Тип деятельности 4. Мой подход к работе

Я приступаю к работе немедля
Я – организованный человек
Я составляю план
Я сопоставляю свои действия с намеченным планом
Меня нервирует беспорядок в окружающей обстановке во время работы
Я приступаю к работе всегда заранее или вовремя
Я точен во времени
Заранее установленный срок окончания работы организует мой труд
Мне нравится структурировать свой труд
Я реализую свой план поэтапно
Я спонтанный человек
Я не признаю вмешательства в естественный ход развития событий, планирования их
Я ощущаю дискомфорт в условиях чрезмерно структурированного труда
Я всегда тяну с окончанием работы
На моем рабочем столе всегда «творческий» беспорядок
Мне думается, что заранее установленный срок окончания работы – искусственное и бесполезное ограничение
Я – человек широких взглядов
Я уверен, что удовольствие от процесса работы – важнейший компонент
Меня расстраивают установленные расписание и режим работы
Внезапно изменяя план, я прекрасно себя чувствую

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями

Я предпочитаю простые ответы пространным объяснениям
Меня удручает тщательное детализирование
Я игнорирую детали, представляющиеся мне неуместными
Мое видение объемно
Я легко обобщаю информацию
Я легко перефразирую других
Я быстро ухватываю суть мысли
Я удовлетворяюсь общим представлением о главной идее без деталей
Я легко собираю в целое (синтезирую) отдельные факты
В моем конспекте содержатся только ключевые моменты лекции
Я предпочитаю подробные ответы коротким ответам
Детализируя информацию, я с трудом ее обобщаю
Я сосредоточен на частностях, особенностях фактов информации
Мне нравится делить общую идею на составляющие части
Я предпочитаю обнаружению общего поиск отличительных черт
Я пользуюсь логикой в разрешении проблемы
Мои конспекты подробны
Меня раздражает одна только общая идея работы, без представленных в ней деталей
Я сосредоточен на особенностях предмета всегда больше, чем на общем о нем представлении
На пересказ или объяснение у меня всегда уходит много времени
             

Вычисления

Пройдя программу по 5 типам, под каждым из них подведите итог.

Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

______(зрение).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

______(слух).

Сложите ваши отметки с 21—30 позиции, запишите итог

______(кинестетика).

Обведите наибольший результат. Если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Обведите все три показателя, если разница между ними составляет не более чем 2 очка. Полученный итог — показатель вашего наиболее работоспособного чувства.

Тип деятельности 2. Мое общение

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

______(экстраверт).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

______(интроверт).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель Вашего стиля общения.

Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

_____(интуитивные).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

_____(логические).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель ваших индивидуальных возможностей в процессе обучения и на работе.

Тип деятельности 4. Мой подход к работе

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

______(жестко-регламентированный подход).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

_____ (нерегламентированный).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель вашего индивидуального подхода к работе.

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

_____(синтез).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

_____(анализ).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель вашего индивидуального стиля мышления.

Как интерпретировать и применять результаты

Наши рекомендации