Спрос можно считать эластичным, если при

A) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос

Б) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно

B) изменении цены спрос не изменяется

Г) незначительном снижении предложения спрос резко возрастает

КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ

A) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1 %

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

B) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1%

КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ

A) темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора

Б) темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора

B) темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака

Г) темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака

21. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ:

A) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

B) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1%

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

A) тип сопряженных товаров

Б) категорию товара по степени необходимости

B) эластичность спроса по цене

Г) точку рыночного равновесия

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

A) категорию товара по степени необходимости

Б) тип сопряженных товаров

B) эластичность спроса по цене

Г) эластичность предложения по цене

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ОТНОСЯТСЯ

A) наличие товаров-заменителей, удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя

Б) денежные доходы потребителей, потребительские ожидания

B) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов, их денежные доходы

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ

A) особенности технологических производственных циклов, фактор времени

Б) наличие заменителей, уровень технологии

B) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов на рынке, цена на ресурсы

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОГДА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ВЫЗЫВАЕТ СТРЕМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО ТОВАРА, ВМЕСТО АНАЛОГИЧНЫХ, НО БОЛЕЕ ДОРОГИХ ТОВАРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ

A) замещения

Б) дохода

B) убывающей предельной полезности

Г) ажиотажного спроса

ЕСЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА ЛП ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА ЕГО АНАЛОГ, ТО ЭТИ ЛП ЯВЛЯЮТСЯ

A) взаимозаменяемыми

Б) взаимодополняющими

B) независимыми в потреблении

Г) товарами «второй необходимости»

ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА НЕГО, ЕСЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ДАННОГО ЛП

A) по модулю больше единицы

Б) по модулю меньше единицы

B) по модулю равен единице

Г) больше нуля

СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ, НАЧИНАЯ С ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, КАЖДАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПОТРЕБЛЯЕМОГО ПРОДУКТА ПРИНОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ УМЕНЬШАЮЩЕЕСЯ ДОБАВОЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ОБЪЯСНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА

A) убывающей предельной полезности

Б) предложения

B) убывающей предельной отдачи

Г) спроса

САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ ФИРМА НЕСЕТ, КОГДА ЕЁ ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

A) внедрения на рынок

Б) роста

B) зрелости

Г) упадка

СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ФИРМА НЕСЕТ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ

A) внедрения на рынок

Б) роста

B) зрелости

Г) упадка

СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ

A) рост

Б) внедрение на рынок

B) зрелость

Г) упадок

МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

A) роста

Б) внедрения на рынок

B) зрелости

Г) упадка

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ РАССЧИТЫВАЮТ КОЭФФИЦИЕНТЫ

A) корреляции и эластичности спроса

Б) риска списания и качества ассортимента

B) скорости реализации и риска списания

Г) скорости реализации и текущей ликвидности

Наши рекомендации