I.2. Критерий «Взаимодействия со сверстниками и взрослыми

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

ГРУППА ________________________

ДАТА РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА _________________

КАРТА ЗАВЕДЕНА __________________

КАРТА СДАНА ___________________

Характер адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения (заполняется воспитателями и медицинским работником по результатам анкетирования родителей и наблюдениям за ребенком)

Дата поступления в ДОУ_________________________________________________

Характер общения с взрослыми ___________________________________________

________________

Ласковое имя ___________________________________________________________

Вредные привычки _______________________________________________________

________________

Любимые игрушки _______________________________________________________

________________

Навыки ________________________________________________________________

________________________

Индивидуальные особенности ребенка ______________________________________

________________________

Рекомендации медсестры (врача) __________________________________________

________________________________________________________________________

Степень адаптации ______________________________________________________

Медицинские сведения (заполняет медицинский работник на основе медицинской карты ребёнка, результатов диспансеризации)

20__- 20__г. начало конец 20__- 20__г. начало конец 20__- 20__г. начало конец 20__- 20__г. начало конец 20__- 20__г. начало конец
Группа здоровья
Рост
Вес
Группа мебели
Индивидуальные особенности
20__- 20__г. 20__- 20__г 20__- 20__г. 20__- 20__г. 20__- 20__г.
Рекомендации логопеда

Уровень готовности к школьному обучению

Дата заполнения ____________________

Вид готовности Уровень (с краткими комментариями)
Физическая ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Педагогическая ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Психологическая ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Общий вывод ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

I. «Социально – коммуникативное развитие»

I.1. Критерий «Принадлежность к своей семье, сообществу детей и взрослых»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
I.1.1                    
I.1.2                    
I.1.3                    
комментарии                    

I.2. Критерий «Взаимодействия со сверстниками и взрослыми

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
I.2.1                    
I.2.2                    
I.2.3                    
комментарии
                   

II. «Познавательное развитие»

II.1. Критерий «Способность к познанию»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
II.1.1                    
комментарии                    

II.2. Критерий «Интерес к окружающему миру, Родине»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
II.2.1                    
II.2.2                    
комментарии                    

II.3. Критерий «Свойства и отношения окружающего мира»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
II.3.1                    
II.3.2                    
II.3.3                    
II.3.4                    
II.3.5                    
II.3.6                    
II.3.7                    
комментарии                    

III. «Речевое развитие»

III.1. Критерий «Связная речь»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
III.1.1                    
III.1.2                    
комментарии                    

III.2. Критерий «Словарный запас»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
III.2.1                    
комментарии                    

III.3. Критерий «Звуковая и интонационная культура речи»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
III.3.1                    
III.3.2                    
комментарии                    

IV. «Художественно-эстетическое развитие»

IV.1 Критерий «Восприятие ребенком мира искусства»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
IV.1.1                    
комментарии                    

IV.2 Критерий «Художественно – творческая деятельность»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
IV.2.1                    
IV.2.2                    
комментарии                    

V. «Физическое развитие»

V.1. Критерий «Двигательная деятельность»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
V.1.1                    
комментарии                    

V.2. Критерий «Становление ценностей ЗОЖ»

показатели   20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка
                     
  индикаторы (в числовом выражении)
V.2.1                    
V.2.2                    
V.2.2                    
комментарии                    

Наши рекомендации