Система стандартов качества в строительстве.

Система стандартов качества в строительстве. - student2.ru

Стандарты и рекомендации НОСТРОЙ (национальное объединение строителей)

СТО НОСТРОЙ 1.0-2010 «Основные положения»

СТО НОСТРОЙ 1.1-2010 «Порядок разработки, утверждения, оформления, учета, изменения и отмены»

Р НОСТРОЙ 1.1-2010 «Стандарты саморегулируемой организации. Порядок разработки, оформления, изменения и учета стандарта саморегулируемой организации»

Строительный контроль - проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ ПД, требованиям ТР, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.

Система стандартов качества в строительстве. - student2.ru

Система стандартов качества в строительстве. - student2.ru

Применение стандартов ISO при менеджменте качества.

Цель стандарта ИСО –обеспечить удовлетворение требований и ожиданий потребителей. Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Стандарты ISO:

· ISO 9001-2005–Система менеджмента качества. Требования

· ISO 9000-2008–Система менеджмента качества. Основные положения и словарь

· ISO 9004-2000–Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению

· ISO 19011 –Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и /или систем экологического менеджмента

· IWA 2 –Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению стандарта ISO 9001 в образовании

Модель системы менеджмента качества (СМК) по ISO 9001

Система стандартов качества в строительстве. - student2.ru

ISO 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования»

Требования стандарта носят общий характер и могут быть применены по отношению к организациям всех типов и размеров, вне зависимости от того, какого рода продукцию или услуги они предлагают.

Деятельность, связанная с распространением и применением стандарта ISO 9001

Разработка, издание и продажа стандартов; Консалтинг в области менеджмента качества; Обучение специалистов; Аттестация персонала; Сертификация систем менеджмента качества организаций.

Для каких целей может использоваться ISO 9001

· организациями, стремящимися добиться преимущества посредством

· внедрения системы менеджмента качества;

· организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;

· пользователями продукции;

· сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, консультирующими или проводящими обучение по системам менеджмента качества, соответствующим данной организации;

· разработчиками соответствующих стандартов.

Структура стандарта ISO 9001 (требования)

· Система менеджмента качества

· Ответственность руководства

· Менеджмент ресурсов

· Процессы жизненного цикла продукции

· Измерение, анализ и улучшение

Наши рекомендации