Тема № 47 « Предохранитель ЦУ на 15 А перегорает при

Постановке главной рукоятки КМ на «ФП» »

При этом на пульте загорается красная сигнальная лампа «ТД» из-за отключения ЛК 51 ÷ 54 – значит, К.З. в пр.Э8.

Действие бригады:

  1. Открыть КМ и заизолировать контакторный элемент с проводами Н2 – Э8 на главном валу КМ.
  2. При опущенном токоприёмнике, на обеих секциях на панелях № 3 отсоединить пр.Э8 от « + » вывода катушки контактора 206 и этот « + » вывод катушки 206 перемычкой соединить с пр.Н171 на размыкающейся блокировки реле 264 (или с пр.Э55) – при включенной кнопке «Сигнализация» на пульте (чтобы по включению контактора 206 определить, что нет К.З. в самой катушке контактора 206). Тогда на момент сброса позиций ЭКГ нужно отключать на пульте кнопку «Сигнализация» - для отключения контакторов 206 обеих секций.
  3. Если К.З. в катушке контактора 206 на одной из секций, то привязать верёвочку к якорю контактора 206 и вывести её в коридор через сетку штор ВВК. Тогда на момент набора позиций ЭКГ, помощник машиниста должен из коридора за верёвочку включить контактор 206 этой секции и так ехать до депо. (на другой секции на панели № 3, подключить обратно пр.Э8 к « + » выводу катушки контактора 206).

Тема № 48 « Предохранитель ЦУ на 15 А перегорает при

Постановке главной рукоятки КМ на «РП» »

При этом на пульте загорается красная сигнальная лампа «ТД» из-за отключения ЛК 51 ÷ 54 – значит, К.З. в пр.Э10 и в цепи от пр.Э10 на катушку контактора 208 на одной из секций.

Тогда для проверки при «0» положении главной рукоятки КМ, при отключенной кнопки «ЦУ» и включенной кнопке «Сигнализация» на пульте – на клеммных рейках пульта перемычкой от пр.Э55 (при горящих сигнальных лампах) нужно коснуться пр.Э10 (нормально никакого искрения не должно быть).

Тогда для проверки по очереди отсоединить пр.Э10 на клеммных рейках пульта (он идёт на заднюю секцию к КМ), затем пр.Н33 (он идёт на переднюю секцию на панель № 3), и по прекращению перегорания предохранителя ЦУ на 15 А определить, что К.З. в пр.Э10 и далее до катушки контактора 208 на задней секции, или что К.З. в пр.Н33 и далее до катушки контактора 208 на передней секции.

Тогда можно отключить эту секцию с помощью «ПР» и ехать пока на одной секции с отсоединённым пр.Э10 или пр.Н33 на клеммных рейках пульта.

Затем при опущенном токоприёмнике – на этой секции, на ЭКГ заизолировать размыкающуюся блокировку ГП0 ÷ 32 на нижнем блокировочном валу ЭКГ (справа 1я от СМ).

Затем в кабине при включенной кнопке «Сигнализация» на пульте, перемычкой от пр.Э55 (при горящих сигнальных лампах) коснуться отсоединённого провода Э10 или Н33 (нормально искрения на перемычке нет).

Если будет сильное искрение на перемычке от пр.Э55 при касании отсоединённого пр.Э10 или пр.Н33 и перегорает предохранитель «Сигнализация» на 15 А в пульте помощника машиниста (1й справа) – значит К.З. на задней секции от пр.Э10 до размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32 (где изоляция), или К.З. на передней секции от пр.Н33 до размыкающейся блокировки ГП0 ÷ 32 (где изоляция).

Действие бригады:

  1. Заизолировать три замыкающихся блокировки ГПП – на нижнем блокировочном валу ЭКГ, справа 3я, 4я, 5я, от СМ
  2. На панели № 3 неисправной секции перемычкой соединить пр.Н42 (на « + » выводе катушки контактора 208) с пр.Э50 (на замыкающейся блокировке РВ 205) и принудительно включить якорь реле 269 – для размыкания размыкающейся блокировки 269 в пр.Э1 – Н185.
  3. На панели № 3 исправной секции принудительно включить реле 265 (чтобы отключить схему синхронизации ЭКГ при наборе позиций.

Тогда делать набор позиций ЭКГ на этой неисправной секции при положении главной рукоятки КМ на ФП, или РП, или АП нажатием кнопки «Песок» при включенной кнопке «Автоматическая подсыпка песка» (пр.Э36, кнопка «АПП», пр.Э50, перемычка, пр.Н42, катушка контактора 208).

Примечание:

При К.З. в пр.Э11 или Э10 на задней секции, после отсоединения этого пр.Э11 или Э10 на клеммных рейках пульта передней секции – сразу или при смене кабин отсоединить пр.Э11 или Э10 на клеммных рейках пульта задней кабины. Затем при включенной кнопке «Сигнализация» - перемычкой от пр.Э55 проверить, есть ли К.З. в этом отсоединённом пр.Э11 или Э10

  1. При К.З. в этом отсоединённом пр.Э11 или Э10 – обойти этот отсоединённый пр.Э11 или Э10 с К.З., через пр.Э5 двумя перемычками Э11 – Э5 (или Э10 – Э5) на клеммных рейках пульта обеих кабин. Тогда вся схема сбросом и набором позиций будет работать нормально (без ослабления поля).
  2. Если К.З. в отсоединённом пр.Э11 или Э10 нет, то при смене кабин, в задней кабине отсоединить пр.Н34 или Н33, и в обеих кабинах подключить пр.Э11 или Э10.

Наши рекомендации