Собственное рассуждение (ТЕЗИС)

ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ВОЙНОЙ

Война — это самое неразумное, что можно себе представить. Каждый, кто содействует ей советом или делом, должен рассматриваться как преступник по отношению к человечеству.

Август Эйнзидель

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

Почему мы победили? ИЛИ Способен ли человек на войне остаться человеком?

Вступление

История человечества насчитывает немало войн. Но войны, подобной Великой Отечественной, люди не знали никогда. Суровым испытанием стала она для всего русского народа, который поднялся на борьбу с фашизмом за независимость Родины и выстоял, победил. Что же помогло нашему народу выстоять? Только ли благодаря силе оружия мы разгромили врага?

Собственное рассуждение (ТЕЗИС)

Я думаю, что в ходе войны не все было подвластно грубой и безжалостной силе. На мой взгляд, существовало нечто более могущественное, чем сила оружия, определившее исход войны. Это «нечто» - нравственное превосходство русских солдат над фашистами. Несмотря на страшные испытания, выпавшие на долю наших солдат в ходе второй мировой войны, многие из них не ожесточились, не превратились в зверей, а сохранили в себе доброту и человечность, оказались духовно выше и чище гитлеровцев. Возьмем, например, отношение к пленным. Русские солдаты в боях безжалостно уничтожали врага. Но на место жестокости приходят презрение и жалость после того, как враг перестает быть врагом, сложив оружие к ногам победителей.

Ый аргумент

В литературе мы найдем немало примеров, доказывающих это. В произведенииВ.Астафьева «Пастух и пастушка», желая отомстить за погибших родных и близких, обезумевший от горя русский солдат начинает стрелять по пленным немцам. Нам, читателям, понятно его состояние и мы искренне сочувствуем ему. Но вправе ли он убивать пленных? Ответ на этот вопрос дает главный герой Борис, когда своим телом он закрывает пленного немца и останавливает стрелявшего солдата.

Не делает различий между своими и чужими военный врач, оказывая одинаковую медицинскую помощь и русским солдатам, и пленным немцам, потому что для него пленные – тоже люди, хотя и бывшие враги.

Ой аргумент

Приведу другой пример. В повести В.Кондратьева «Сашка» главный герой не расстреляет случайно взятого им в плен немца («этого гада»), не выполнит безрассудный приказ комбата, пребывающего в страшном состоянии ярости после гибели медсестры Катеньки. И напишет Кондратьев удивительные слова: «Сашка вздохнул глубоко, полной грудью…и подумал коли живой останется, то из всего им на передке пережитого, будет для него случай этот самым памятным, самым незабываемым…». Не убитый им немец – это сила души, борющейся с таким могучим злом. И Кондратьев убеждает, что мы победили не потому, что были сильнее, а потому, что были выше, духовнее и чище.

Заключение

Герои произведений В.Астафьева и В.Кондратьева не могут не вызывать восхищения и гордости за русского солдата, способного в бесчеловечных условиях войны остаться человеком и победить зло.

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

Почему на войне быстро происходило взросление юношей и девушек?

Или

Юность, опалённая войной

Вступление

Тема Великой Отечественной войны – необычная тема... Необычная, потому, что написано о войне и о героях так много, что не хватит целой книги. Тема войны никогда не перестанет волновать людей, бередя старые раны. Память и история в ней слились воедино. Чем дальше от нас война, тем больше осознаем мы величие народного подвига, цену победы! Сколько искалеченных, изломанных жизней! Сколько нерожденных детей, сколько слез материнских, отцовских, вдовьих, сиротских было пролито!

2. Война принесла нашей стране много горя, бед и несчастий. Она разорила сотни городов и сея. Она уничтожила миллионы людей. Она лишила тысячи ребят отцов и матерей. Но советский народ победил в этой войне. Победил потому, что был до конца предан своей Родине. Победил потому, что проявил много выдержки, мужества и отваги. Победил потому, что не мог не победить: это была справедливая война за счастье и мир на земле.

Свыше 70 лет прошло с тех пор. С гордостью вспоминаем мы нашу великую победу, завоёванную не только мужчинами и женщинами-солдатами, но и теми, у кого война отняла всё: родных и близких, дом и саму юность.

3. Не было в истории такой войны, как Великая Отечественная война. Не только потому, что она была самой разрушительной, что в ней погибли миллионы людей, но прежде всего потому, что никогда раньше не было столько героев и таких героических подвигов, как в этой войне. Не только взрослые, но и совсем молодые, даже дети становились настоящими героями. Советские люди сражались на фронте, трудились в тылу, боролись с врагами в партизанских отрядах, в глубоком тылу.

Прошло много лет после окончания войны, но живут еще участники сражений – фронтовики, ветераны Великой Отечественной войны. С глубокой благодарностью и уважением относятся к ним люди, о них заботится Родина. А память о тех, кто не вернулся с войны, кто отдал жизнь за победу, будет вечно жить в сердце каждого человека.

Собственное рассуждение (ТЕЗИС)

21 июня 1941 года. По всей стране проходят выпускные вечера. Было так торжественно и трогательно, что никто не мог сдержать слѐзы. Это были слѐзы печали, расставания с детством, школой, любимыми учителями и соучениками. И в то же время это были слѐзы зрелости - ребята вступали на новый жизненный путь, а представляли его себе таким чудесным, безоблачным, счастливым.

Им было 17 - 18 лет, и все вокруг казалось таким прекрасным! Окончился последний школьный вечер около четырех часов утра. Это было 22 июня 1941 года. Небо было летнее, утро тихим, свежим. Ничто не предвещало беды... У каждого свои планы, но... их не довелось превратить в реальность, потому что вмиг оборвалось все... Весь народ поднялся на защиту Родины. Фашизм не щадил ни женщин, ни

стариков, ни детей. Еще вчера девчонки и мальчишки списывали контрольные, читали стихи, назначали свидания, а сегодня была война, которая заставила их встать в один строй со взрослыми.

Ый аргумент

В романе Л.Леонова «Русский лес» есть эпизод, когда героиня романа Поля получает с фронта письмо от своего друга Родиона. В своем первом фронтовом письме любимой девушке он рассказывает о том, как встреча с маленькой девочкой в русской деревне во время отступления наших солдат заставила его почувствовать ответственность за себя и других, изменила внутренне. «Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую… и это купель зрелости!» - признается Родион в письме. Автор убеждает читателей в том, что взросление юношей на войне происходило очень быстро, потому что личная ответственность каждого за происходящее была слишком велика.

Ой аргумент

Приведу другой пример. В повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…» в неравный бой с фашистскими диверсантами вступают девушки-зенитчицы, почти девочки. От личного мужества Риты Осяниной, Жени Комельковой, Лизы Бричкиной, Сони Гурвич, Гали Четвертак зависело очень многое. В одно мгновение героини повзрослели, поняв, какая огромная ответственность легла на их хрупкие плечи.

Глупо, нелепо гибнут девчонки. Но можно ли осуждать Лизу, торопившуюся привести помощь? Или Соню, вернувшуюся за кисетом Васкова? Нам ли судить Галю Четвертак, испугавшуюся проходивших мимо фашистов, или Риту, выстрелившую себе в висок, чтобы не быть обузой для Федота Васкова? Конечно же, нет, потому что смерть их не бессмысленна, ведь не может быть бессмысленной смерть тех, кто погиб, защищая Родину. Именно об этом говорит в своем последнем разговоре с Васковым Рита: «… мы Родину защищали».

Всего пятеро девчонок встали на пути целого отряда фашистских диверсантов – и победили, не пропустили врага! Их подвиг не может не восхищать читателей. 148 слов

Заключение

Произведения Л.Леонова и Б.Васильева заставляют задуматься о том, что мальчики и девочки на войне становились зрелыми, потому что начинали осознавать: победа над врагом зависела от личного вклада каждого солдата. И неважно, сколько тебе было лет

ВВЕДЕНИЕ

1. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не
имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное
время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности.
Его волей, его кровью до­быта победа над сильным врагом. Нет границ величию
его подвига во имя Родины, как нет границ величию трудового подвига
советского народа.

2.Война… Эти четыре объятых ужасом года никогда не станут пустыми словами ни для кого из нас. Люди вспоминают боль, мучения и страдания. Мы же помним, что прадеды отдали жизнь за наше счастливое будущее, за это лучистое солнце над головой и за Великую Победу… Война… Она поломала жизни миллионов людей, искалечила их и так уже измученные души, забрала все теплившиеся в теле надежды. Она принуждала, жестоко и безжалостно, брать всем в руки оружие: женщинам, детям, старикам. Она, как смертоносная гадюка, обвивала шею каждому, не оставляя ни малейшего шанса на выживание, но, кажется, когда проблеснет луч надежды, внезапно ее острые клыки вопьются с невероятной жадностью в тело, которое в следующий же миг, безжизненное, упадет на сырую землю. Война… Ежедневная неумолкающая бомбежка, бесконечные пулеметные очереди, разрывающиеся на каждом шагу гранаты.

ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ

1. К теме «человек на войне» обращались К. Симонов, Б. Васильев, В. Быков, В. Астафьев, В. Распутин, Ю. Бондарев и многие другие. При этом невозможно не упомянуть, что эту тему затрагивали и до них, ведь в истории России было немало войн, и все они нашли отражение в литературных произведениях. Война 1812 года — в романе Л. Н. Толстого «Война и мир», Первая мировая и гражданская война — в романе М. Шолохова «Тихий Дон». Для двух этих авторов характерен своеобразный подход к теме «человек на войне». Толстой рассматривает в основном психологическую сторону явления, причем как с точки зрения русского солдата, так и со стороны противника. Шолохов же и вовсе дает изображение гражданской войны глазами белогвардейцев, то есть, по сути дела, врагов. Но обычно тема «человек на войне» подразумевает именно Великую Отечественную войну. Одно из первых произведений о Второй мировой войне, приходящее на ум, — поэма «Василий Теркин» А. Т. Твардовского.

2. Великая Отечественная война 1941-1945 годов - одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Ее тяжести и кровопролития наложили огромный отпечаток на сознание людей и имели тяжелые последствия для жизни целого поколения.
Со времени окончания войны прошло без малого 70 лет. Почему же многие писатели продолжали и продолжают писать о ней? "Потому что тот подвиг, память о нем, сколько бы времени ни прошло, не остынет в наших сердцах", - говорит В. Быков. "Лично я пишу о ней не только потому, что война - тяжелейшее испытание для человечества, -- пишет Ю. Бондарев, -- а потому, что мне чрезвычайно важно увидеть свой персонаж в самых сложных, самых драматических обстоятельствах, где нравственные ценности проверяются в предельной обостренности".

3. Война... Даже от слова этого веет чем-то холодным, на­гоняющим тоску и ужас. Война всегда была суровым ис­пытанием не только для всего народа, но и для каждого человека в отдельности, потому что победа или поражение всегда зависели от суммы усилий и веры людей. Человек, переживший войну, никогда не забудет уви­денного, услышанного, прочувствованного за это время. Именно суровая школа войны позволила талантливому писателю В. Быкову воссоздать на страницах своих про­изведений такие живые и разнообразные характеры, кото­рые делают незабываемыми героев его романов, повестей, рассказов.

Заключение

Читая произведения Быкова о войне, понимаешь, что для общей победы была важна прежде всего победа чело­века над самим собой, способность поставить инстинкт самосохранения на службу устремлениям сердца и воли, а вовсе не возраст и жизненный опыт, которые, конечно, мог­ли играть важную роль в проявлениях природы человека.

Аргумент.

Повесть ≪В окопах Сталинграда≫ посвящена героической обороне города в 1942—1943 годах. Это произведение впервые было напечатано в 1946 году в журнале ≪Знамя≫. Но сразу же было запрещено, так как в нем показывалось автором ≪действительное лицо≫ войны со всеми поражения

ми и неудачами. Но самое главное заключалось в том, что в этом произведении Виктор Некрасов рассказывал, какой ценой русский народ добился долгожданной Победы!

Заключение

Повесть ≪В окопах Сталинграда≫ стала бесценным даром, который оставил после себя Виктор Платонович Некрасов. Цель, которую он ставил перед собой — изобразить войну такой, какая она есть, — была выполненаим полностью.В нашей стране с давних пор не любили тех, кто говорил людям правду. Поэтому судьба его была определена, и ему ничего не оставалось, как уехать за границу, где он мог писать свои произведения и дарить их людям.

ГУМАНИЗМ НА ВОЙНЕ.

1. Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье в семьи, нарушает привычный порядок вещей. Русский народ испытал на себе тяготы многих войн, но никогда не склонял голову перед врагом и мужественно переносил все невзгоды. Великая Отечественная война, затянувшаяся на пять долгих лет, стала настоящей катастрофой для многих народов и стран, а для России особенно. Фашисты преступили законы человеческие, поэтому оказались сами вне всяких законов. И юноши, и мужчины, и даже старики поднялись на защиту Отечества. Война дала им возможность проявить все свои лучшие человеческие качества, показать силу, мужество и отвагу. Так уж исторически сложилось, что война — это дело мужское, требующее от воина смелости, стойкости, самопожертвования и даже порой черствости сердца. Но если человек равнодушен к несчастьям других, то он не сможет совершить героического поступка; его эгоистическая натура не позволит ему сделать этого. Поэтому многие писатели, затрагивавшие тему войны, подвига человека на войне, всегда уделяли много внимания проблеме человечности, гуманности. Война не может ожесточить честного, благородного человека, она лишь раскрывает лучшие качества его души. Именно об этом произведения Вячеслава Кондратьева «Сашка», Бориса Васильева «В списках не значился».

ЖЕНЩИНА И ВОЙНА.

1. Война… Эта тема породила огромное количество выдающихся произведений, в которых описывается жизнь и борьба русского народа в годы Великой Отечественной войны с немецкими захватчиками. Но так уж случилось, что все наши представления о войне связаны с образом мужчины-солдата. Это и понятно: воевали-то в основном представители сильного пола. И почему-то обычно забывают сказать о женщинах, о том, что и они тоже многое сделали для победы. В годы Великой Отечественной войны женщины не только спасали и перевязывали раненых, но и стреляли из ≪снайперки≫, подрывали мосты, ходили в разведку, летали на самолетах. Вот об этих женщинах-солдатах и идет речь в повестях Светланы Алексиевич ≪У войны не женское лицо≫, Бориса Васильева «А зори здесь тихие».

Заключение

Да, не сразу и не легко давалась им солдатская наука. Потребовалось обуть кирзачи, одеть шинели, привыкнуть к форме, научиться ползать по-пластунски, копать окопы. Но они со всем справились, девушки стали отличными солдатами. Они проявили себя в этой войне как отважные и выносливые воины. И я думаю, что только благодаря их поддержке, их храбрости и смелости мы смогли победить в этой войне. Девчонки прошли через все трудности и испытания, чтобы спасти свою Родину и защитить жизнь будущего

поколения.

Завтра я проснусь и надо мной будет сиять солнце. Я буду уверена, что оно будет светить и на следующий день, и через месяц, и через год. И именно для того, чтобы мы жили беззаботно и счастливо, чтобы это ≪завтра≫ для меня состоялось, те девушки — мои ровесницы — 65 лет назад шли в бой.

С.Алексиевич «У войны не женское лицо»

Вслед за авторами упомянутой выше книги живые свидетельства людей, прошедших сквозь огонь войны, записала С.Алексиевич. Только обратилась она к тем, кому на войне, казалось бы, совсем не место, к женщинам – бывшим саперам и летчицам, медсестрам и прачкам, - к женщинам, что вместе с мужчинами держали фронт. Так возникла книга «У войны - не женское лицо», обладающая силой особого эмоционального воздействия, вызывающая чувство величайшей благодарности и одновременно неизбывной вины перед ними – сестрами, невестами, женами, которые прошли через войну.

ДЕТИ ВОЙНЫ.

1. В этом году наша страна празднует семидесятый юбилей Великой Победы. Все дальше от нас грозные годы Великой Отечественной войны, когда в жестоких боях с немецкими фашистами советский народ отстоял нашу Родину. На битву с врагом поднялась вся страна. В одном строю со взрослыми стояли плечом к плечу дети. Дети военной поры…

2. Великая Отечественная Война - это огромная душев­ная рана в человеческих
сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча
девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года, через
четыре тяжелых года - девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года.
Это была самая величайшая война за всю историю че­ловечества. Огромное
количество людей погибло в этой войне. Ужасно подумать, что в этой трагедии
принимали участие наши сверстники - дети тринадцати-четырна­дцати лет.

3. Война принесла нашей стране много горя, бед и несчастий. Она разорила сотни городов и сея. Она уничтожила миллионы людей. Она лишила тысячи ребят отцов и матерей. Но советский народ победил в этой войне. Победил потому, что был до конца предан своей Родине. Победил потому, что проявил много выдержки, мужества и отваги. Победил потому, что не мог не победить: это была справедливая война за счастье и мир на земле.

Свыше 70 лет прошло с тех пор. С гордостью вспоминаем мы нашу великую победу, завоёванную не только мужчинами и женщинами-солдатами, но и теми, у кого война отняла всё: родных и близких, дом и само детство. Дети войны, это им посвящены такие произведения, как повести В.Катаева «Сын полка», А.Приставкина «Ночевала тучка золотая».

4. 22 июня 1941 года мирная жизнь нашей страны была разрушена вероломным нападением фашистской Германии. И, чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины, народ вступил в смертельный бой с коварным, жестоким, беспощадным врагом.

Воевали не только взрослые, но и дети. 20 тысяч ребят получили медаль «За оборону Москвы», 15 тысяч 249 юных ленинградцев награждены медалью «За оборону Ленинграда». А сколько неизвестных героев было на той войне!

До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. учились, помогали старшим, играли, бегали – прыгали, разбивали носы и коленки. их имена знали только родные, одноклассники да друзья.

Пришел час – они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к ее врагам.

Аргумент.

На втором километре Дороге жизни, у деревни Ковалево, находится памятный комплекс, посвященный детям блокадного Ленинграда. На 14 метров уходит в высоту стебель «Цветка». С одной стороны тропы установлены каменные страницы. На них выбиты строки из дневника ленинградской школьницы Тани Савичевой. Имя Тани стало вечным. Среди орбит Земли и Юпитера есть малая планета № 2127. Уже несколько десятилетий оплывает она вокруг Солнца под именем TANYA. Так звали ленинградскую школьницу, от которой на Земле остался тонкий блокадный блокнотик — «Дневник Тани Савичевой».

Души в повести детские; судьбы, искореженные войной, сиротством, уголовщиной. Беспризорный, беспощадный мир. Со своими законами и своим беззаконием. А. Приставкин, автор повести “Ночевала тучка золотая”, родом, как и все мы, из своего детства. Но привычная для его сверстников формула “мы родом из войны” предполагает уточнение. А. Приставкин родом из детдома военных лет, где легче было умереть, чем выжить.

Валентин Петрович Катаев написал свою повесть «Сын полка» в 1944 году, в дни Великой Отечественной войны нашего народа с фашистскими захватчиками. Повесть «Сын полка» о трудных, но героических событиях военных лет, о которых мы знаем лишь по учебникам и рассказам старших. Это произведение помогает увидеть эти события как бы своими глазами.

А.Платонов «Маленький солдат»

Впечатлительная детская душа главного героя Сережи впитывает в себя все, что происходит вокруг. Война становится частью внутреннего мира ребенка, лишая его детства, делая старше: он «уже начал понимать по-настоящему, для чего нужна война», он уже стал солдатом. Сюжет рассказа станет в некотором роде «сквозным», самым распространённым сюжетом во всей литературе о детях на войне: речь идёт о маленьком разведчике, не желающем вернуться к мирной жизни. А.Платонов понял, какая страшная проблема скрыта за отчаянным героизмом маленького солдата: «Но Сергей уже не мог уйти из армии, характер его втянулся в войну, и без войны ему не было терпения жить…»

Большой писатель и увидел, и назвал самую суть проблемы «дети на войне», хотя сделал это в своей своеобразной, очень непростой манере, и его точка зрения осталась в литературе 40-х скорее исключением, чем правилом. О том, что война калечит детскую психику, в те годы не писали.

•Т.Кудрявцева Детский дом. Лека»

О судьбе девочки, потерявшей родителей во время ВОВ.

(этот же маленький, но очень впечатляющий рассказ можно взять и к теме памяти, и «сохранности» человека»).

По моему мнению, война – страшное слово на Земле, это взрыв бомб, грохот канонады, смерть людей. Война приносит горе всем людям: и тем, кто её начинает, и тем, кто защищает свою Родину, но больше всего от войны страдают дети.

Размышляя над темой сочинения, я подумала, а что такое « Детство»? Ответ на вопрос я нашла в энциклопедии .

« Детство, период от рождения до 11-12 лет, в течение которого ребёнок не только растёт и развивается физически, но и формирует характер. Само существование детей в этот период зависит от родителей или взрослых».

А дети во время Великой Отечественной войны не имели возможности общаться со своими родителями, потому что родители уходили на фронт и погибали в боях. Они не могли развиваться физически, так как детский организм не знал, что значит поесть досыта. Детям приходилось работать наравне со взрослыми, по 12-14 часов, не отходя от станков на заводе. Дети войны заготавливали дрова, собирали урожай. Девочки шили кисеты для фронтовиков, одежду, собирали в тайге орехи, грибы, ягоды, потому что фронт ждал помощи от тыла, в котором в основном остались женщины, старики и дети. Думаю, что сегодня трудно сказать, кому было тяжелее, тем, кто был на передовой или тем, кто остался в тылу, но никто не прятался за чужие спины, а работал и отдавал всё фронту, стране. Недавно на уроке литературы учитель произнесла слова, которые принадлежат Жукову: « Тыл – это половина победы!» Эти слова очень мудрого полководца я запомнила надолго.

По моему мнению, дети войны – это маленькие патриоты своей Родины. Многие из них вместе с взрослыми шли в бой с гранатой в руке, шли в разведку туда, где не мог пройти солдат, совершая подвиги, даже ценой собственной жизни.

Заслуги детей перед своей Родиной во время Великой Отечественной войны были отмечены орденами и медалями, а некоторые их получили посмертно.

С содроганием в сердце и гордостью за детей моей страны я прочитала о подвигах пионеров-героев: Марата Казея, Зины Портновой, Вали Котика Володи Дубинина.

Да, нам, современным детям, повезло, что мы живём в мирное время. Я никогда не воевала, ни разу не слышала выстрелов, не проливала кровь в Великой Отечественной войне или в какой-то другой войне. Не знаю, смогла ли я спасти жизнь раненому солдату или пойти в разведку? Надеюсь, что могла бы.

Недавно наша учительница познакомила нас с « Дневником Тани Савичевой». После этого урока я долго не могла прийти в себя. Неужели на долю детям пришлось и такое. И если об этом пишут и говорят, значит, это было. Бедная Таня. Мне её очень жалко. Столько вынести на своих детских плечах. Я не представляю, как можно пережить смерть всех родных. Я считаю, Таня Савичева – герой.

Недаром среди обвинительных документов, представленных на Нюрнбергском процессе была маленькая записная книжка ленинградской школьницы Тани Савичевой. В ней всего девять страниц. Из них на шести – даты. И за каждой – смерть. Шесть страниц – шесть смертей. Больше ничего, кроме сжатых лаконичных записей: « 28 декабря 1941 года. Женя умерла… Бабушка умерла 25 января 1942 года, 17 марта – Лёка умер, дядя Вася умер 13 апреля. 10 мая - дядя Леша, мама – 15 мая». А дальше – без даты: «Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня.»

Но не удалось спасти и Таню. Даже после того, как её вывезли из блокадного города, истощенная голодом и страданиями девочка уже не могла подняться. Трагедия этой семьи типична для блокадного Ленинграда: сколько погибло людей, сколько вымерло семей!

В школе я изучаю английский язык, кто- то немецкий или французский, ношу импортную одежду, мечтаю побывать за границей, но жить я хочу только в России, потому что я пишу и думаю по-русски. Я рада, что родилась в такой стране, где наши люди – самые лучшие, потому что народ, который пережил такую трагедию, не может быть плохим и никогда не забудет своих героев

Я отдаю дань уважения и низко кланяюсь тем детям, которые помогли русским солдатам прийти к Великой Победе, как в тылу, так и на фронте.

Скоро праздник – 9 мая, праздник Победы. Желаю всем ветеранам войны и работникам тыла и тем, кто пережил годы войны здоровья, долгих лет жизни, мирного неба и хорошего настроения.

Наши рекомендации