Изменением характеристики нефтепровода

27. Чем обусловлено изменение положения рабочей точки при изменении вязкости нефти?

Изменением характеристики перекачивающей станции

Изменением характеристики нефтепровода и перекачивающей станции

Изменением характеристики нефтепровода

28. При снижении температуры уменьшение расхода перекачки обусловлено:

Уменьшением плотности нефти

Увеличением плотности нефти

Увеличением вязкости нефти

29. Согласно формуле Лейбензона потери напора в зоне гидравлически гладких труб:

Прямо пропорциональны вязкости нефти

Обратно пропорциональны вязкости нефти

Пропорциональны вязкости в степени 0,25

30. Согласно формуле Лейбензона потери напора в зоне гидравлически гладких труб:

Прямо пропорциональны диаметру трубопровода

Обратно пропорциональны диаметру трубопровода

Обратно пропорциональны диаметру трубопровода в степени 4,75

31. Перевальной точкой называется

Наивысшая точка трассы нефтепровода

Точка, после которой нефть течет неполным сечением

Конец самотечного участка

32. Скорость нефти за перевальной точкой:

Меньше средней скорости на заполненных участках

Равна средней скорости на заполненных участках

Больше средней скорости на заполненных участках

33. Линия гидравлического уклона после перевальной точки

Идет круче линии профиля трассы

Идет параллельно линии профиля трассы

Идет положе линии профиля трассы

34. Потери напора в нефтепроводе с перевальной точкой по сравнению с аналогичными, но без перевальной точки:

Больше

Меньше

Одинаковы

35. Расчетной длиной нефтепровода называется:

Длина, рассчитанная из уравнения баланса напоров

Длина от начала до конца трубопровода

Длина от начала до первой перевальной точки

36. Давление в перевальной точке:

Равно атмосферному

Определяется положением перевальной точки

Равно давлению насыщенных паров нефти

37. Прокладка лупинга наиболее эффективна в:

В начале линейного участка

В конце линейного участка

Эффективность прокладки лупинга не зависит от его местоположения

38. Расчетной длиной нефтепровода при отсутствии перевальной точки называется:

Длина от его начала до наивысшей точки по трассе

Длина от наивысшей точки до конца нефтепровода

Длина всего нефтепровода

39. Необходимое число перекачивающих станций при проектировании нефтепровода:

Дается в задании на проектирование

Определяется в зависимости от состава нефти

Определяется из уравнения баланса напоров

40. При округлении числа станций в меньшую сторону необходимо:

Увеличение диаметра трубопровода

Изменение характеристик насосных агрегатов

Прокладка лупинга

41. При округлении числа станций в большую сторону необходимо:

Уменьшить диаметр трубопровода

Уменьшать напор дросселированием

Провести обточку рабочих колес

42. Без учета потерь напора в коммуникациях станции необходимое количество НПС окажется:

Недостаточным

Избыточным

Не повлияет на результат

43.Возможность варьирования местоположением НПС определяется:

Изменяющейся вязкостью нефти

Дросселированием

Изменением напоров станций при смене колес различных диаметров

44. К увеличению пропускной способности нефтепровода приведет:

Отключение лупинга

Применение противотурбулентной присадки

Замена колес насосов на меньший диаметр

45. После определения мест расположения насосный станций уточненный гидравлический расчет нефтепровода необходим для:

Определения требуемого напора и величины дифференциального напора насосных агрегатов по станциям

Определения наличия перевальных точек

Изменения диаметра нефтепровода

46. Коротким трубопроводом называется трубопровод:

Небольшой длины

Нефтепроводы с одной или двумя нефтеперекачивающими станциями

Расчетная длина которого совпадает с реальной длиной трубопровода

47.Подпор перед насосными станциями при снижении температуры при равных расстояниях между станциями:

Уменьшится

Увеличится

Останется неизменным

50. Как изменится напор на станции, предшествующей отключенной:

Уменьшится

Увеличится

Останется неизменным

51. Как изменится подпор на станции, следующей после отключенной:

Уменьшится

Увеличится

Останется неизменным

52. При отборе нефти из трубопровода расход до точки сброса:

Уменьшится

Увеличится

Останется неизменным

53. При подкачке нефти в трубопровод расход до точки ввода:

Уменьшится

Увеличится

Останется неизменным

54. Критической подкачкой называют такую, при которой:

На НПС, следующей после точки подкачки, подпор достигает минимально допустимого значения

Наши рекомендации