В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб.

Пример поста с фотографией заказчика:

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

5. НЕУДАЧНЫЕ КРЕАТИВЫ:

Неудачно сработала карусель. Настраивала на аудиторию мам с детьми 10-17 лет.

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

На пап объявления заходили хуже, чем на мам. Вот пример неудачного объявления.

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Потрачено на РК: 75764 руб.

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

На момент старта тренинга 4 сентября было собрано 2756 подписчиков.

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

Рекламу запустила за 2,5 недели до старта и продолжала рекламировать до конца тренинга. Еще 165 человек было привлечено в течение тренинга.

Итого был привлечен 2921 подписчик. Получается 25,9 рублей за подписчика. Здесь, конечно, следует отметить, что некоторые выходили из группы и отписывались от рассылок в течение тренинга и после его завершения.
Всего получено переходов: 5 777
Ср.стоимость перехода: 13,1 руб.

На рассылку на момент начала тренинга было подписано чуть более 90% участников группы.

Клиент продавал свои продукты через сайт (запись тренинга, доступ к образовательному порталу, коучинг, индивидуальный коучинг). Ссылки на сайт отправляли в рассылке и размещали в постах группы.

Ценник на продукты на момент окончания тренинга: от 690 рублей до 16990 рублей. Общая сумма продаж 250 000 руб.

К дополнительным плюсам РК можно отнести привлечение целевых подписчиков через посты в группе тренинга:

- на личную страничку заказчика вк подписались более 300 человек;

- в основную группу заказчика, где на рассылку подписались 65 человек;

- на Ютуб-канал подписались около 100 человек.

Также путем заполнения анкет собрали аудиторию из e-mail адресов для последующей рассылки. Всего около 1000 анкет, но, к сожалению, не везде указали e-mail адреса.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

В первом случае стоимость перехода - 19,9 руб., во втором - 13,7 руб. - student2.ru

8. ВЫВОДЫ О ПРОЕКТЕ:

- Тема самого тренинга актуальна родителям школьников и слабо представлена в соцсетях. Осознанные родители и дети ищут информацию о профессиональном самоопределении в интернете, в т.ч. в соц.сетях и готовы к взаимодействию и работе.

- Лучше всего сработали такие обширные аудитории: группы конкурентов, группы по семейной и детской психологии, группы образовательной тематики, женщины от 35 лет с детьми 10-17 лет.

- В моей РК оказались более оптимальными короткие и четкие посты и простые, незамысловатые картинки со школьниками и их родителями.

- К сожалению почти не удалось привлечь пап. Их около 2% от всех подписчиков, а среди активных участников тренинга - вообще единицы.

- Аудитория, собранная путем пересечения различных баз, а также аудитория отдельных городов срабатывала хорошо, но была слишком малочисленной. А стояла задача привлечь около 3 тысяч человек на тренинг.

- Большим плюсом для меня была обратная связь с заказчиком. Он давал ценные советы по привлечению аудитории.

- Необходимо очень тщательно и заранее продумывать сценарий мероприятия и цепочку писем для рассылки, чтобы закреплять доверие к тренеру и постепенно подводить участников к покупке платного продукта.

- Проведение РК накануне 1 сентября, когда за аудиторией родителей охотятся курсы ЕГЭ, детские центры, магазины школьной формы, цветов и еще много чего, повысили затраты на рекламу.

Недочеты в моей работе:

- Слабо проработана аудитория из пап школьников.

- Распылялась на небольшие аудитории (просто было интересно посмотреть как они сработают), из-за этого не хватило времени на более качественную проработку обширных аудиторий.

- Мало внимания уделила подписчикам из других стран с русскоговорящим населением.

Недочеты в работе заказчика, которые снизили общее количество продаж:

- Проведение занятий через Vk live, трансляции постоянно зависали, некоторые трансляции невозможно было смотреть с телефона.

- В целом сценарий тренинга готовился впритык, что сказалось на качестве самого тренинга и процесса взаимодействия тренера с участниками.

- Низкая скорость обработки вопросов участников по теме тренинга.

Всем спасибо за внимание, а заказчику огромное спасибо за возможность поработать с таким интересным проектом и почерпнуть очень полезный материал о профессиональной осознанности ребенка, который, безусловно, пригодится мне в будущем в семейной жизни.

P.S. В продолжение темы выбора профессии... кто как выбирал? кто на кого учился или учится? может кто-то всю жизнь в поиске работы по душе? чьи дети сейчас стоят перед выбором профессионального пути?

Я вот, например, по образованию менеджер в государственном управлении, кандидат наук. Работала в маркетинге, в продажах, немного в бухгалтерии, трудилась специалистом по тендерам, даже немного преподавала. А в декрете увлеклась SMM, в частности недавно - таргетом. И надо ли было мне учиться вообще, корочки какие-то получать?! :)

Автор [ulyankina_olga|Ольга Ульянкина]

Наши рекомендации