Выбор методов и средств при внедрении комплексных программ профилактики зависит от

А) содержания фторида в питьевой воде

Б) количества педагогов в школах

В) количества воспитателей в детских садах

Г) уровню потребления основных продуктов питания на душу населения

МОТИВАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ К СОХРАНЕНИЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ВЫРАБОТКА ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ И ПРИВЫЧЕК, СНИЖАЮЩИХ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ - ЭТО ПОНЯТИЕ

А) стоматологического просвещения

Б) анкетирования населения

В) первичной профилактики стоматологических заболеваний

Г) ситуационного анализа

АКТИВНЫМ МЕТОДОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

А) занятия по обучению гигиене полости рта в группе детского сада

Б) издание научно-популярной литературы

В) проведение выставок средств гигиены полости рта

Г) телевизионная реклама

МЕТОДЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ НАЗЫВАЮТСЯ

А) активными

Б) пассивными

В) индивидуальными

Г) массовыми

АНКЕТИРОВАНИЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНИТЬ

А) уровень знаний населения о профилактике стоматологических заболеваний

Б) гигиеническое состояние полости рта пациентов

В) качество оказания стоматологической помощи населению

Г) уровень стоматологического здоровья населения

К ПАССИВНЫМ ФОРМАМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ОТНОСИТСЯ

А) телевизионная реклама

Б) проведение «урока здоровья» в школе

В) беседа с пациентом на стоматологическом приеме

Г) занятия по обучению гигиене полости рта в группе детского сада

ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПРОВОДЯТ ПО

А) динамике показателей гигиенического состояния полости рта пациентов

Б) результатам анкетирования населения

В) количеству стоматологических учреждений

Г) количеству поставленных пломб

СУБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПРОВОДЯТ ПО

А) результатам анкетирования населения

Б) динамике показателей гигиенического состояния полости рта пациентов

В) количеству стоматологических учреждений

Г) количеству поставленных пломб

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ

А) возраста

Б) гигиенического состояния полости рта пациента

В) стоматологического статуса пациента

Г) стоматологической заболеваемости населения региона

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ ПО ВОПРОСАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ПРИЕМЕ - ЭТО ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

А) индивидуальная

Б) групповая

В) массовая

Г) популяционная

ПРОВЕДЕНИЕ «УРОКА ЗДОРОВЬЯ» В ОРГАНИЗОВАННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ - ЭТО ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

А) групповая

Б) индивидуальная

В) массовая

Г) популяционная

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА СРЕДСТВ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА - ЭТО ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

А) массовая

Б) индивидуальная

В) групповая

Г) региональная

ЦЕЛЬЮ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

А) мотивация населения к поддержанию стоматологического здоровья

Б) изучение стоматологической заболеваемости населения

В) выявление факторов риска возникновения стоматологических заболеваний

Г) выявление среди населения групп риска возникновения стоматологических заболеваний

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ ЗНАНИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРОВОДИТСЯ

А) анкетирование

Б) осмотр полости рта

В) обучение правилам гигиены полости рта

Г) рекламные акции средств гигиены

АНКЕТИРОВАНИЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНИТЬ

А) уровень знаний населения о профилактике стоматологических заболеваний

Б) гигиеническое состояние полости рта пациентов

В) качество оказания стоматологической помощи населению

Г) интенсивность кариеса зубов у детей

ПРАКТИЧЕСКИМ ЭТАПОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

А) навык

Б) знание

В) понимание

Г) убеждение

ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗУБОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВРЕМЯ ЧИСТКИ НЕ БОЛЕЕ (МИНУТ)

А) 2-3

Б) 1

В) 4-5

Г) 6-7

ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ

А) отбеливания зубов

Б) чистки зубов мягкой щеткой

В) употребления жвачки

Г) использования зубной нити



Наши рекомендации