Требования к оформлению списка литературы. 7.1. Требования к оформлению списка литературы:

7.1. Требования к оформлению списка литературы:

- заголовок «Литература» пишется вверху страницы прописными (заглавными) буквами, полужирно, выравнивание – по центру;

- список использованной литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий источников (если отсутствует фамилия автора);

- список литературы нумеруется.

7.2. При оформлении исходных данных монографии указываются:

- фамилия и инициалы автора;

- название работы;

- место издания;

- год издания.

7.3. При оформлении исходных данных сборника указываются:

- название;

- через наклонную черту ( / ) инициалы и фамилия редактора (составителя);

- место издания;

- год издания.

7.4. При оформлении журнальной статьи указываются:

- фамилия и инициалы автора;

- название статьи;

- через двойную наклонную черту ( // ) название журнала (без кавычек);

- год издания;

- номер журнала;

- номера станиц, на которых опубликована статья.

7.5. При оформлении газетной статьи указываются те же параметры, что и при оформлении журнальной статьи, но после номера газеты пишут три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета.

Оформление списка литературы должно соответствовать образцу (см. Приложение В).

Требования к оформлению приложений

8.1. Требования к оформлению приложений:

- приложения размещаются после списка литературы. Каждое приложение оформляется на отдельном листе;

- в правом верхнем углу делается надпись «Приложение» и указывается его порядковый номер;

- каждое приложение должно иметь свой тематический заголовок. Заголовки печатаются строчными буквами, полужирно, выравниваются по центру;

- в приложениях размещаются таблицы, диаграммы, анкеты, протоколы наблюдений и др.

Оформление приложения должно соответствовать образцу (см. Приложение Г).

Приложение А

Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Агентство образования администрации Красноярского края

КГОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2»

ПЦК «Социальная работа»

Петрова Евгения Ивановна

Реализация принципа сознательности

И творческой активности учащихся

В процессе обучения

Выпускная квалификационная работа

Допустить к защите   Л.Н.Мещерякова Зам.директора по УР ___________________     Руководитель: Ф.И.О., научн. звание, должность ______________________
Н.И. Бычкова Председатель ПЦК «Социальная работа» ___________________   Консультант: Ф.И.О. научн. звание, должность

Красноярск, 200_

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Красноярского края

КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2»

ПЦК Социальная работа

Петрова Евгения Ивановна

Реализация принципа сознательности

И творческой активности учащихся

В процессе обучения

Курсовая работа

  Руководитель: Ф.И.О., научн. звание, должность ______________________

Красноярск, 200_

Приложение Б

Образец оформления содержания

Содержание

  Стр.
Введение
Глава 1. Учебная установка как основание конфликтности
1.1. Учебная установка в отличии от установки но формы школьности
1.2. Понятие «учебная ситуация»
Глава 2. Проблемы переориентирования установок ребенка
2.1. Проблемы переориентирования ребенка с формальных установок на содержательные установки
2.2. Зависимость представления о школьности от типа семейных отношений
Заключение
Литература
Приложения

Приложение В

Образец оформления списка литературы

ЛИТЕРАТУРА

1. Грабарь М.М., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: Непараметрические методы. – М., 1976.

2. Карпова Е.В. Введение в специальность и культура умственного труда. – Ярославль, 1994.

3. Курсовые и дипломные работы: учебно-методическое пособие для студентов факультета подготовки учителей начальных классов./ Под ред. Ш.Ф.Журжиной, А.Л.Филоненко-Алексеевой. – М., 1992.

4. Курсовые работы по педагогике: Методические рекомендации для студентов. / Сост. Л.Д.Воронцова. – Магнитогорск, 1995.

5. Петражицкий Л.И. Техника научного самообразования. // Татьянин день. – 1995. - № 3. – авг. – С. 8–10.

6. Пилиповский В.Я. Требования к личности учителя в условиях высокотехнологического общества.// Педагогика. – 1997. – № 5. – С. 97–103.

Приложение Г

Наши рекомендации