Ответ: гуманно-личностное обучение

Задание открытой формы

Дополните

### обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации общеобразовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся

Ответ: профильное

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Обязательным базовым учебным предметом является

ð русский язык

ð физика

ð химия

ð биология

Ответ: русский язык

Задание открытой формы

Дополните

Сущность идеи – ### заключается в систематическом включении некоторых вопросов из будущих тем в текущий материал. Рассмотрение этих вопросов чередуется с изучаемой темой независимо от того, связаны они с ней или нет

Ответ: идея перспективы

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Школа опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей называется?

ð профильной

ð развивающей

ð авторской

ð профессиональной

Ответ: авторской

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на….

ð локальные, внутренние, ресурсные

ð внешние, внутренние, ресурсные

ð ресурсные, образовательные, содержательные

ð организационной, дидактические, методические

Ответ: локальные, внутренние, ресурсные

Задание открытой формы

Дополните

Созданный автором учебно-воспитательный процесс, представляющий новую для данных условий образовательную практику это ###

Ответ: авторская педагогическая модель

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Выделяют следующие отличительные качества авторских школ, какой из них не относиться к авторским школам?

ð инновационость

ð альтернативность

ð концептуальность

ð развивающий

ð оригинальность

Ответ: концептуальность, оригинальность

Задание открытой формы

Дополните

Дифференцация в переводе с латинского означает _______________________

Ответ: разделение, расслоение

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Теоретические концепции кого послужили для разработки метода проекта?

ð Калпатрик

ð Коллингсом

ð Дьюи

ð Мэтьюз

Ответ: Дьюи

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Какие типы нововведения не встречаются в школе?

ð в содержании образования

ð в организации учебно-воспитательного процесса

ð в управлении школой

ð обязательные занятия

Ответ: Обязательные занятия

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком году был подписан приказ № 237 «Об утверждении Базисного учебного плана образовательных учреждений»?

ð 1993

ð 1994

ð 1995

ð 1996

Ответ: 1993

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Что нельзя отнести к методам нововведения в обучении?

ð индивидуальная работа

ð форма бригадного обучения

ð введение систем развивающего обучения

ð оборудование учебных заведений

Ответ: Оборудование учебных заведений

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?

ð 1992

ð 1993

ð 1994

ð 1995

Ответ: 1992

Задание открытой формы

Дополните

Какой основан был подход в Павлышской школе В. А. Сухомлинского?

________________________

Ответ: Гуманистический

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком веке в России уже появились традиции лицейского образования?

ð XIX

ð XX

ð XVII

ð XVI

Ответ: XIX

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком году Россия присоединилась к Болонскому процессу?

ð 2000

ð 2002

ð 2003

ð 2004

Ответ: 2003

Задание открытой формы

Дополните

Особая форма совместной деятельности педагогов и учеников в рамках педагогической практики это ###?

Ответ: Педагогическая система

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…

ð локальные, модульные, системные

ð внешние, внутренние, ресурсные

ð ресурсные, образовательные, содержательные

ð организационные, дидактические, методические

Ответ: локальные, модульные, системные

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…

ð передовым

ð преобразовательным

ð творческим

ð инновационным

Ответ: Инновационным

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ### изменениях.

ð локальных

ð системных

ð модульных

ð ресурсных

Ответ: Системных

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ### изменениям

ð системным

ð локальным

ð модульным

ð внутренним

Ответ: Модульным

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется…

ð внешней

ð внутренней

ð разноуровневой

ð профильной

Ответ: Внутренней

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …

ð содержание образования

ð педагогическая технология

ð социальная среда

ð управление школой

Ответ: Социальная среда

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Личностно ориентированные системы обучения лежат в основе «Школы жизни»?

ð Ш. А. Амонашвили

ð Я. А. Коменского

ð Ж. Ж. Руссо

ð Л. Н. Толстого

Ответ: Ш. А. Амонашвили

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновационные процессы в педагогической теории и в образовательной практике заметно активизировались в конце какого века?

ð XIX - начале XX

ð XX

ð XIX

ð XIIII

Ответ: XIX - начале XX

Задание открытой формы

Дополните

Учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий это ###

Ответ: авторские школы

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Тип нововведения концепции «Дидактическая эвристика» был введен автором?

ð Хуторской А. В.

ð Семенова Т. С.

ð Лукашевич Т. П.

ð Резник Л. С.

Ответ: Хуторской А. В.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Основанием выделения следующих типов учебных занятии: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

ð структура учебной деятельности

ð приемы активизации познавательного интереса

ð способы организации общения

ð приемы формирования учебных навыков

Наши рекомендации