I. Система общесудовой аварийно-предупредительной сигнализации

1) Общесудовая аварийно-предупредительная сигнализация должна обеспечивать подачу общесудового сигнала тревоги, состоящего из семи или более коротких звуковых сигналов и следующего за ними одного продолжительного звукового сигнала, подаваемых судовым свистком или сиреной и, дополнительно, электрическим звонком или ревуном либо другим равноценным звукосигнальным устройством, работающим от основного и аварийного источников электроэнергии, требуемых правилом II-1/42 или II-1/43, в зависимости от случая. Cигнализация должна приводиться в действие с ходового мостика и, за исключением судового свистка, с других ключевых постов. Сигнал тревоги должен быть слышен во всех жилых помещениях, а также в помещениях, где обычно работают члены экипажа. Сигнал тревоги должен звучать с момента включения системы до тех пор, пока не будет выключен вручную или временно прерван сообщением по системе громкоговорящей связи.

2) Минимальные уровни звукового давления сигнала во внутренних помещениях и на наружных местах судна должны быть 80 дБ(А). но по меньшей мере на 10 дБ(А) выше уровней шумового фона при обычной работе оборудования, когда судно на ходу в условиях умеренного состояния погоды. В необорудованных громкоговорителями каютах должны устанавливаться электронные средства подачи сигнала тревоги, например. зуммеры или нечто подобное.

3) Уровень звукового давления сигнала у спальных мест в каютах и в ванных (душевых) помещениях должен быть не менее 75 дБ(А), но по крайней мере на 10 дБ(А) выше уровней шумового фона в них.

II. Система громкоговорящей связи.

1) Система громкоговорящей связи должна предусматривать установку громкоговорителей, позволяющих передавать сообщения во все помещения, где обычно находятся члены экипажа или пассажиры, или те и другие вместе, а также в места сбора. Система должна позволять вести радиовещание с ходового мостика и с других мест на судне, как Администрация считает необходимым. Громкоговорители должны быть установлены с учетом предельных акустических условий и не требовать от слушателей никаких действий. Система должна исключать ее несанкционированное использование.

2) Минимальные уровни звукового давления при передаче аварийных сообщений, когда судно на ходу в обычных условиях, должны быть:

a) во внутренних помещениях—75 дБ(А), но, по меньшей мере, на 20 дБ(А) выше уровня человеческой речи; и

b) на открытых палубах - по судну 80 дБ(А), но по меньшей мере на 15 дБ(А) выше уровня человеческой речи.

Раздел 4.

Устройство и техническая эксплуатация судна.

Эксплуатационно-технические характеристики судна.

Назначение судна и его особенности.

Нефтеналивное судно «NS LEADER» ходит под Либерийским флагом, порт приписки Монровия, позывной A8LU8, IMO No. 9339313. Судно предназначено для перевозки сырой нефти плотностью от 0,720 т/м3 до 1,025 т/м3. Район плавания судна неограничен. Судно имеет бульбообразный нос и транцевую корму.

Размеры судна:

длина – 248,96м,

длина между перпендикулярами – 239,0 м

ширина – 43,80 м,

высота борта – 21,0 м,

надводный борт в грузу – 6,118 м,

надводный борт в балласте – 13,2 м,

летняя осадка – 14,9245 м,

средняя осадка судна порожнем – 7,80 м,

поправка на пресную воду – 337 мм,

расстояние от киля до топа гротмачты – 48,40 м,

расстояние от кормы до лобовой переборки – 40,55 м,

расстояние от бака до лобовой переборки – 209,118 м,

расстояние от кормы до центр. грузовой магистрали – 122,20 м,

расстояние от бака до центр. грузовой магистрали – 122,20 м,

расстояние от мостика до центр. Грузовой магистрали – 82,18 м

расстояние от лобвой переборки до кормовсй – 82,10 м

Вместимость:

водоизмещение в полном грузу – 133332,5 т,

брутто – 61449,0 т,

нетто – 35396,0 т,

вес судна порожнем – 17132,9 т

Дедвейт:

летний – 115831,0 т

зимний – 112762,2 т

Скорость хода:

14,5 уз. в грузу,

15,4 уз. в балласте,

Ходовой мостик. Его оборудование, приборы и их назначение.

Навигационное оборудование:

1. Перископ магнитного компаса

2. Магнитный компас TOCIMEC SH

3. Гирокомпас TOCIMEC TG - 8000

4. Радары FURUNO FAR – 2827 (X – BAND) & FAR – 2837S (S – BAND), отличающиеся длинами волн.

5. GPS FURUNO GP-150-DUAL

6. Авторулевой TOCIMEC PR 6412A – DM – SS2

7. Navtex FURUNO NX-700

8. Репитеры гирокомпасов PR 41-1 (3 шт., 2 из которых на пелорусах (крылья мостика))

9. Эхолот FURUNO FE-700 с принтером PP-505 и цифровым дисплеем

10. Лаг FURUNO Doppler Speedlog DS-50

11. Кренометр

12. Гиротахометр

14. AIS FA-150 FURUNO

15. Щит навигационных огней, а также лампа ALDIS (для подачи световых сигналов)

16. Бортовой самописец («Voyage Data Recorder») – SAMSUNG SVDR

17. Электронные карты ECDIS – SMAP «Professional+» versoin 500)

Радио оборудование (GMDSS):

1) УКВ радиостанция FURUNO FM-8800D (3 шт.) и DSC/watch receiver FS-2570 C (1шт.)

2) INM-F: FLEET 77

3) INM-C: FURUNO FUR IC-215

4) MF/HF Telex FURUNO IB-583

5) Приёмник навигационных предупреждений NAVTEX FURUNO NX-700

6) Дистанционный принтер SATCOM INMARSAT – C

Спасательное радиооборудование:

7) Шлюпочная УКВ радиостанция Jorton Tron TR20 (3 шт.) канал 06, 16

8) Transponder SART JORTON 2 шт. (радиолокационный ответчик)

9) EPIRB – JORTON 40S

Погода

1. Приёмник факсимильных карт погоды FURUNO

2. NAVTEX

3. NAVAREA

4. Барометр

5. Барограф

6. Анемометр

7. Термометр


Наши рекомендации