Вопрос. Назначение и функции системы «Витязь»? Порядок отключения вагона при его неисправности?

Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда с минимальным временем реакции на отказные и предотказные состояния оборудования.

Основные функции системы «Витязь»:

-управление поездом и вагоном оборудованием;

-автоматическое регулирование скорости поезда по сигналам, принимаемым с РЦ (функции АРС);

-техническая диагностика оборудования поезда и обеспечение информации о неисправностях как вагонного оборудования, так и самой системы;

-ввод информации с устройства ввода и вывода информации на устройство отображения информации (систему индикации);

-отображение информации о местонахождении поезда на маршрутном табло;

-обеспечение управления отдельным вагоном при маневровых передвижениях.

- войти в режим “Повагонное управление” одновременным нажатием клавиш “F-1” и “ВЫБ. УПР. ВАГ”.

- произвести набор номера неисправного вагона клавишами “ ­ “ или “ ¯ “

- однократно нажать клавишу "БВ"

- выйти в штатный режим нажатием клавиши “ШТАТ. РЕЖ”

- убедиться по монитору в отключении БВ.

Вопрос. Расположение кранов и приборов пневматики на вагонах серии 81-714/717 и 81-720/721?

81-717/714

В кабине машиниста: стоп-кран, педаль «Тайфуна», кран машиниста, редуктор, кран ЭПК, кран стояночного тормоза, УАВА, краны двойной тяги, манометры, стеклоочистители. С правой стороны под кабиной, срывной клапан, уравнительный резервуар.

Стоп краны в вагоне расположены под первым левым сиденьем и под последним правым сиденьем.

Концевые разобщительные краны расположены в торцах вагона. Кран включения блок-тормоза расположен в торце вагона спереди. Разобщительный кран пневмопривода расположен на автосцепке. Слева в салоне: под 1-м многоместным сиденьем – регулятор давления; под 2-м м.с. – АВТ; у 3-го м.с. – кран дверей; под последним м.с. – ДВР, редуктор ДМ, разобщительный кран ДМ. Справа в салоне: у 1-го м.с. – кран дверей; под 3-м м.с. – редуктор МУ, разобщительный кран МУ; у 3-го м.с. – кран дверей; у последнего – стоп-кран.

Под вагоном от головы – «Тайфун» под кабиной машиниста. У 2-й тележки слева – кран АВТ, кран ЗР, тросик к ВР, запасной резервуар, кран ВР.

В середине под вагоном: фильтры, МК, змеевик, 2 маслоотделителя, обратный клапан, главный резервуар.

С правой стороны у 2-й тележки: кран ТЦ и ОТЦ, тросик к ВР, кран ТМ.

Слева у 1-го ТЦ и справа у 4-го ТЦ – стояночный пневмопружинный тормоз.

Маслосборник предназначен для очистки воздуха от масла и влаги. Всего 2 шт.

Состоит: Корпус, наполнитель (800 г металлических цилиндров, они промаслены). Снизу в поддон ввернут сливной кран.

Вагоны 81-720/721

Обозначение. Обозначение на вагоне. Назначение. Расположение.
К1, К2. Разобщительные пневмоприводов ЭКК. На 1 и 2 автосцепках.
К3. Соединение АК и НМ Салон - 3-й левый диван.
К4. Технологический На трубопроводе от МК до РС3 правая сторона.
К5, К6. Соединение трубопровода открытия дверей с ПК3. На раме с левой стороны перед 2-й тележкой.
К7, К8, К9, К10. Обозначение «Р». Питание пневморессор. На раме возле каждой пневморессоры.
К14,К15, К16. Водоспускные РС2, ВД, РС1. На соответствующих приборах.
К18. «БЭПП». Соединение с НМ РС1 и БЭПП. Левая сторона у 2-й тележки.
К19. Соединение БЭПП с ТМ. Правая сторона у 2-й тележки.
К21. «ГС». Разобщительный, магистрали гребнесмазывателя. Левая сторона над 1-й тележкой.
К22. Разобщительный, магисталей электроаппаратов, отжатия ТР. На раме с левой стороны.
К23. Разобщительный, магистрали стояночного тормоза. В конце вагона с левой стороны.
К24. Разобщительный, магистрали раздвижных дверей. В салоне под 3-м левым диваном.
К25, К26. Разобщительные, магистралей пневмоподвешивания. С левой стороны над тележками.
К27, К28, К29. Выключение дверей – 1-й правой, левой стороны, правой стороны. В салоне у 1-й правой двери, у 4-й левой двери, У 4-й правой двери.
К29А. Кран включения КРМ («А» - «Р»). В полу кабины.
К29Б. Кран включения стояночного тормоза. На задней стенке вагона с левой стороны.
К30. Водоспускной РС3. На РС3.
К32, К33. Включение пневмопривода ЭКК первой и второй тележки. На автосцепке 1-й и 2-й тележки.
К335. «СК». Разобщительный, срывного клапана. 1-й – 4-й состав – на раме над 1-й тележкой, с 5-го состава – в кабине.
К36, К37, К38, К39. Концевые краны НМ и ТМ. На торцевых стенках вагонов.
К31. Отключения БЭПП В салоне под 3-м левым диваном, с левой стороны вагона у 2-й тележки.


Наши рекомендации