Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: [утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. № 655]

2. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. №2151]

3. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н.Е Веракса., А.Н. Веракса. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.- 112 с.

4. Детство: примерная основная общеобразовательная программа ДОУ [Текст]: / под ред. Бабаевой. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 244 с

5. Дрезнина, М.Г. Навстречу друг другу [Текст]: программа совместной художественно – творческой деятельности педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста / М.Г. Дрезнина. – М.: Линка – пресс, 2007. – 248 с.

6. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении/ Н.В. Елжова.- изд. 4-е. – Ростов –на – Дону: Феникс, 2010. – 264 с.

7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [для студ. Текст]: учебник сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. – 416 с.

8. Кузьмин, С.В. Программный подход в управлении качеством дошкольного образования: опыт разработки, реализации и экспертизы образовательной программы ДОУ / С.В. Кузьмин. – М.: Обруч, 2010. – 128 с.

9. Никитина, С.В. Оценка результативности и качества дошкольного образования: научно – методическое рекомендации и информационные материалы / С.В. Никитина. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 224 с.

10. Полякова, М.Н. Создание моделей предметно – развивающей среды в ДОУ: методические рекомендации/ М.Н. Полякова. - М.: Центр педагогического образования,2008.- 96с.

11. Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Е.Н. Герасимова и др.; науч. рук. А.Г.Асмолов; рук. авторского коллектива Н.В. Федина. – М.: Просвещение, 2011.- 303 с.

12. Успех: совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов/ О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др. науч. рук. А.Г.Асмолов; рук. авторского коллектива Н.В. Федина. – М.: Просвещение, 2012.- 205 с.

13. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ, их классификация, методические рекомендации к работе. orenipk.ru›kp/distant/do/ped/2_2.htm

14. wiki.pippkro.ru›index…образовательные_технологии…

15. stranamasterov.ru›Педагогический опыт

16. quator.ru›Библиотека для студентов›Планирование в Доу

Дополнительные источники:

1. Дыбина, О.В. Формирование творчества у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром [Текст]: автореферат / О.В. Дыбина. – М.: 2002. – 45 с.

2. Комарова, Н.Г. Мир, в котором я живу [Текст]: метод. пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром / Н.Г. Комарова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144 с.

3. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учебник / И.П. Подласый. – М.: Юрайт – Издат, 2009. – 540 с.

4. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении: методическое пособие для воспитателей / В.А. Петровский. – М.: 1993. – 102 с. (не переиздавалась)

5. Свирская, Л.В. Утро радостных встреч [Текст]: метод. пособие / Л.В. Свирская. – М.: Линка – пресс, 2010. – 240 с.

6. Урмина, И.А. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст]: программ.-метод. обеспечение: пособие для рук. и админ. Работников / И.А. Урмина. – М.: Линка – пресс, 2009. – 320 с.

7. Учебные программы вальдорфских школ [Текст]: методическое пособие для воспитателей / под ред. В.К. Загвоздкина. – М.: Народное образование, 2005. – 528 с.

Наши рекомендации