Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для итоговой аттестации

Электронные издания:

Знаниум:

1. Современный менеджмент: Учебник / М.М. Максимцов; Под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с.

2. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-e изд., стер. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2014. - 576 с.:

3.Введение в специальность. Менеджмент: Учебник / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 252 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат).

4. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат)

5.Менеджмент: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).

6. Менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 328 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование)

7. Менеджмент: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.:

8. Менеджмент: учебная и производственная практики бакалавра: Учебное пособие / В.И. Звонников, А.Е. Черницов, В.В. Двоеглазов и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 168 с.: - (ВО: Бакалавриат).

ЭБС book.ru:

1. Менеджмент: практикум / Л.А. Васильева, М.В. Виноградова, Н.А. Зайцева, О.В. Каурова; под общ. ред.А.А. Ларионовой. - М.: Издательство «Русайнс», 2015. - 148 с.

2. Зарецкий А. Д. Менеджмент : учебник / А. Д. Зарецкий, Т. Е. Иванова. — М.: КНОРУС, 2016. - 272 с. - (Бакалавриат).

1. http://znanium.com/ - электронно – библиотечная система;

2. https://www.book.ru/ - электронная библиотека;

3. https://apps.google.com - сервисыGoogle;

4. https://www.microsoft.com - сервисыMicrosoft.

Методические указания для обучающихся по написанию ВКР

Объем ВКР должен составлять, как правило, 60-80 страниц (без приложений).

Материал должен быть авторски обработан, систематизирован и надлежащим образом оформлен. Не следует без необходимости включать в выпускную квалификационную работу общеизвестные сведения; общие положения; сведения, полученные не при выполнении выпускной квалификационной работы, а, следовательно, не относящиеся к ее теме и заданию. Общими требованиями к выпускной квалификационной работе являются: четкость построения; логическая последовательность и преемственность изложения материала; убедительность аргументации анализа, расчетов и предложений; краткость и четкость формулировок; конкретность изложения результатов работы; доказательность выводов и обоснованность рекомендаций. Структура выпускной квалификационной работы должна включать (в указанной ниже последовательности):

§ отзыв научного руководителя (приложение 4);

§ титульный лист (приложение 2);

§ задание на выполнение работы (приложение 3);

§ содержание (оглавление) (третья страница работы);

§ введение (2%);

§ теоретическая часть с обзором литературы по изучаемой проблеме (10-15 %);

§ характеристика объекта исследования (20-25 %);

§ специальная часть (50-60%);

§ выводы и предложения (1-2 %);

§ список используемой литературы;

§ приложения.

Содержание включает наименование всех глав, разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала глав, разделов (подразделов).

Например:

СОДЕРЖАНИЕ

с.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….4

1 НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА..……………………………………

1.1 Название параграфа……………………………………..

1.2 ………………………………………………………

2 …………………………………………………………

3 ……………………..………………………………...

Выводы и предложения………………………………75

Список использованной литературы………….79

Приложения……………………………………………….80

Приложение 1 Название приложения………………………..81

Введение

Это вступительная часть ВКР, в которой рассматриваются основные тенденции изучения и развития проблемы, анализируется существующее состояние, обосновывается теоретическая и практическая актуальность проблемы, формируются цель и задачи работы.

Введение должно начинаться с определения цели и задач ВКР, а также содержать характеристики и тенденции развития менеджмента в России. Дается обоснование актуальности выбранной темы ВКР. Определяется объект и предмет исследования (образовательная организация в целом или ее структурное подразделение), приводится перечень нерешенных задач для данного объекта исследования, практическая и теоретическая значимость исследования, а также методологические основы проведенного исследования. Объем введения – 3-5 стр.

Глава 1

В первой главе дается обзор литературы по проблеме, формируется концепция, обосновывается методика анализа проблемы в конкретной образовательной организации. По возможности следует оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть вопросы, теоретически и практически решенные и дискуссионные, по-разному освещаемые в научной литературе, и обязательно высказать свою точку зрения. Затем следует осветить изменения изучаемой проблемы за более или менее длительный период с целью выявления основных тенденций и особенностей её развития.

В процессе изучения имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме очень важно найти сходство и различия точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу. Также следует дать анализ опыта отечественных и зарубежных предприятий в исследуемой области.

Теоретическую и методологическую основу изучения проблемы должны составлять положения менеджмента, экономической теории и других наук.

Основное содержание первой главы должно быть посвящено проблемам эффективного менеджмента, являющимся базовыми для успешного функционирования изучаемой образовательной организации.

Приводится описание конкретной методики, по которой в дальнейшем будет выполняться анализ фактического состояния проблемы по исследуемому объекту.

Объем раздела – 10-15 стр. текста.

Глава 2

Вторую главу необходимо начать с характеристики объекта исследования. Обучающемуся следует представить собственные исследования по изучаемому вопросу с практической точки зрения. Результатами такого исследования могут служить расчеты различных показателей, характеристика особенностей изучаемых явлений, аналитические материалы и др. На основании результатов исследования обучающийся формулирует выводы.

В содержание главы 2 необходимо включить анализ следующих элементов деятельности образовательной организации (алгоритм проведения анализа представлен ниже в БЛОКАХ 1-3):

- общая характеристика образовательной организации;

- структура управления;

- результаты деятельности образовательной организации (в динамике);

- анализ кадрового потенциала;

- анализ внешнего окружения и внутренней среды организации.

В данной главе на основе методики анализа исследуется состояние проблемы в образовательной организации.

БЛОК 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ

Блок включает следующие сведения:

- краткая историческая справка об образовательной организации;

- миссия, цели и задачи деятельности организации;

- организационно-правовая форма, форма собственности организации;

- организационная структура управления организацией;

- специфика организации, назначение выполняемых работ, оказываемых услуг.

Наши рекомендации