Помни: чем больше усилий ты проявишь в этом процессе, тем больше пользы он тебе принесет.
Честность
- Что значит для тебя понятие "честность "?
- Почему она столь важна?
Поведение, противоречащее общепринятым взглядам
Нечестность проявляется по-разному. Это может быть, к примеру, сокрытие правды, полуправда, поиски оправданий, "хитроумное" мышление (рационализация, оправдание), выдача себя за кого-то другого, обман, умаление, подхалимаж, лживые обещания, подтасовка фактов, изворотливость мышления и т.п.
Приведи три примера своего нечестного поведения:
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым взглядам
Приведи примеры своего честного поведения:
1.
2.
3.
Отношение к самому себе
- Каким было раньше твое отношение к самому себе?
- Есть ли в тебе что-то такое, чего ты не можешь принять, что вызывает у тебя ненависть к самому себе?
- Возможно, существует что-то в твоем внешнем виде, чего ты не можешь принять, что-либо в тебе самом, с чем ты не можешь согласиться, какой-то дефект или твой прежний поступок, за который ты себя ненавидишь (fie любишь) ?
- Почему так важно - любить и принимать себя таким, какой ты есть?
Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи примеры обстоятельств, в которых ты себя ненавидел:
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры, когда ты был доволен собой и принимал себя таким, какой ты есть:
1.
2.
3.
Ответственность
- Как ты понимаешь ответственность (чем она является для тебя) ?
- Какое значение имеет личная ответственность человека?
- Что значит "быть ответственным"?
- Какая связь между обвинением и безответственным поведением? Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи примеры своего безответственного поведения:
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым принципам
1.
3.
Зрелость
- Как и что ты под этим понимаешь?
- Каково, по-твоему, поведение зрелого человека?
- Каковы черты, характерные для зрелого человека? Поведение, не соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры своего незрелого поведения:
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры своего зрелого поведения:
1.
2.
3.
5. Выполнение задания (работы)
- Что ты думаешь о том, что запланированную работу следует выполнять в установленные сроки?
- Что ты чувствуешь, откладывая что-либо "на потом "? Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи примеры, когда ты откладывал работу "на потом":
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым взглядам
Приведи примеры выполнения работы в срок:
1.
2.
3.
Контроль
- Какие чувства вызывают у тебя попытки контроля (когда ты
контролируешь, когда тебя контролируют) ?
- Каковы негативные результаты контроля других людей?
Поведение, противоречащее общепринятым взглядам
Приведи примеры, когда ты пробовал кого-либо контролировать и это плохо сказалось на другом человеке:
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым взглядам
Приведи примеры, когда ты "простил" себя и отказался от контроля:
1.
2.
3.
Признание несовершенства своего и окружающих
- Способен ли ты признать свое несовершенство и несовершенство других людей, или же ты пытаешься "исправить " других при помощи критики?
- Что ты думаешь о необходимости признания несовершенства? Поведение, противоречащее общепринятым взглядам Приведи примеры своего стремления быть совершенным и,
когда ты критиковал себя и других:
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым принципам
Приведи примеры, когда ты принимал себя и других такими, какие они есть, и когда ты сумел признать свое несовершенство (свое собственное и других людей):
1.
2.
3.
Высшее совершенство, идеал
- Что, по-твоему, означает "высшее совершенство " (что это такое) ?
- Что ты чувствуешь, если результаты твоего труда несовершенны?
- Что такое совершенство?
- Каковы бывают негативные последствия контроля других людей?
- Какую пользу можно извлечь из несовершенства? Поведение, противоречащее общепринятым принципам Приведи пример, когда ты стремился быть совершенным: 1.
2. 3.
Каким образом стремление к совершенству повредило тебе и другим людям?
1.
2.
3.
Поведение, соответствующее общепринятым принципам Приведи примеры, когда ты признал несовершенство свое собственное и другого человека:
1.
2.
3.