, поднимите голову и немного наклонитесь вперед, демонстрируя что-то наподобие поклона аудитории.

3. Перед выступлением сделайте 3-5 полных вздохов и выдохов равной продолжительности.

4. Попробуйте подарить Ваше персональное внимание как можно большему количеству людей, зафиксировав для себя несколько заинтересованных людей, в чьих глазах вы найдете для себя поддержку.

5. Не кладите руки в карманы, не прячьте их за спину, не занимайте их посторонними предметами.

6. Ваши движения должны быть короткими, точными и убедительными.

7. Постоянно удерживайте зрительный контакт с аудиторией.

8. С большой осторожностью используйте шутки.

9. Переход к каждой ключевой теме сопровождайте изменением лица: немного поднимите брови или поведите глазами, используйте медленные повороты головы.

10. Неоднократное повторение простых выразительных фраз, ярких словосочетаний способствует успеху публичного выступления. Присутствующие в аудитории усваивают только 25% излагаемого Вами материала. В конце выступления важна удачность конструкций последних фраз, усиленные эмоциональностью и выразительностью.

11. Завершая речь, необходимо сказать что-нибудь приятное, продемонстрировав свое удовлетворение от общения с аудиторией.

12. Избегайте выражения раздраженности, враждебности или сарказма, даже если вопросы неприятны.

13. Главный Ваш контролер – время: после 15-20 минут внимание аудитории начинает снижаться. Учитывайте темп и ритм речи. Самая благоприятная скорость для восприятия – 100 слов в минуту.

Мы слушаем не речь, а человека, который говорит.

Аристотель

Наши рекомендации