Характеристика текущей ситуации

В настоящий момент я являюсь студенткой 5 курса Нижегородского Технического Университета им. Р.Е. Алексеева специальности «Менеджмент организации» (направление «Стратегический менеджмент») и через полгода получу диплом специалиста.

Имея диплом данной специальности можно сделать успешную карьеру в различных областях, так как конкретной квалификации нет:

· Промышленность.

· Энергетика.

· Торговля.

· Финансовые, страховые, банковские услуги.

· Туризм, ресторанный и гостиничный бизнес.

· Государственная и муниципальная служба.

· Образование, транспорт и др.

Есть и конкретные примеры должностей, которые получили студенты данной специальности данного ВУЗа и других ВУЗов России, например это:

· Партнёр и член Совета директоров международного фонда прямых инвестиций Mint Capital.

· Менеджер по маркетингу компании Microsoft-Россия.

· Финансовый директор агропромышленного холдинга «Статус».

· Первый заместитель генерального директора по экономике ООО «Энергосетевая компания».

· Руководитель дополнительного офиса Ивановского отделения Северного банка Сбербанка России.

· Заместитель генерального директора телекомпании «Барс».

· Владельцы и руководители фирм малого бизнеса.

Какие дисциплины мы изучили и что они могут нам дать?

Стратегический менеджмент
Менеджмент
Экономика
Управление финансами
IT
Право
Управление человеческими ресурсами

Менеджмент. Позволяет профессионально разбираться в различных вопросах и инструментах управления: стратегический менеджмент, производственный менеджмент, управление инвестициями, инновационный менеджмент, теория организации, управление качеством, разработка и принятие управленческих решений, математические и статистические методы в управлении.

Экономика. Получение широкой экономической подготовки, изучая экономическую теорию, мировую экономику, экономику организации, логистику, внешнеэкономическую деятельность.

Управление финансами. Специализация «Стратегический менеджмент» позволяет научиться принимать финансовые и инвестиционные решения для увеличения рыночной стоимости компании. Для этого предусмотрено изучение финансовых рынков, экономического анализа, финансов предприятия, финансового планирования, управления оборотным капиталом, налогообложения, бухгалтерского и управленческого учёта, антикризисного управления.

Информационные технологии. Сегодня обязательное требование при трудоустройстве – свободное владение компь­ютером. Обучение эффективному использованию компьютера в профессиональной деятельности, изучая офисные программы, базы данных, интернет-технологии, документационное обеспечение управления, корпоративные информационные системы (1С:Предприятие), справочно-правовые системы (КонсультантПлюс, Гарант), а также специализированные программные продукты для менеджера.

Право. Менеджер должен принимать решения в рамках закона. Важной составляющей обучения является подготовка в правовой сфере – правоведение, гражданское, хозяйственное и трудовое право.

Управление человеческими ресурсами. Менеджмент – это прежде всего управление человеческими отношениями. Изучение психологии, делового общения, управление персоналом, организационное поведение, иностранных языков.

Кроме получения в ближайшем будущем диплома специалиста у меня есть опыт работы в следующих должностях:

Оператор - кассир
Полученные навыки: · Работа с кассовым аппаратом и денежными средствами. · Грамотное ведение телефонных переговоров. · Работа с офисной техникой, программой 1С и ПК. · Оформление договоров, ведение бухгалтерской отчетности. · Учет и контроль ТМЗ на складе, жизненное обеспечение офиса.
Полученные навыки: · Грамотное ведение телефонных переговоров. · Работа с офисной техникой, базой данных, ПО Oracle и ПК. · Опыт разрешения конфликтных ситуаций. · Оперативность и быстрота при принятии решений. · Продажа по телефону.
Специалист КЦ

Характеристика текущей ситуации - student2.ru

Администратор
· Работа с кассой, терминалом и наличными ДС. · Обеспечение жизнедеятельности фитнес-клуба. · Ведение бухгалтерской документации, телефонные переговоры. · Клиентоориентированность и работа с возражениями.

Наши рекомендации