Личная гигиена, способность переодеваться

Осуществляет самостоятельно, требуется помощь

Имеет одежду, соответствующую росту, сезону: да, нет

Наличие педикулеза: да, нет

Сан. обработка: проведена, не проведена

Заботится о внешнем виде: да, нет

Гигиеническое состояние полости рта: удовлетворительное,

неудовлетворительное, налет,

изъязвления, кариес зубов,

неприятный запах изо рта

Гигиеническое состояние кожи и складок: удовлетворительное,

неудовлетворительное

Гигиеническое состояние промежности: удовлетворительное,

неудовлетворительное

Смена нательного и постельного белья: регулярно, нерегулярно

Пролежни: нет, да

Риск развития пролежней по шкале Нортон______________баллов

Сухость кожи, избыточная влажность кожи, кожный зуд

Способность поддерживать комфортные условия и нормальную температуру тела

Температура тела______________________________

Нуждается в помощи мед. персонала в подборе одежды и создании условий для поддержания нормальной температуры тела_________________________

Может переодеваться самостоятельно: да, нет

Требуется дополнительное согревание ребенка: да, нет, с помощью

Способность обеспечивать свою безопасность

Высокий риск травматизации, инфицирования, постинфекционных осложнений, заражения окружающих, осложнения заболевания, суицид, нанесении вреда себе и окружающим__________________________________

__________________________________________________________________

(вследствие резкой слабости, возможности обморочного состояния, нарушения зрения, слуха, памяти, интеллекта, сознания, равновесия, чувствительности, снижения иммунитета, является источником инфекции, нарушения режима, неадекватного поведения, повышенной двигательной активности и др.)

Неблагоприятные жилищные условия: асоциальный образ жизни родителей,

ближайших родственников, опекунов.

Необходимость поддержки со стороны органов соц. защиты: да, нет.

Общение

Свободное, затруднено (дефекты слуха, речи, зрения, интеллекта, сознания)

Возможно с помощью_______________________________________________

Невозможно

Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, взволнован, испуган,

озлоблен, тревожен, апатичен

Характер общения с мед. персоналом: доверие, недоверие, активно стремится

к общению, избегает, раздражение,

безучастность, агрессия

Характер общения с окружающими: доброжелательное, негативное (гнев,

раздражение, нежелание).

Речь: быстрая, медленная, заплетающаяся, эмоциональная, монотонная,

громкая, шепотная, невнятная

Внимание: отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание,

Внимателен

Ориентация: - во времени (знает, какое число, месяц, год, время суток)

- в месте (знает, где находится, не знает)

- в собственной личности (знает, где он, кто с ним

разговаривает)

Труд, учеба, развлечения

Учеба: успеваемость: да, нет, любимые предметы. Способность к обучению: да, нет

Нуждается в организации обучения: да, нет

Требуется помощь в организации досуга: да, нет

Адаптация к своему заболеванию, состоянию

Отношение к факту своей болезни: полное отрицание заболевания, признает факт своей болезни, но обвиняет в ней кого-либо из окружающих или себя, правильно оценивает ситуацию, безразличие, страх, отчаяние, депрессия, неверие в благополучный исход, брезгливость, стыд, чувство одиночества________________________________________________________

Отношение к факту пребывания в стационаре: негативное, позитивное, безразличие, недовольство условиями, беспокойство за оставшихся дома родственников______________________________________________________

Отношение к процедурам: спокойное, страх, повышенная чувствительность к болевым ощущениям, отказ, чувство стыда_____________________________

Желание соблюдать рекомендации мед. персонала: есть, нет

Информированность пациента о своем заболевании, состоянии, профилактике рецидивов, осложнений: достаточная, недостаточная, отсутствует.

Владеет приемами самопомощи: в полном объеме, недостаточно, с ошибками

Способность к обучению: да, нет

Отношение семьи к заболеванию пациента: поддержка, отсутствие поддержки, чрезмерная опека, дефицит знаний и умений оказывать помощь пациенту, неграмотное отношение (физическое насилие, психологическое давление)__________________________________________________________

12.Определение состояния мест для инъекции:

Осмотр мест для подкожных и внутримышечных инъекций: без видимой патологии, гематома, гиперемия, инфильтрат.

Осмотр периф. вен: контурированы, неконтурированы, без видимой патологии, уплотнение стенки вены, болезненность по ходу вены, инфильтрат.

Наши рекомендации