Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)

Схема обследования

Фамилия, имя ребенка______________________________________________________

________________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________________

Домашний телефон___________________________________________________________

Откуда поступил__________________________________________________________

Сведения о родителях:

Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)____________________________

_____________________________________________________________________________

Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_________________

_____________________________________________________________________________

Национальный язык____________________________________________________

Двуязычие____________________________________________________________________

Решением от______________________ протокол №__________________________________

принят в ПМПКлогопедическую группу на срок____________________________________

_______

Заключение ПМПК____________________________________________________________

Дата заполнения речевой карты_______________________________________________________

Логопед___________________________________________________________________________

Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической

группе с диагнозом_________________________________________________________________

На срок___________________________________________________________________________

Ответственный за продление_________________________________________________________

Члены ПМПК_____________________________________________________________________

Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической

группе с диагнозом___________________________________________________________

На срок_______________________________________________________________________

Ответственный за продление_____________________________________________________

Члены ПМПК_________________________________________________________________

Решением ПМПКот_________выпускается из логопедической

Группы с (состояние речи)______________________________________________________

в (тип ДОУ, школы)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответственный за выпуск______________________________________________________

Члены ПМПК________________________________________________________________

__________________________

Общий анамнез

Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания______________________________________________

До года________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После года______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ушибы, травмы головы___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

судороги при высокой температуре_________________________________________________

Раннее развитие

Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) ______________________________________________

Сидит с (в норме: с 6 мес)__________________________ ____________________________

Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ____________________________

Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ____________________________

Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ____________________________

Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) ______________ ____________________________

Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) _______ ____________________________

Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ____________________________

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)

Педиатр________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Невролог_______________________________________________________________________

Психоневролог__________________________________________________________________

Оториноларинголог______________________________________________________________

Офтальмолог___________________________________________________________________

Речевой анамнез

Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)__________________________

Первые слова (в норме: около года) ______________________________________________

Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи)______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты занятий с логопедом ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование поведения и эмоциональной сферы

1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Адекватность эмоциональных реакций__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование неречевых психических функций

Исследование слухового восприятия.

Дифференциация контрастного звучания нескольких игру­шек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)_________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Определение направления звука__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

• Восприятие и воспроизведение ритма____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Исследование зрительного восприятия

• Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики):

4 года(красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________

5 лет(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, розовый, черный

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый,черный) ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
4 года(круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет(круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб)

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник,многоугольник, шар, куб, цилиндр)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование восприятия пространственных представле­ний, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

• Ориентировка в пространстве:

4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________

Ориентировка в схеме собственного тела:

4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5 лет(показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое УХО)___

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет(показать правой рукой левый глаз, левой рукой —правое ухо)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Складывание картинок из частей:

4 года (2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет(4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет(6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Складывание фигур из палочек по образцу:
4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесен­ка» из пяти палочек)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет(«домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек)____________________________ ______________________________________________

____________________________________________________________________________

• Складывание фигур из палочек по памяти:

6 лет(«елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование состояния импрессивной речи

Пассивный словарь.

• Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов):

4 года_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 лет_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию):
4 года (игрушки, одежда, обувь, посуда_

________________________________________________
________________________________________________________________________________

5 лет(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрук­ты, птицы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрук­ты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, ди­кие звери, транспорт)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Понимание действий (показать по предложенным картин­кам):
4 года(девочка сидит, стоит, лежит, идет; мальчик ест, пьет,читает, рисует) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5 лет(птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыга­ет, змея ползет) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6 лет(строитель строит, уборщица убирает, продавец прода­ет, покупатель покупает) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Понимание признаков (показать по предложенным кар­тинкам):
4 года(большая чашка, маленькая чашка; красный шар,синий шар, желтый шар, зеленый шар; сладкая конфета, кис­лый лимон; круглый торт, квадратный торт) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5 лет(круглое печенье, квадратное печенье, треугольное пе­ченье, овальное печенье; холодное мороженое, горячий чай; горькое лекарство, сладкое варенье) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6 лет(прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; мо­лодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Года

кот — кит дом — дым уточка — удочка киска — миска
       

Лет

мышка — мишка почка — бочка катушка — кадушка корка — горка
       

6 лет

мышка — мошка пашня — башня сова — софа крот — грот
       

• Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам):

4 года

коса — коза мишка — миска кочка — кошка малина — Марина
       

5 лет

речка — редька_______________________________________ __________________________

цвет — свет__________________________________________ __________________________

челка — щелка________________________________________ __________________________

рейка — лейка _______________________________________ __________________________

6 лет

лук — люк___________________________________________ __________________________

марка — майка_______________________________________ __________________________

ель — гель___________________________________________ __________________________

плач — плащ_________________________________________ __________________________

Активный словарь.

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

• Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам.

4 года

Игрушки:____________________________________________ __________________________

Посуда: _____________________________________________ __________________________

Одежда:______________________________________________ __________________________

Обувь: _______________________________________________ __________________________

5 лет

Мебель: _____________________________________________ __________________________

Овощи:______________________________________________ __________________________

Фрукты:_____________________________________________ __________________________

Птицы:______________________________________________ __________________________

6 лет

Ягоды:_______________________________________________ __________________________

Насекомые:___________________________________________ __________________________

Животные:___________________________________________ __________________________

Транспорт:___________________________________________ __________________________

• Назвать части тела и части предметов (по картинкам).

4 года

Ноги__________ спинка стула__________________________ __________________________

руки__________ сиденье стула__________________________ __________________________

голова__________ ножки стула_________________________ __________________________

глаза__________ кузов машины_________________________ __________________________

уши__________ колеса машины_________________________ __________________________

5 лет

Нос________________ рукав____________________________ __________________________

рот________________ воротник__________________________ __________________________

шея________________ пуговица_________________________ __________________________

живот________________ кабина машины_________________ __________________________

грудь________________ руль____________________________ __________________________

Б лет

Локоть______________ манжета _________________________ __________________________

ладонь______________ петля для пуговицы__________________________

затылок_____________ фары__________________________

висок_______________ мотор__________________________

• Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке.

Года

Мяч, кукла, машинка______________________________________________________________

Рубашка, платье, шорты____________________________________________________________

Тапки, туфли, ботинки_____________________________________________________________

Лет

Стул, стол, шкаф______________ __________________________________________________

Огурец, помидор, морковь ________________________________________________________

Яблоко, банан, апельсин __________________________________________________________

Воробей, голубь, сова_____________________________________________________________

6 лет___

Клубника, смородина, черника__________________________ ___________________________

Муха, комар, бабочка__________ _______________________________________________ ___

Кошка, собака, корова_____________________________________________________________

Самолет, автобус, машина__________________________________________________________

• Подобрать антонимы (слова «наоборот»). __________________________________________

Лет

ДРУГ_______________ добро_____________________________

Горе_______________ горячий__________________________________________________

Легкий________________ длинный______________________________________________

Давать________________ поднимать_______________________________________________

ГЛАГОЛЫ.

4 года (ответить на вопросы по картинкам):
Что делает мальчик? (ест) _______________________________________________________

Что делает девочка? (спит) ______________________________________________________

Что делают дети? (играют) ______________________________________________________

Что делает птица? (летит) _______________________________________________________

Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________________

Что делают машины? (едут) _____________________________________________________

5 лет(ответить на вопросы логопеда):
Как передвигаются птицы? (летают) ______________________________________________

Как передвигаются рыбы? (плавают) __________________________________________

Как передвигается змея? (ползает)__________________ ______________________________

Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________________

Как передвигается человек? (ходит) __________________________________________

Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)_________________________________________

А как подает голос корова? (мычит)_________________ _______________________________

А как подает голос петух? (кукарекает)______________ _______________________________

6 лет(ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)________________________________________________________________________

А как подает голос волк? (воет)____________________ ________________________________

А как подает голос лошадь? (ржет)__________________ ________________________________

А как подает голос овца? (блеет)___________________ ________________________________

Врач лечит. А что делает учитель? (учит)____________ ________________________________

А что делает продавец? (продает)___________________ ________________________________

А что делает маляр? (красит)_______________________ ________________________________

А что делает швея? (шьет)_________________________ ________________________________

ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. • Назвать предъявленные цвета.

Года

красный синий зеленый желтый белый черный
           

Лет

красный оранжевый желтый зеленый голубой синий
           
белый черный
   

Лет

красный оранжевый желтый зеленый голубой синий
           
фиолетовый розовый белый черный серый коричневый
           

• Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки).

Года

Мяч какой? (круглый)____________________________ _______ ____________________

Платок какой? (квадратный)_______________________ ________________________________

Лет

Солнце какое? (круглое)_______________________________ ________________________

Печенье какое? (квадратное_______________________________________________________

Косынка какая? (треугольная) __________________________ __________________________

Огурец какой? (овальный)______________________________ __________________________

6 лет______

Руль какой? (круглый) _________________________________ __________________________

Окно какое? (квадратное)______________________________ __________________________

Флажок какой? (треугольный)______________________________________________________

Слива какая? (овальная)________________________________ __________________________

Одеяло какое? (прямоугольное)__________________________ __________________________

Года

Стол — столы___________________________________________________________________

кот дом кукла рука окно
         

5 лет_________________________________________________________________________

Рот — рты_

лев река ухо кольцо
       

6 лет_______

Глаз — глаза_________________________________________________________________

лист стул дерево пень воробей
         

• Употребление имен существительных в косвенных паде­жах.

Года

Что есть у мальчика? (мяч) __________________________

Чего нет у мальчика? (мяча)___________________________

Кому мальчик дает мяч? (девочке)_______________________ __________________________

Что ты видишь на картинке? (машину)___________________ __________________________

Чем рисует девочка? (карандашом)_______________________ __________________________

О ком думает кошка? (о мышке)_________________________ __________________________

• Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам).

Лет

Шаров_______________________________________________ __________________________

Ключей______________________________________________ __________________________

Берез________________________________________________ __________________________

Ложек________________________________ ,______________ ___________________________

Окон________________________________________________ __________________________

6 лет_

Карандашей__________________________________________ __________________________

Листьев______________________________________________ __________________________

Книг________________________________________________ __________________________

Вилок_______________________________________________ __________________________

Ведер____________________________________________________________________________________

Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам).

4 года

Красный мяч___________________________ ______________ __________________________

Синяя шапка_______________________________________________ _______________

Желтое ведро ________________________________________ __________________________

5 лет

Оранжевый апельсин__________________________________ __________________________

Голубая бабочка______________________________________ __________________________

Белое блюдце_________________________________________ __________________________

6 лет

Фиолетовый колокольчик______________________________ __________________________

Серая ворона_________________________________________ __________________________

Розовое платье _______________________________________ __________________________

• Употребление предложно-падежных конструкций (отве­тить на вопросы по картинкам).

4 года

Где стоит ваза? (на столе)______________________________ __________________________

Где лежат фрукты? (в корзине)__________________________ __________________________

У кого мячик? (у мальчика)_____________________________ __________________________

5 лет

Где сидит снегирь? (на дереве)__________________________ __________________________

Где стоит машина? (в гараже)___________________________ __________________________

У кого кукла? (у девочки)______________________________ __________________________

Где стоит коза? (за забором)_____________________________ __________________________

Где едет машина? (по дороге)___________________________ __________________________

6 лет

Где лежит мяч? (под столом)____________________________ __________________________

Где летает бабочка? (над цветком)_______________________ __________________________

Откуда вылетает птичка? (из клетки)_____________________ __________________________

Откуда прыгает котенок? (с кресла)______________________ __________________________

• Употребление числительных 2 и 5 с существительными.
4 года

Два кота_____________________________________________ _________________________

Пять котов___________________________________________ __________________________

Две машины__________________________________________ __________________________

Пять машин____________________________________________________

5 лет

Два мяча_____________________________________________ __________________________

Пять мячей___________________________________________ __________________________

Две розы_____________________________________________ __________________________

Пять роз _____________________________________________ __________________________

Два окна_____________________________________________ __________________________

Пять окон____________________________________________ __________________________

6 лет

Два пня______________________________________________ __________________________

Пять пней____________________________________________ __________________________

Два воробья__________________________________________ __________________________

Пять воробьев________________________________________ __________________________

Две шали____________________________________________ __________________________

Пять шалей___________________________________________ __________________________

Два ведра____________________________________________ __________________________

Пять ведер___________________________________________ __________________________

• Образование существительных с уменьшительно-ласка­тельными суффиксами (по картинкам).

4 года

Стол — столик Чашка — чашечка Сумка — сумочка Ведро —- ведерочко
       

5 лет

Забор — заборчик Носок — носочек Лента — ленточка Окно — окошечко
       

6 лет

Палец — пальчик Изба — избушка Крыльцо — крылечко Кресло — креслице
       

• Образование названий детенышей животных.
4 года

У кошки — котенок___________________________________ __________________________

У лисы______________________________________________

У утки ______________________________________________ __________________________

У слонихи ______________________________________________________________________

5 лет

У зайчихи ______________________________________________________ ________________

У волчицы ______________________________________________________________________

У белки ____________________________________________________________________

У козы_____ ___________________________________________________________________

6 лет

У медведицы___________________________________________________________________

У бобрихи _ ___________________________________________________________________

У барсучихи____________________________________________________________________

У собаки ___ ___________________________________________________________________

У коровы___ ___________________________________________________________________

• Образование относительных прилагательных. 6 лет

Стол из дерева (какой?) — деревянный___________ ___________________________________________________________________

Аквариум из стекла (какой?)______________________________________________________

Крыша из соломы (какая?)___________________________________________________

Стена из кирпича (какая?) ____________________________________

Шапка из меха (какая?) ____________________________________________________

Носки из шерсти (какие?) ______________________________________________________

Сапоги из резины (какие?)____________________ ____________________________________

Крепость из снега (какая?)____________________ ____________________________________

Лопатка из металла (какая?)___________________ ____________________________________

Сок из яблок (какой?)_________________________ ____________________________________

• Образование притяжательных прилагательных. 6 лет____

Очки бабушки (чьи?) — бабушкины____________ ____________________________________

Туфли мамы (чьи?) ___________________________ ____________________________________

Усы кошки (чьи?)____________________________ ____________________________________

Хвост лисы (чей?) ___________________________ ____________________________________

Берлога медведя (чья?)______________ ______________________________________________

Гребень петуха (чей?)______________________________________________________________

Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам).

6 лет

Мальчик выходит из дома.______________________________ ___________________________

Мальчик отходит от дома.______________________________ ___________________________

Мальчик подходит к магазину.__________________________ ___________________________

Мальчик переходит улицу. _____________________________ ___________________________

Мальчик обходит лужу.________________________________ ___________________________

Мальчик входит в дом. ________________________________ ______________________

• Образование глаголов совершенного вида (составить пред­ложения по картинкам).

6 лет

Девочка строит домик._________________________________ ___________________________

Девочка построила домик.______________________________ ___________________________

Мальчик красит самолет._______________________________ ___________________________

Мальчик покрасил самолет_____________________________ ___________________________

Состояние связной речи.

• Пересказ текста из нескольких предложений.

4 года

Котенок

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет

Рыбалка

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удоч­ку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________

Составление рассказа по серии картинок

6 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема обследования

Фамилия, имя ребенка______________________________________________________

________________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________________

Домашний телефон___________________________________________________________

Откуда поступил__________________________________________________________

Сведения о родителях:

Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)____________________________

_____________________________________________________________________________

Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_________________

_____________________________________________________________________________

Национальный язык____________________________________________________

Двуязычие____________________________________________________________________

Решением от______________________ протокол №__________________________________

принят в ПМПКлогопедическую группу на срок____________________________________

_______

Заключение ПМПК____________________________________________________________

Дата заполнения речевой карты_______________________________________________________

Логопед___________________________________________________________________________

Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической

группе с диагнозом_________________________________________________________________

На срок___________________________________________________________________________

Ответственный за продление_________________________________________________________

Члены ПМПК_____________________________________________________________________

Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической

группе с диагнозом___________________________________________________________

На срок_______________________________________________________________________

Ответственный за продление_____________________________________________________

Члены ПМПК_________________________________________________________________

Решением ПМПКот_________выпускается из логопедической

Группы с (состояние речи)______________________________________________________

в (тип ДОУ, школы)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ответственный за выпуск______________________________________________________

Члены ПМПК________________________________________________________________

__________________________

Общий анамнез

Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания______________________________________________

До года________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После года______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ушибы, травмы головы___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

судороги при высокой температуре_________________________________________________

Раннее развитие

Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) ______________________________________________

Сидит с (в норме: с 6 мес)__________________________ ____________________________

Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ____________________________

Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ____________________________

Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ____________________________

Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) ______________ ____________________________

Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) _______ ____________________________

Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ____________________________

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)

Педиатр________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Невролог_______________________________________________________________________

Психоневролог__________________________________________________________________

Оториноларинголог______________________________________________________________

Офтальмолог___________________________________________________________________

Речевой анамнез

Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)__________________________

Первые слова (в норме: около года) ______________________________________________

Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине_______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи)______

Наши рекомендации