Система оценивания вопроса № 2

1 балл начисляется за правильное решение проблемной ситуации (Что?).

1 балл начисляется за правильное решение проблемной ситуации (Как?).

3 балла начисляется за теоретическое обоснование ответа (Почему?).

Засчитывается контрольная работа, сумма баллов которой составила от 2 до 10 баллов.

Занятие 20. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 8: Содержание и методика проведения народных, национальных подвижных игр.

План занятия (Тема 8.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод физического воспитания и ПИ - как средство народной педагогики.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: возрастные особенности­ учащихся, неурочные формы занятия, место и условия проведения, инвентарь, количество учащихся и культура и быт народа, условия проживания народа.

4. Классы ПИ и примеры народных ПИ: некомандные, переходные, командные и русские народные игры, игры народов мира.

5. Направленность содержания ПИ: организация активного отдыха, организация досуга.

6. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 21. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 8: Содержание и методика проведения народных, национальных подвижных игр.

План занятия (Тема 8.2.):

1. Направленность содержания ПИ: организация активного отдыха, организация досуга.

2. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс народных, национальных подвижных игр.

Занятие 22. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 9: Содержание и методика проведения подвижных игр с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья

План занятия (Тема 9.1.):

1. Содержание учебного материала темы в виде логической структуры.

2. Значение ПИ: ПИ­-средство, форма и метод физического воспитания и ПИ - как средство АФК.

3. Факторы, определяющие выбор ПИ: особенности­ учащихся с отклонениями в состоянии здоровья, формы занятия, место и условия проведения, инвентарь,

4. Классы ПИ и примеры ПИ: некомандные, переходные, командные.

5. Содержание ПИ с учетом особенностей отклонений в состоянии здоровья.

6. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

Занятие 23. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 9: Содержание и методика проведения подвижных игр с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья

План занятия (Тема 9.2.):

1. Содержание ПИ с учетом особенностей отклонений в состоянии здоровья.

2. Методика обучения: изучение последовательности деятельности руководителя игры, изучение ПИ в качестве участника, изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве руководителя.

3. Комплекс подвижных игр для лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Занятие 24. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 10:Организация и проведение подвижной игры по заданию.

План занятия:

1. Деятельность педагога по руководству подвижной игрой.

2. Характеристика элементов деятельности: выбор игры, подготовка места и инвентаря к проведению игры, руководство игрой, подведение итогов.

3. Правила написания конспекта подвижной игры.

4. Распределение заданий для самостоятельного проведения подвижной игры.

Занятие 25. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 11*(Тема 11.1.):Учебная практика студентов по заданию.

План занятия:

1. Анализ и оценка проведения подвижной игр по заданию (контроль практических умений).

2. Анализ конспекта игры по заданию.

3. Анализ руководства участниками ПИ.

4. Изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве участника игры.

Занятие 26. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 11*(Тема 11.2.):Учебная практика студентов по заданию.

План занятия:

1. Анализ и оценка проведения подвижной игр по заданию (контроль практических умений).

2. Анализ конспекта игры по заданию.

3. Анализ руководства участниками ПИ.

4. Изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве участника игры.

Занятие 27. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 11*(Тема 11.3.):Учебная практика студентов по заданию.

План занятия:

1. Анализ и оценка проведения подвижной игр по заданию (контроль практических умений).

2. Анализ конспекта игры по заданию.

3. Анализ руководства участниками ПИ.

4. Изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве участника игры.

Занятие 28. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 11*(Тема 11.4.):Учебная практика студентов по заданию.

План занятия:

1. Анализ и оценка проведения подвижной игр по заданию (контроль практических умений).

2. Анализ конспекта игры по заданию.

3. Анализ руководства участниками ПИ.

4. Изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве участника игры.

Занятие 29. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 11*(Тема 11.5.):Учебная практика студентов по заданию.

План занятия:

1. Анализ и оценка проведения подвижной игр по заданию (контроль практических умений).

2. Анализ конспекта игры по заданию.

3. Анализ руководства участниками ПИ.

4. Изучение ПИ в качестве помощника, изучение ПИ в качестве участника игры.

Занятие 30. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 11:Учебная практика студентов по заданию.

4-текущий контроль. «Проведение подвижной игры по заданию» - УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (3/9 баллов).

План занятия:

1. Проведение подвижной игр по заданию (контроль практических умений).

2. Предоставление конспекта игры по заданию.

3. Руководство участниками ПИ.

4. Изучение ПИ в качестве руководителя.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 4-текущего контроля. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА осуществляется по заданию. (Максимально 9 баллов):

Оценивание практических умений.

Оценивание практических умений студентов по самостоятельному проведению подвижной игры осуществляется с помощью заполнения специально-разработанного протокола педагогического наблюдения.

В соответствии с разработанной шкалой (приложение 1) проведение подвижной игры оценивается следующим образом:

Оценка «5» - 9 баллов;

Оценка «4» - 6 баллов;

Оценка «3» - 3 баллов.

Протокол занятия по оцениванию самостоятельного проведения студентами подвижной игры по заданию педагога.

  Критерии оценки проведения п.и студентами. Шкала Очередность проведения п.и. студентами
  Конспект проведения п.и. 1-3 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
1. Наличие конспекта проведения п.и. по утвержденной форме: (Тит.лист, Содержание)                  
2. Внешний вид конспекта- аккуратный. Заполнены все пункты и графы. 0,4              
3. П.и. соответствует возрастным особенностям занимающихся и теме задания. 0,4              
4. Подробное описание содержания п.и.: организация-сюжет-.действие-цель-правила. 0,4              
5. Грамотная и четкая формулировка пед. цели и частных задач (не менее 5- 6). 0,4              
6. Время для проведения п.и. указано в графе «дозировка» и соответствует теме. 0,4              
  Сумма баллов за конспект п.и.              
· Практическая деятельность руководителя п.и. 2-6              
7. Проведение п.и. (факт проведения).              
8. Рациональное размещение и перемещение участников. Грамотный командный язык. 0,4              
9. Своевременная и рациональная подготовка инвентаря и места занятия.(уборка ин-ря). 0,4              
Объяснение доступное, лаконичное, краткое (использ. образных сравнений.) 0,4              
Руководство п.и. по схеме: построение в и.п.-объяснение. 0,4              
Использование помощников для проведения п.и (если необходимо). 0,4              
Объективное судейство. Внесение коррективов в действия играющих. 0,4              
Уверенность в действиях. Отсуствие ненужных движений и вредных привычек. 0,4              
Рациональное использование звуковых сигналов и показа. 0,4              
Организация внимания участников. Поддержание «хорошей дисциплины». 0,4              
Своевременное подведение итогов п.и. 0,4              
  Сумма баллов за проведение п.и.              
  Итоговая сумма баллов.              

Фамилия студентов:

Оценка:

Занятие 31. – 2 часа

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 8: Содержание и методика проведения народных, национальных подвижных игр.

Раздел 4.Организация и проведение спортивных и подвижных игр в образовательных учреждениях

Тема 9: Содержание и методика проведения подвижных игр с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья

5-текущий контроль. «Содержание и методика проведения народных, национальных подвижных игр и подвижных игр с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья»- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (2/7 баллов)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 5-текущего контроля. Контрольная работа осуществляется по двум вопросам (Максимально 7 баллов):

Наши рекомендации