Установка ПЛМ – Модели со транцевым винтом с откидной ручкой

!!! ОСТОРОЖНО
Во избежание отрыва ПЛМ от транца лодки при ударе о подводную преграду или во время резкого крутого поворота ПЛМ ДОЛЖЕН устанавливаться на транец лодки одним из двух указанных ниже способов крепления: либо 1) крепиться напостоянно с помощью струбцинных транцевых кронштейнов, имеющих винты с откидной ручкой, и крепежных болтов (в поставке); либо 2) крепиться на транце с помощью факультативного крепежного комплекта (показан ниже). Невыполнение требования по правильному креплению ПЛМ на транце лодки с помощью кронштейнов и болтов или дополнительного крепежного комплекта может вызвать внезапный отрыв ПЛМ от транца лодки и привести к тяжелым травмам, смерти людей, повреждению лодки или потере ПЛМ.

ВАЖНО:Показанные факультативно поставляемые комплекты крепления ПЛМ должны использоваться, только если ПЛМ не будет крепиться монтажными болтами к транцу напостоянно.

a – Комплект крепления ПЛМ - Outboard Mounting Kit Артикул 812432A4

1. Установить ПЛМ по центру транца. Установить ПЛМ так, чтобы противокавитационная плита находилась на одной линии или на расстоянии 1” (25 мм) ниже днища лодки.

a – Противокавитационная плита

2. Закрепить ПЛМ на транце с помощью поставляемого в комплекте крепежа, как показано.

a – Болты диам. 1/2” (2) b – Плоские шайбы c- Контргайки d- Герметик морского исполнения – Нанести только на шейки болтов, НО НЕ НА резьбы e- Струбцинные транцевые винты с откидной ручкой – Затянуть надежно

Установка ПЛМ - Модели со струбцинным транцевым винтом без откидной ручки

1. Прикрепить (клейкой лентой) трафарет для высверливания отверстий в транце лодки под двигатель.

2. Разметить и высверлить четыре посадочных отверстия диам. 17/32 “ (13.5 мм).

3. Установить ПЛМ так, чтобы противокавитационная плита находилась на одном уровне с днищем лодки или на 1 “ (25 мм) ниже днища.

a- Противокавитационная плита

4. Закрепить ПЛМ с помощью поставляемого в комплекте крепежного материала, показанного на рисунке ниже.

a- Болты диам. 1/2” (2)

b- Плоские шайбы

c- Контргайки

d- Герметик морского исполнения - Нанести только на шейки болтов, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА резьбы

Жгут электропроводки

ВАЖНО: Предупреждение!!! Требование к установке звукового излучателя. - Проводка узла дистанционного пульта (ДП) или узла замка зажигания должна выполняться вместе со звуковым излучателем. Звуковой излучатель используется системой сигнализации двигателя.

1. Проложить жгут электропроводки в нижний обтекатель.

a – Жгут электропроводки

2. Подсоединить проводку. Пропустить и вставить разъемы жгута электропроводки внутрь резинового изолятора. Закрепить выступающие концы разъемов крепежной скобой, которая обеспечит надежность соединения обеих частей разъема вместе.

a - Разъемы системы ГСУУН

b - Резиновый изолятор - Вставить разъемы жгута внутрь изолятора

c - Крепежная скоба-фиксатор - Насадить на концы разъемов

Соединение аккумуляторной батареи (АБ)

ОДИНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

a - Красный изолятор (положительная клемма/провод)

b - Черный изолятор (отрицательная клемма/провод)

c - Пусковая АБ *

СПАРЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Соединить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (-) клеммы пусковых аккумуляторных батарей общим проводом «масса» (сечение этого провода должно быть таким же, как и сечение аккумуляторных проводов).

d - Общий провод «масса» (сечение этого провода должно быть таким же, как и сечение аккумуляторных проводов). Соединить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (-) клеммы пусковых аккумуляторных батарей общим проводом «масса».

* АБ - аккумуляторная батарея

Установка троса МПП* и ДЗ**

Проложить и подсоединить тросы в дистанционный пульт управления в соответствии с инструкциями на дистанционный пульт управления (ДП).

ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала установить и подсоединить трос переключения передач к двигателю, т.к. при переводе рычага переключения передач на дистанционном пульте из нейтрального положения трос переключения передач начинает двигаться первым.

----------------------------------------------------------------

* МПП – механизм переключения передач

** ДЗ – дроссельная заслонка

Установка троса МПП

1. Установить передачу ДП на нейтральное положение (N - NEUTRAL).

2. Для получения доступа к регулировке снять крышку с боковой стороны нижнего обтекателя.

a – Крышка на боковой стороне обтекателя

3. Переключить передачу ПЛМ на нейтральное положение

4. Измерить расстояние (а) между штифтом и центром нижнего отверстия.

a - Расстояние между штифтом и центром нижнего отверстия

b - Штифт

c - Нижнее отверстие

5. Пропустить трос через резиновую проходную прокладку.

6. Надавливать на конец троса до тех пор, пока не почувствуется сопротивление.

7. Надавливая на конец троса, отрегулировать патрон-ограничитель (b) троса так, чтобы получить измеренное в пункте 3 расстояние (a).

a - Отрегулировать патрон-ограничитель троса так, чтобы получить измеренное в пункте 3 расстояние

b - Патрон-ограничитель троса

8. Вставить патрон-ограничитель в держатель патрона. Закрепить трос держателем.

c - Вставить патрон-ограничитель в держатель патрона

d - Держатель

9. Проверить регулировку троса механизма переключения передач по следующим пунктам:

a. На дистанционном пульте переключить передачу на передний ход. Вал гребного винта должен войти в зацепление. Если он не входит в зацепление, то отрегулировать втулку, сдвинув ее ближе к концу троса.

b. На дистанционном пульте переключить передачу на нейтральное положение. Вал винта должен вращаться свободно, без торможения. Если это не так, то отрегулировать втулку, сдвигая ее дальше от конца троса. Повторить действия по пунктам "a" и "b".

c. Проворачивая гребной винт, на дистанционном пульте переключить передачу на задний ход. Вал винта должен войти в зацепление. Если это не так, то отрегулировать втулку, сдвигая ее дальше от конца троса. Повторить действия с пункта "a" по пункт "c".

d. На дистанционном пульте вернуть передачу на нейтральное положение. Вал гребного винта должен вращаться свободно, без торможения. Если это не так, то отрегулировать втулку, сдвигая ее ближе к концу троса. Повторить действия c пункта "a" по пункт "d".


Наши рекомендации