Отрицающие (наличие) частицы во фразах - открыто говорю, что Действительность мне мешает.

Лектор весело танцует джигу при студентах и, разворачиваясь к ним спиной, пишет на доске, перечисляя вслух:

1. Добрячок. Строит из себя "хорошего" и "мягкого": применяет допущение - рефлексирует ради одобрения соратниками - добывает довольство тихим методом-> и у них прибавляется и у него: все довольны.

2. Дистанцируется- выдает одно за другое, если напирают: скажи, как есть! - Атакует - подсекает волю оппонента, чтобы тот, проглатывая наживку, стал равнодушным к качеству и перестал донимать с честностью.

3. Отрицает- использует позитивное мышление, запирая восприятие действительности глубоко внутри под страшнючим заклятием, и... - в пол оборота к аудитории, делая злобнющее лицо, - таких бывает на проклятия и пробивает.

4. Игнорирует - а после долгого путешествия по инферно-обмотке, когда забиты двери, пройдены этапы - игнорирует действительность с легкостью (!) - игнорирует отказ - прёт со своим, снова и снова - вынуждая проявить физические методы купирования `игнорирующего` отказ существа.

Лектор набрал еще воздуха и продолжил.

- Он снова возвращается с мыслями: я же люблю! Пустышка "любовь" в ЦНС работает и говорит, - делает устрашающий жест ко студентам, с диким и перекошенным ртом. - Дай жрать! - и резко меняет личико. - Я же с самыми чистыми помыслами, - складывает ручки, будто в молитве. - А пустышка "чистота", - злобно потирает руки, делает жуткое лицо, с криком жадности и голода, - "дай жрать!" орет.

Лектор вздыхает, сменяет лик на теплый и добрый.

- Я же ласково к тебе, зачем ты так грубо со мной? А вот тут, - восклицает он, - лицо показывает нажива и ненависть! - лектор преображается в милейшего маньяка, даже добрее, чем вначале показывал; теплее, чем было до того, прям нежный-нежный, трепетный-трепетный. - Я ласково с тобой, ну да, отказываюсь слышать тебя, - махает, как старушка, рукой, - это ж такая мелочь! - возвращает лик милого маньяка. - ... зачем ты со мной грубо, когда я всего-то отказываюсь уважать твою свободу воли?!

Переводит дыхание и продолжает спокойно, кладя мел на стол.

- Вот тут уже, явление Хищника, в полный рост, можно наблюдать. Он строит из себя идиота. Если купишься - ты попал(!): воспринял одно за другое. А что мешало увидеть действительность? Что мешало сказать о действительном положении вещей внутри себя?

И тут, из плечей лектора, выбралась женская голова, осмотрелась, улыбнулась студентам и воззрилась на оппонента.

- Я не хотела давать ему в морду, не хотела бить его... но он, - она пожала левым плечом, хмыкая, - иначе не понимает.

- А без "не"? - хмыкнул в ответ лектор.

- Он намеренно хочет загнать меня в угол, он преследует меня! - вопиющее лицо возмущения. - Он явно задумал недоброе.

- А без "не"?

- Он хочет навредить мне, - и процедила нежно так. - Я с тобой ласково, цветы тебе дарю, ухаживаю, готов для тебя сделать очень много, а зачем ты со мной так грубо? - вернулась к себе и ответила. - Ты хочешь нанести мне вред.

- Я? - у женского лика отделился еще один мужской и воскликнул. - Да никогда!

- А без "не"? - спросил его лектор.

- А где там "не"? - прищурился мужской, второй, лик.

- Без "Никогда"! - завопила женская голова.

- Я всегда тебе рад! - он так тепло улыбнулся ей.

- А без обобщения? - протянул лектор.

- Ты прекрасна! - снова улыбнулся мужской лик женскому. - Ты солнышко! - потянулся к ней, шея-то одна. - Я люблю тебя!

И тут опять момент выбора, - сказал лектор втягивая головы в себя, - воспринимать действительность и проявлять действительность себя. Или нет.

Лектор отпил еще кофе и произнес:

- И у меня по воплощениям был такой Хищник. Маньяк, который строит из себя идиота, чтобы подойти ближе и убить. Преследует, пишет, любовью поливает, пустышки звенят внутри его ЦНС, а он ходит под окнами и мечтает, думает, ждёт - и отказывается слышать отказ, - поставил чашку обратно. - Пункт "Игнорит Действительность" - чтоб наполняться довольством до краев и оплачивать счета по пустышкам в ЦНС.

==========================

ЗАБВЕНИЕ

Отрицающие (наличие) частицы во фразах - открыто говорю, что Действительность мне мешает. - student2.ru

... это центрифуга физики полей - которые реализуют распад.

Допустил "чего" не существует или не бывает, затем перестал замечать это - по фактам смотрит: нет такого - а ежели у кого есть, то он (придумал себе обзывательство, чтоб превосходство обрести и довольства внутрь запихнуть).

И вот, как мягко и мгновенно наступило Забвение - также мягко и мгновенно наступает распад: клиент даже не заметил, как умер... абсолютно.. распадаясь... мягким дыханием Реальности... на частицы... и Великий Космос уносит ветрами частицы.. сквозь столбы Источника... расщепляя ложь... выпуская на свободу Свечение, Сияние, Тепло.

прим 24. Свет... Сияние.. Тьма тоже сияние.. а то, можно огрести по полной, если решить, что закрепощенные частицы это тьма.

Закрепощенные частицы это онемевший, как шрам от кипятка, сигнал.

прим 25. часто, продажные существа, которые раньше.. до забвения.. были волшебными - выдают сигнал: я очень хочу, чтобы было так, как хочу я! (раньше была сила - теперь нету). Раньше это было легче перышка... на ладонях Действительности, в сердце Единого, а теперь ватник, набитый кирпичами, и допущения с потребительским насилием к реальности.

=========

- А что это за ящичек? - спросил студент, проходя к выходу из аудитории, и уточнил, - тот, откуда вы колбочки достаёте.

- У Пандоры одолжил, на день, - просто ответил лектор, копаясь в бумагах.

..видели бы вы лицо студента... .

Коллапс (конспект)

Наши рекомендации