ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России.

Задача: привлечь родителей школьников 5-11 классов на тренинг и набрать подписчиков для дальнейшей работы. Планируются следующие потоки данного тренинга, различные вебинары для родителей школьников, продажа книг и пр.

Хочу сразу отметить, что тема тренинга меня лично очень зацепила. Более того, я не нашла столько масштабных и достойных аналогов данного мероприятия у конкурентов.

В целом авторская методика заказчика и его опыт заслуживают уважения и, безусловно, приносят реальную пользу родителям и детям.

В чём актуальность данного тренинга? Формирование в ребенке профессиональной осознанности – это ключ к правильному выбору и максимально быстрому старту. А семья – самые заинтересованные в этом процессе люди, т.к. ребенок не может до конца осознавать значимость своих действий. Поэтому работа над формированием профессиональной осознанности должна вестись не улицей, не школой, а семьей и каждым родителем.

Сам тренинг состоял из 5 занятий с 4 по 10 сентября. После каждого занятия было домашнее задание.

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России.

2. СБОР БАЗ:

Сбор баз я осуществляла с помощью парсера [targethunter|ТаргетХантер]. Собирала следующие базы:

Группы прямых конкурентов или близкие по тематике группы. Парсила активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. Как оказалось, достойных и толковых групп совсем немного, набрала около 50.

Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах.

Группы воспитания детей.

4) Группы образовательной тематики (школьная тематика, курсы и т.д.).

Отдельно спарсила родителей с детьми 10-17 лет.

Активности с промо постов конкурентов.

Активности с постов по профориентации.

Группы родительских комитетов.

Участники сообществ тренингов и вебинаров по профориентации или близким темам с начала года. Собирать приходилось буквально по крупицам. Такие группы насчитывают в лучшем случае 50-100 человек.

Друзья коучей-профориентаторов.

По ходу сбора подписчиков нашего тренинга собирала их друзей.

Собирала школьников по группам школ, егэ, олимпиад, школьных активов (лагеря, мероприятия) и парсила их родителей через Таргет Хантер.

Делала много разных пересечений баз.

Проводила опросы в основной группе клиента по теме профориентирования и собирали с них активности.

Примеры таких постов:

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России. - student2.ru

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России. - student2.ru

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ

Была создана и оформлена группа для проведения тренинга и последующего взаимодействия с родителями школьников. Заказчику важно привлекать именно родителей, так как его методика в данном тренинге рассчитана именно на них.

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России. - student2.ru

Боковой таргетинг не использовала.

Аудитория конкурентов, дополненная участниками опросов в основной группе клиента.

Стоимость перехода: 8 руб.

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России. - student2.ru

Также я запускала рекламу на отдельные города для мобильной версии сайта. Выбирала вновь вступивших в группах конкурентов, группах по семейной и детской психологии и активных в этих группах. В настройках выбирала женщин от 35 лет и соответственно отдельные города.

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России. - student2.ru

Картинка с изображением клиента и подробный, развернутый пост, написанный им самим, сработали значительно хуже на аудиторию мам с детьми 10-17 лет, нежели картинка с мамой и сыном, представленная выше и короткий текст поста.

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Потрачено на РК: 75764 руб.

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России. - student2.ru

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России. - student2.ru

8. ВЫВОДЫ О ПРОЕКТЕ:

- Тема самого тренинга актуальна родителям школьников и слабо представлена в соцсетях. Осознанные родители и дети ищут информацию о профессиональном самоопределении в интернете, в т.ч. в соц.сетях и готовы к взаимодействию и работе.

- Лучше всего сработали такие обширные аудитории: группы конкурентов, группы по семейной и детской психологии, группы образовательной тематики, женщины от 35 лет с детьми 10-17 лет.

- В моей РК оказались более оптимальными короткие и четкие посты и простые, незамысловатые картинки со школьниками и их родителями.

- К сожалению почти не удалось привлечь пап. Их около 2% от всех подписчиков, а среди активных участников тренинга - вообще единицы.

- Аудитория, собранная путем пересечения различных баз, а также аудитория отдельных городов срабатывала хорошо, но была слишком малочисленной. А стояла задача привлечь около 3 тысяч человек на тренинг.

- Большим плюсом для меня была обратная связь с заказчиком. Он давал ценные советы по привлечению аудитории.

- Необходимо очень тщательно и заранее продумывать сценарий мероприятия и цепочку писем для рассылки, чтобы закреплять доверие к тренеру и постепенно подводить участников к покупке платного продукта.

- Проведение РК накануне 1 сентября, когда за аудиторией родителей охотятся курсы ЕГЭ, детские центры, магазины школьной формы, цветов и еще много чего, повысили затраты на рекламу.

Недочеты в моей работе:

- Слабо проработана аудитория из пап школьников.

- Распылялась на небольшие аудитории (просто было интересно посмотреть как они сработают), из-за этого не хватило времени на более качественную проработку обширных аудиторий.

- Мало внимания уделила подписчикам из других стран с русскоговорящим населением.

Недочеты в работе заказчика, которые снизили общее количество продаж:

- Проведение занятий через Vk live, трансляции постоянно зависали, некоторые трансляции невозможно было смотреть с телефона.

- В целом сценарий тренинга готовился впритык, что сказалось на качестве самого тренинга и процесса взаимодействия тренера с участниками.

- Низкая скорость обработки вопросов участников по теме тренинга.

Всем спасибо за внимание, а заказчику огромное спасибо за возможность поработать с таким интересным проектом и почерпнуть очень полезный материал о профессиональной осознанности ребенка, который, безусловно, пригодится мне в будущем в семейной жизни.

P.S. В продолжение темы выбора профессии... кто как выбирал? кто на кого учился или учится? может кто-то всю жизнь в поиске работы по душе? чьи дети сейчас стоят перед выбором профессионального пути?

Я вот, например, по образованию менеджер в государственном управлении, кандидат наук. Работала в маркетинге, в продажах, немного в бухгалтерии, трудилась специалистом по тендерам, даже немного преподавала. А в декрете увлеклась SMM, в частности недавно - таргетом. И надо ли было мне учиться вообще, корочки какие-то получать?! :)

Автор [ulyankina_olga|Ольга Ульянкина]

Задача: привлечь родителей школьников 5-11 классов на тренинг и набрать подписчиков для дальнейшей работы. Планируются следующие потоки данного тренинга, различные вебинары для родителей школьников, продажа книг и пр.

Хочу сразу отметить, что тема тренинга меня лично очень зацепила. Более того, я не нашла столько масштабных и достойных аналогов данного мероприятия у конкурентов.

В целом авторская методика заказчика и его опыт заслуживают уважения и, безусловно, приносят реальную пользу родителям и детям.

В чём актуальность данного тренинга? Формирование в ребенке профессиональной осознанности – это ключ к правильному выбору и максимально быстрому старту. А семья – самые заинтересованные в этом процессе люди, т.к. ребенок не может до конца осознавать значимость своих действий. Поэтому работа над формированием профессиональной осознанности должна вестись не улицей, не школой, а семьей и каждым родителем.

Сам тренинг состоял из 5 занятий с 4 по 10 сентября. После каждого занятия было домашнее задание.

ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России.

2. СБОР БАЗ:

Сбор баз я осуществляла с помощью парсера [targethunter|ТаргетХантер]. Собирала следующие базы:

Группы прямых конкурентов или близкие по тематике группы. Парсила активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. Как оказалось, достойных и толковых групп совсем немного, набрала около 50.

Наши рекомендации