Публикации рубрики - Математика. Страница: 3488

На этой странице собрано около (~) 69788 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Математика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

VIII. Подведение итогов урока. €

— Какое правило помогает найти неизвестные уменьшаемое и вычитаемое? — Кто считает, что он хорошо решает уравнения? — Кому нужно еще потренироваться? Домашнее задание Учебник: № 287, задание на полях (с. 63). Тема: Нахождение

III. Самоопределение к деятельности. €

— Выполните вычисления, расставьте буквы в таблице в соот­ветствии с ответами и расшифруйте крылатое выражение. 120 • 6 (О) 560 : 80 (В) 2300 : 100 (А) 360 : 3 (С) 770 : 7 (Л) 99 • 10 (П) 780 : 6 (Ч) 5200 : 260 (Ы) 3200 : 800 (Р) 35•20 (Ё) 450:9 (Е) 63-2 (Д) 25-30 (И) 85-2(H) 240: 120 (К) 9000 : 30

VI. Закрепление изученного материала. €

Работа по учебнику №318 (с. 67). — Прочитайте задание. — Рассмотрите рисунок и найдите треугольник ЛСТ). Что можно о нем сказать? (Он состоит из двух треугольников: AKD и АСК.) — Как найти площадь треугольника ACD? (Можно найти пло­щади

VIII. Подведение итогов урока. €

— Чему вы научились сегодня на уроке? — Какое задание показалось легким? — Какое задание вызвало затруднение? — Кому бы вы хотели сказать спасибо за помощь на уроке? Домашнее задание Учебник: № 31, 34, 36 (пожеланию) (с. 9). Тема: Приёмы

VIII. Подведение итогов урока. - Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке?

- Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке? - Как с помощью палетки найти площадь? Домашнее задание Учебник: № 193, 195 (с. 44). Тема: Единицы измерения массы. Тонна, центнер Цели: познакомить с единицами массы - тонной и

А) в нейтральном положении

опускание груза высокая скорость малая скорость подъем груза Б) подъем груза на малой скорости малая скорость высокая скорость опускание груза подъем груза В) опускание груза на малой скоростиДОДАТОК

VIII. Подведение итогов урока. - С какими единицами массы вы познакомились сегодня на уроке?

- С какими единицами массы вы познакомились сегодня на уроке? - Назовите все известные единицы массы в порядке возра­стания. Домашнее задание Учебник: № 206, 207, 208 (пожеланию) (с. 45). Тема: Единицы времени. Год. Цели: систематизировать

VI. Закрепление изученного материала. €

1. Работа по учебнику№ 112 (с. 30). — Прочитайте задачу. — Как лучше кратко записать условие? (С помощью таблицы.) — Составим таблицу. Какие были вагоны? (Большие — по 90 т и маленькие — по 60 т.) — Что обозначают числа 60 и 90? (Массу груза в

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику. - Прочитайте правила умножения на с

- Прочитайте правила умножения на с. 104. Почему равенства на с. 76 верны? - Для чего можно использовать эти правила? (Для упрощения вычислений.) - Выполните вычисления наиболее удобным способом. 6-2-2-5-3(6-2-3-(2-5)=360) 12-5-Ю-2-3(12-3-(2-5)- 10 = 3600)

VI. Закрепление изученного материала. „

Работа по учебнику№321 (с. 68). (Самостоятельное выполнение по алгоритму. Вариант 1 - пер­вый столбик, вариант 2 - второй столбик. Самопроверка по об­разцу, самооценка.)Выполнение задания в рабочей тетради№35 (с. 62). (Самостоятельное

VIII. Подведение итогов урока. - Какую таблицу мы составили сегодня на уроке?

- Какую таблицу мы составили сегодня на уроке? - Почему ее нужно запомнить? - Как быть, если вы забудете таблицу? (Составить снова.) - Что для этого нужно помнить? (Соотношения единиц длины. Чтобы найти площадь квадрата, нужно сторону

VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику. Ответы: 1) разносторонний, так как длины всех сторон разные;

№6 (с. 96).(Устное выполнение.) Ответы: 1) разносторонний, так как длины всех сторон разные; 2) равнобедренный, так как две стороны имеют одинаковую длину; 3) равносторонний, так как все три стороны одинаковой длины. №9 (с.

IX. Подведение итогов урока

— Как определить, сколько всего десятков, сотен, тысяч в числе? - За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить? - Какие задания вам показались самыми трудными? Домашнее задание Учебник: № 139-141 (с. 29). Тема: Класс миллионов. Класс

VIII. Подведение итогов урока. €

— Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? — Какие виды задач мы решали? — Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 202, 203 (с. 51). Тема: Что узнали. Чему научились Цели: закреплять

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику. „

№22, 26 (с. 22).(Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.)V. Рефлексия- Оцените свою работу на уроке.VI. Подведение итогов урокаДомашнее задание Учебник: № 42 (с. 25). Тема: Деление числа на произведение Цели:

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику. €

— Объясните, как решили первый пример на с. 83. — Кто хочет объяснить деление многозначного числа на од­нозначное? (Объясняет желающий ученик.) — Прочитайте объяснение ниже. №376 (с. 83). (Первый пример - коллективно, с хоровым

L - клас усіх лінійних перемикальних функцій

Передповними називають класи перемикальних функцiй Р0, Р1, S, M, L, якi зберігають константи 0 і 1, є самодвоїстими, монотонними та лінійними. Iснують функції, які належать кожному із п’яти класів, наприклад: f(x)=x. Теорема про

VIII. Подведение итогов урока. - С каким новым способом решения задач на пропорцио­нальные величины мы сегодня познакомились?

- С каким новым способом решения задач на пропорцио­нальные величины мы сегодня познакомились? - Какой способ краткой записи поможет решить такие задачи? — Кому новые задачи показались трудными? Кому нужна по­мощь товарищей?

VIII. Подведение итогов урока. - Какие свойства умножения мы повторили сегодня на уроке?

- Какие свойства умножения мы повторили сегодня на уроке? - Кто доволен своей работой? — Какое задание вам понравилось выполнять? — Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: № 69, 72 (с. 17). Рабочая тетрадь: № 30, 31