Слайд №1 - изображение вертолета

День, 6 ч.

  1. Инструктаж студентов по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности во время прохождения практики.
  2. Изучение содержания плана практики
  3. Составить перечень растений участка ДОО с помощью таблицы

Перечень растений участка ДОО

Название деревьев Название кустарников Название растений и цветов Название растений, цветов, деревьев, занесенных в Красную книгу Мурманской области
       

День, 6 ч.

Краеведческий музей, экскурсия «Природа родного края»

Составить конспект экскурсии (по одной из возрастных групп детского сада) «Природа родного края» по примеру (Приложение 1).

День, 6 ч.

Разработать для своей возрастной группы ДОО сценарийпраздника или развлечения с экологической направленностью.

Развлечения: КВН, викторина, обыгрывание экологических сказок, познавательные конкурсы, игра-путешествие.

Праздники; День птиц, День Земли, День здоровья, День леса, День моря, Всемирный день защиты животных и другие.

Например, сценарий: «Праздник любителей природы». (Приложение 3).

День, 6 ч.

Изучение флоры и фауны экологической тропы «Семеновское озеро».

День, 6 ч.

Составить схему экологической тропы ДОО

(Приложение 2)

День, 6ч.

Подготовить отчетную документацию по практике: дневник и отчет. В дневник по практике должны быть вложены или выполнены (заполненная таблица «Перечень растений участка колледжа», схема экологической тропы, конспект экскурсии«Природа родного края», сценарий развлечения или праздника в ДООс экологической направленностью.

Подведение итогов учебной практики.

Заведующаязаочного отделения ___________

Приложение 1

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

КОНСПЕКТ

занятия -экскурсии

в старшей группе

  Выполнила:
  Специальность 44.02.01
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа ___
  Форма обучения: заочная  

Мурманск 2017

Пример

Конспект "Экскурсия по родному краю"

Белавина Марина Анатольевна

воспитатель МАДОУ "ЦРР -детский сад №152"

г. Пермь

Цель:

Способствовать расширению представлений дошкольников о родном крае.

Задачи:

Образовательные:

1. Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае

Развивающие:

1. Развивать у детей интерес к изучению родного края, умение делать выводы

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к истории Пермского края, чувство гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней

Предварительная работа:

-экскурсии с родителями по достопримечательностям Пермского края;

-рассматривание коллекции фотографий о Кунгурской Ледяной пещере, Хохловке и Музее ложек;

-оформление фотоэкспозиции "Мой Пермский край"

- дидактические и развивающие игры "Природа Урала", "Лесные жители", "Достопримечательности Перми и Пермского края" (по типу мемори)

- оформление в группе выставки "Изделия народных умельцев"

-составление картотеки "Подвижные игры народов Урала", изучение игр с детьми

- чтение книг и рассматривание иллюстраций о городе Перми

Оборудование:

- карта Пермского края

- медиапроектор

- презентация "Мой любимый край"

- магнитная доска, магнитики-флажки

- надувные шары количеству детей

-изделия народных умельцев (изделия из камня, бересты, лозы, дерева и т.д.)

- ложки из разных материалов

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель вносит в группу карту Пермского края, дети заинтересовываются картой, рассматривают.

Воспитатель:

- Покажите, где мы с вами живем? (на Урале)

-Ребята, как называется наш край? (Пермский край)

-Как называется город, в котором мы живем? (Пермь)

-Посмотрите, какой большой наш Пермский край, в нем очень много городов и деревень, сколько неизведанных мест он таит в себе, хотите отправится на экскурсию по Пермскому краю?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, на чем мы можем отправиться на экскурсию (варианты ответов детей). Помните, что наш край очень большой и нам надо успеть вернуться в детский сад...

Я предлагаю один из самых быстрых видов транспорта - пассажирский вертолет

Слайд №4 - изображение Кунгурской ледяной пещеры

Отмечаются дети, которые наиболее активные.

Слайд №12 - фото реки Кама

Воспитатель:

-Ребята, мы возвращаемся в детский сад и летим через большую и красивую реку, кто помнит, как называется эта река? (река Кама)

Ответы детей. Один или два ребенка рассказывают о реке.

День, 6 ч.

  1. Инструктаж студентов по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности во время прохождения практики.
  2. Изучение содержания плана практики
  3. Составить перечень растений участка ДОО с помощью таблицы

Перечень растений участка ДОО

Название деревьев Название кустарников Название растений и цветов Название растений, цветов, деревьев, занесенных в Красную книгу Мурманской области
       

День, 6 ч.

Краеведческий музей, экскурсия «Природа родного края»

Составить конспект экскурсии (по одной из возрастных групп детского сада) «Природа родного края» по примеру (Приложение 1).

День, 6 ч.

Разработать для своей возрастной группы ДОО сценарийпраздника или развлечения с экологической направленностью.

Развлечения: КВН, викторина, обыгрывание экологических сказок, познавательные конкурсы, игра-путешествие.

Праздники; День птиц, День Земли, День здоровья, День леса, День моря, Всемирный день защиты животных и другие.

Например, сценарий: «Праздник любителей природы». (Приложение 3).

День, 6 ч.

Изучение флоры и фауны экологической тропы «Семеновское озеро».

День, 6 ч.

Составить схему экологической тропы ДОО

(Приложение 2)

День, 6ч.

Подготовить отчетную документацию по практике: дневник и отчет. В дневник по практике должны быть вложены или выполнены (заполненная таблица «Перечень растений участка колледжа», схема экологической тропы, конспект экскурсии«Природа родного края», сценарий развлечения или праздника в ДООс экологической направленностью.

Подведение итогов учебной практики.

Заведующаязаочного отделения ___________

Приложение 1

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

КОНСПЕКТ

занятия -экскурсии

в старшей группе

  Выполнила:
  Специальность 44.02.01
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа ___
  Форма обучения: заочная  

Мурманск 2017

Пример

Конспект "Экскурсия по родному краю"

Белавина Марина Анатольевна

воспитатель МАДОУ "ЦРР -детский сад №152"

г. Пермь

Цель:

Способствовать расширению представлений дошкольников о родном крае.

Задачи:

Образовательные:

1. Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае

Развивающие:

1. Развивать у детей интерес к изучению родного края, умение делать выводы

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к истории Пермского края, чувство гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней

Предварительная работа:

-экскурсии с родителями по достопримечательностям Пермского края;

-рассматривание коллекции фотографий о Кунгурской Ледяной пещере, Хохловке и Музее ложек;

-оформление фотоэкспозиции "Мой Пермский край"

- дидактические и развивающие игры "Природа Урала", "Лесные жители", "Достопримечательности Перми и Пермского края" (по типу мемори)

- оформление в группе выставки "Изделия народных умельцев"

-составление картотеки "Подвижные игры народов Урала", изучение игр с детьми

- чтение книг и рассматривание иллюстраций о городе Перми

Оборудование:

- карта Пермского края

- медиапроектор

- презентация "Мой любимый край"

- магнитная доска, магнитики-флажки

- надувные шары количеству детей

-изделия народных умельцев (изделия из камня, бересты, лозы, дерева и т.д.)

- ложки из разных материалов

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель вносит в группу карту Пермского края, дети заинтересовываются картой, рассматривают.

Воспитатель:

- Покажите, где мы с вами живем? (на Урале)

-Ребята, как называется наш край? (Пермский край)

-Как называется город, в котором мы живем? (Пермь)

-Посмотрите, какой большой наш Пермский край, в нем очень много городов и деревень, сколько неизведанных мест он таит в себе, хотите отправится на экскурсию по Пермскому краю?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, на чем мы можем отправиться на экскурсию (варианты ответов детей). Помните, что наш край очень большой и нам надо успеть вернуться в детский сад...

Я предлагаю один из самых быстрых видов транспорта - пассажирский вертолет

Слайд №1 - изображение вертолета

- Занимайте места в нашем вертолете (стульчики стоят полукругом перед экраном)Карту мы возьмем с собой, чтобы отследить наш маршрут движения.

Карта крепится на магнитную доску, один из детей отмечает флажком город Пермь

-Итак, отправляемся...

Наши рекомендации