Через три месяца муж этой женщины объявил, что хочет восстановить отношения с нею.

Отвергаемая мужем женщина 35 лет представила, что во время свадебного пира, будучи невестой, оказалась забытой и запертой женихом в своей собственной светлице. В окно она увидела конного путника, который заинтересовался ею. С его помощью невеста бежала, а жених и гости, ничего не замечая, продолжали праздновать свадьбу.

В сюжете отразился достаточно высокий потенциал защищающего начала участницы инициации, сформированный в ходе терапии. Конный путник — внутренний Защитник — не задумываясь, избавил героиню (подавленное женское начало) от унизительного положения "забытой" невесты. Отношения участницы инициации с мужем, спустя время, изменились в сторону большего эмоционального комфорта, каждый из супругов получил большую свободу и пространство для реализации своих личных и творческих планов.

На продвинутых этапах терапии и у мужчин, и у женщин сюжет на тему "Свадебный пир" обычно содержит лишь легкие коллизии, ироничные и легко преодолеваемые.

Тема «Женский храм»

Храмовые темы относятся к работе с Божественными мужским и женским аспектами личности, соответственно — областью Творца и Богини. Они представляют собой бесконфликтные, исцеляющие, питающие, дарящие, посвящающие, благословляющие темы сюжетов. Их можно с одинаковым успехом использовать как на начальных, так и — на продвинутых этапах инициационной работы. Следует лишь учесть, что, будучи использованными в начале терапии, храмовые темы, как правило, содержат больше исцеляющих моментов, а на продвинутых этапах инициационной работы — больше дарящих и благословляющих сюжетов.

Тема "Женский храм" проводит сознание мужчин и женщин в миры Высшей Женственности.

Незамужняя женщина 36 лет в инициации на тему "Храм женственности" ярко представила очень высокий белый готический храм, украшенный мозаикой, с цветными витражами и резьбой на окнах. Над храмом взлетали в небо высокие резные шпили. Металлические двери с изящной кованой решеткой наверху требовали усилий от пожелавших их открыть (для перехода на новые уровни сознания необходимо достаточное количество духовных усилий).

Женщина смогла открыть двери и вошла внутрь храма. Там все было украшено белыми розами и лилиями, потолки украшали хрустальные люстры, пол был из белого мрамора.

Две девушки в длинных белых платьях вручили женщине букет белых роз, и ее обычная одежда вдруг превратилась в кружевное белое платье с высоким королевским воротником и шлейфом (символы королевской и божественной воли). Гостью угостили изысканными кушаньями, которым не было названий, затем она ощутила, что босая идет по белому полу, который вдруг приобрел свойства мягкого белого меха. В храме оказалось много женщин, все они были в длинных белых одеждах. Торжественное собрание было посвящено коронации участницы инициации. Смысл этого обряда состоял в обретении не королевской, а именно высокого духовного женского статуса.

В центре зала на золотом троне тончайшей работы восседала белокурая Богиня Женственности. Она была прекрасной стройной женщиной в изящной золотой короне и золотым жезлом в руках. Трон, корона и жезл казались сделанными одним мастером, который сплел все это из тончайших золотых проволочек. Богиня короновала гостью, надев ей на голову корону чуть поменьше, чем у нее, и вручила ей такой же золотой жезл. После этого женщина с восторгом ощутила, что может отныне не только исполнять свои желания и желания других людей, но с помощью жезла (символ божественного мужского начала) может делать это наиболее разумным и гармоничным образом, так, что все только выиграют в результате исполнения ее желаний.

Тема «Мужской храм»

Женщина 45 лет, представила себя рыцарем в латах и бархатном плащ в храме, где повсюду горели огни наковален, звучали молоты мастеров, кующих мечи. Рыцарь замер, завороженный красотой огней и ритмичными звуками молотов, которые эхо повторяло высоко под куполом храма. Повсюду спокойно двигались старцы в длинных одеждах, они уносили куда-то изготавливаемые здесь мечи.

Рыцарь был взволнован, в то же время он ощущал, что волнение это радостное, но в то же время относится к чему-то очень серьезному, просиходящему здесь. Вскоре после своего появления он был замечен, и к нему вышла прекрасная дева в длинном молочного цвета платье, с длинными белокурыми волосами и зелеными глазами. Она медленно и бережно приняла из рук старца меч необыкновенной красоты и торжественно приблизилась к рыцарю.

Наши рекомендации