Содержание 1. Пояснительная записка…………………………………………………. 2. Особенности построения образовательного процесса………………. 3. Содержание объектов поисково-познавательной деятельности…….. 4. Тематическое
Публикации рубрики - Образование. Страница: 1284
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
9.1. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – иностранные граждане) для обучения по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста и программам магистратуры осуществляется в порядке, установленном
7.1. По результатам приема документов и (или) вступительных испытаний университет формирует отдельный список поступающих по каждому конкурсу. В рамках контрольных цифр формируются отдельные списки поступающих: на места в
3.1. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения, в том числе на места в рамках контрольных цифр и на обучение по договорам об оказании платных
Правила приема в Старооскольский филиал НИУ «БелГУ» 309502, Белгородская область, г. Старый Оскол, микрорайон Солнечный, д.18 Тел.: (4725) 32-49-12 директор Беликова Тамара Павловна Тел. приемной комиссии: (4725) 42-94-03 E-mail: [email protected]
XIV Межрегиональный праздник русской песни и частушки проводится с 09 июня по 11 июня 2017 года в с. Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан. Праздник проводится в три этапа: I этап - праздники,
ПОЛОЖЕНИЕО XIV Межрегиональном празднике русской песни и частушкиI. Организаторы праздника- Министерство культуры Республики Башкортостан; - Республиканский центр народного творчества; - Администрация муниципального района
Фамилия Имя Отчество Студент Фамилия Имя Отчество Курс __, группа ___ Работа защищена«____»___________2017 г. с оценкой _________________ Саратов 2017 Приложение 3 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное
ПОЛОЖЕНИЕоб организации выполнения и защиты курсовых работ по профессиональным модулям в рамках образовательных программ СПО, реализуемых в Финансово-технологическом колледже Саратов 2016 Общие положения1.1. Нормативную
Проблема адаптивности в современном обществе очень актуальна и значима. На ранних этапах развития личности основные механизмы социализации и жизнеосуществления базируются на психо-физиологических возможностях детского
Основные принципы организации РППС ДООПринципы конструирования предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях основаны на психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования, которая
Основные цели:формирование целостной картины мира, познавательных интересов, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, расширение кругозора ребенка, комплексное развитие устной речи, подготовка к
Итак, содержание сенсорного воспитания в раннем возрасте в основном должно быть направлено на развитие координации движений, умение действовать с предметами, умение анализировать и обобщать признаки предметов. Билет
Умственное воспитание и развитие ребенка нельзя рассматривать в отрыве от его психического развития в целом, от богатств интересов ребенка, его чувств и всех других черт, которые создают его духовный облик. Цель умственного
Вторая группа задач связана с формированием навыков художественной деятельности. Для решения этих задач в качестве ведущих требуются практические методы:показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций. Особенно
В целях осуществления социально - нравственного воспитания в детском саду должны быть все условия для того, чтобы дети могли доверчиво рассчитывать на постоянную заботу и содействие со стороны взрослых. Только при этом у
Младший возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, предметным миром. Его общение становится
Билет 5Своеобразие развития в период дошкольного детства. Ребенок дошкольного возраста, возрастные и индивидуальные особенности. Феномен детской субкультуры. В период дошкольного детства идет активная подготовка ребенка к
Различают следующие виды опроса: сплошной и выборочный; индивидуальный и групповой; очный и заочный; гласный и анонимный.Билет 3Основные закономерности развития личности в дошкольном возрасте. Характеристика факторов развития