Просили, заповедали (заставили) обобщить и передать Традицию дальше, в том числе, вернуть ее братьям из западнои России.

2. Инвалид с детства (заколбашенныи колдунами в раннем детстве):

- выжил и живет, формируя мерзкии забаикальскии характеръ;

- работает с собаками;

- изучает и обобщает (передает) русскии рукопашныи бои, особо методику подготовки;

- изучает и обобщает (передает) русское традиционное врачевание;

- работает с Семьеи, вот уже 70 лет (у нас год за десять идет);

-

3. Особенности ситуации:

- наших Ветеранов уже нет в живых, работают их идеи;

- есть единомышленники, готовые выслушать (огромное дело), и поправить (безценно);

Господь пасет, система работает.

! Спрашивается: где карта Билли? Нам нужен следующии знакъ – указатель…............................

Притча 5

Вилъ: меня же никто специально не учил. Раньше никого специально не учили, все вприглядку. Человек доумился, ну этот будет, этот поидет дело. А если человек тупои, то какого «этого» на него время тратить. И плотники, и печники никто специально не учил. Догадался – молодецъ, не догадался – шагаи. Каждыи все равно, какое-нибудь свое дело да наидет.

А своих детеи? Своих тем более не учили, они же жили в этом и варились. Зачем их учить. Вот сенокос: одному объяснишь все и косу поправишь, а он все равно мучается и потеет, машет и помирает, а не косит. А другому показал и все, он валит и валит. Трава сама ложится и ложится. Спокоино, не надо потеть, не надо махать, вали и вали. Как песню поешь в праздники. И сено валится само, и силы не убывают. Сенокос, это же праздникъ.

Так тяжело же! Тяжело, кто косить не умеет. Я на БАМе, на Гатапчане успевал и косить, и охотиться и рыбачить, да еще построить что-нибудь попутно. И накашивал больше тех, кто косил постоянно, не отрываясь. На сенокосе красота!

А больные? А все, нету Вила, на сенокос уехал. А так ты отдыхать сваливал. Кому надо, тяжеловозы и на сенокос добирались. Ну понятно, для тебя это конечно был праздникъ!!!

А лечились на сенокосе чем? А лечились всем, что под рукои есть. Вот солидол: и детям мазали коленки, и коровам вымя, и бабы мазались. Или дегтем, деготь в каждом доме был.

Притча 6

Вилъ: ты поими такую вещь: методика обучения была другая, три – четыре класса и ДОСТАТОЧНО. Остальное сами добирали, у кого сало было в голове. А затем сделали девять классов, потом одиннадцатилетнее обучение ввели. Потом все в институты полезли и «капец». Тогда то и появились БИЧи, бывшии интеллигентныи человек. У него образование, у некоторых по два – три, а работы для него нет, и делать он ничего не может. Вот и бичевали. Они работали простыми слесарями и спивались. Был бум высшего образования: двести человек на место. А куда их девать всех.

Когда четыре класса было образование, человек раньше начинал работать и Работать - взрослеть. И зарабатывать. Вот я закончил шесть классов, и учителя поставили вопрос ребром: или в колонию, или куда-то еще. Ибо в Шилке уже ни в какую школу не брали.

Зиму я проработал пастухом, баранов пас, а потом в железнодорожное депо пошел работать. Так это еще дали такую возможность! Повезло!! Если бы я работать не пошел, я бы вообще с ума сошел в этои школе. А потом все, что нужно все сам добрал. Я же самоучка. Это и есть Традиционное воспитание и обучение? Конечно. А как сеичас быть? Обучение же обязательное, следят строго!!! Ну, ты же выучился ничо, все нормально? Нормально. Ну и слава Богу.

……. Вы спросите: сколько здесь Правды, а сколько вымысла? Хорошии вопрос, хорошии ответ: по СУТИ дела, здесь все правда, все как мы говорили с Виломъ. А по ФОРМЕ, не знаю: 50 на 50, может быть. Добавьте маты, через каждое слово, прибавьте громкости и будет 90 %!.......................

БАИКА 236

Люди спрашивают, откуда у меня взялось слово хапнуть. От Вила вестимо. Взять на хапок, это и значит хапнуть. Взять, забрать свое, по справедливости, по честняку, ибо я имею право. «Они» скажут на дармовщину, на халяву, не заплатив, безвозмездно, то есть даром, ворюга и пр. Нет, это ложь. Мы берем только свое, наше, мы возвращаем украденное. Люди нас не поимут, зато нелюди поимут. Это для себя, а людям это объяснять безполезно. И не надо. Ты поими, людям же в голову не залезешь.

В перестроику объявились хапуги. Урвал – пропил, прогулял, это уже другое. Быстро дернул, быстро прогулял – быстро кончился. На хапок то они все и загнулись. Такои хапок – и кирдыкъ.

БАИКА 237

Охотники лечатся тем, что есть, а соль всегда есть, должна быть. Одинъ охотник, товарищ Вила, в таиге разрубил себе большои палец, на коже болтался. Он этот палец собрал и веревочкои завязал, чтобы не развалился. И засунул руку в соль, на четыре часа. И все зажило, нормально.

Вилъ говорит: в таиге вся травматология от туристических топоров. Они маленькие, неудобные, чтобы отрубить что-то, надо силу прикладывать. Брать надо нормальныи топор. На все случаи – выгоднее.

БАИКА 238

Охотник спал в зимовье, и как-то получилось, что оно загорелось. Как он спал, в трико и теплых носках, так и выпрыгнул в окно. А на улице минус 52. Не раздумывая вообще, сразу в горячке побежал в соседнее, свое же зимовье. До него было 15 км., добежал за полтора часа. Добежал, печку затопил, спасся. Уши только отморозил, и все. И голова у него при пожаре обгорела. В зимовье он оделся, поел и в поселок пошел, пока не началось.

А вообще в таиге, на севере Забаикалья, самое лучшее подручное, а вернее подножное средство – это ягель. И летом и зимои, в любое время. Его можно заваривать, его можно на раны прикладывать. Ягель, это самыи лучшии антибиотик в мире, и никаких побочных эффектов.

БАИКА 239

Жил был, одинъ богатырь, силы не меряно, все мог, вообще. Здоровье – во, силы – во, характеръ – во, знания и опыт – ВО! И по таиге, и везде.

В спортзале неловко хватанул штангу, тянул и держал, нет чтобы бросить. Короче вылетело несколько позвонков, и все - сошел с ума.

Самыи опасныи возраст от 40 до 50, человек еще помнит, какие он подвиги творил, берется за все, как в 25. Душа то молодая, а тело то уже не то. Отсюда серьезные травмы.

Трудно человеку успокоиться и смириться. Вернее смириться и успокоиться. А вот упокоиться легко.

БАИКА 240

А вот, чтобы гонять и деревню строить, возраст не помеха. Занимался у меня одинъ охранник лет тридцати, все присматривался и присматривался. Однажды пошли с ним вместе, после тренировки, он и рассказал. Я говорит, теперь только понял, как мои Отецъ дерется, и откуда это у него. Так он что, тебе, родному сыну, ничего не рассказывал и не учил? Вообще нет: молодои, говорит еще. Я потом Вилу рассказал про него: он говорит, да, знаю. Служили они вместе, и одну подготовку проходили.

Я с этим охранником встречался лет пять назад, спрашиваю как Отецъ? Нормально, до сих пор всю деревню строит. Ну и слава Богу. Показывал что-нибудь? Теперь да, маленько так. Теперь, говорит уже можно.

Наши рекомендации