Другие общие федеральные законы

№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»

№ 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»

№ 150-ФЗ «Об оружии»

№ 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре",

№ 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей», № 5341-1«Об архивном фонде РФ и архивам»,

№ 73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",

№ 7-ФЗ«О народных художественных промыслах».

№78 – О библ деле

№169 – об архитектурн. дея-сти

№54- о музейном фонде РФ и музеях

Для КУ или организации док-ты:

1.Положение (нормативный правовой акт, регламентирующий правовой статус, подчиненность, структуру, задачи, функции и другие аспекты деятельности государственного органа, учреждения, организаций или системы вышеуказанных сущностей)

2. Устав (свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения, утверждаются учредителями, министерствами, ведомствами)

3. Номенклатура ( 1.Перечень должностей в соответствии с организационной структурой ведомства, организации, компании, 2. Систематизированный перечень материалов, конструкций и деталей, в котором каждому наименованию присвоено постоянное обозначение, 3. Перечень счетов, товаров и др.)

Распоряжение Мин.Культуры РФ №P-6 Об утверждении номенклатуры гос. и мун.услуг,работ выполняемых организациями культурно-досугового типа.- все прописано.

Для платных услуг:

1. Положение «О порядке и условиях предоставления платных услуг»;

2. Перечень платных услуг (вашего УКСТ) в соответствии с уставной деятельностью;

3. Приказ директора учреждения об организации работы по оказанию населению платных услуг;

4. Положение «О порядке оплаты труда работников, занятых оказанием платных услуг».

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные

характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" согласно приложению. – утв. Мин.зравоохранения РФ.

25.Роль маркетинга в укреплении материально-технической базы культурно-досуговых центров.

(Хоменко)

Под содержанием материально-технического ресурса СКД подраз. совокупность орудий труда, предметов, оборудования, имеющих мат. природу и необходимость для произ-ва, распростр. и освоения культур. продукта и куль. благ и ценностей в соответствии с целями и задачами.

ИЗ ФЗ «О Культуре в РФ» Статья 49. Экономическое обеспечение деятельности в сфере культуры

1. Государство принимает меры экономического обеспечения сохранения и развития культуры в Российской Федерации, к которым относятся:

1) бюджетное финансирование сферы культуры;

2) установление налоговых льгот в сфере культуры;

3) предоставление государственных грантов в сфере культуры;

4) кредитование сферы культуры;

5) государственные инвестиции в сферу культуры;

6) установление особенностей ценообразования в сфере культуры;

7) установление особенностей предоставления услуг в сфере культуры;

8) иные меры экономического регулирования.

3. Расходы федерального бюджета на культуру ежегодно устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной

финансовый год на основе норматива минимальной бюджетной обеспеченности этих расходов, устанавливаемого Правительством

Российской Федерации.

5. В целях привлечения дополнительных финансовых средств для поддержки развития культуры государство законодательно регулирует

предоставление налоговых и иных льгот и преимуществ организациям культуры,

Ст.15. Имущество учреждений и организаций составл. осн. Фонды и ср-ва и иные ценности, стоимость которых отражена на их самост. Балансе. Основные фонды предприятий – ср-ва труда, которое учувствует в производст. процессе, стоимость переносится на готовую продукцию по частям. К осн. Фондам МТБ СКД относится:

1) Архитектурно- и инженерно- строительство объекта ( здания или сооружения) предназн. для ск-мероприятий эксплуатация и хранение

оборудования и мат. тех. ценностей.

2) Инженерно-коммуникац. системы и устройства: эл. сети, телекоммуникац., системы отопления, водоснабжение и др.,

3) Механизмы и оборудование: аттракционы, хоз муз игр спот инвентарь, сценическо-постановочные ср-ва и реквизит, библ. фонды,

зеленые насаждения.

4) Транспортные ср-ва.

Разработана единая классификация для учетов и планирования осн. Фондов:

1) Вещественный состав (здания, сооружения, устройства, оборудования, транспорт, инструмент, производ. инвентарь и принадлежности, хоз инвентарь.

2) Функциональное назначение: осн производ и непроизв фонды,

3) по степени воздействия труда: активные осн фонды, пассивные

4) Время эксплуатации: - до 5 лет, - 5-10 лет, - до 15, - 15-20 лет, свыше 20.

Источники формирования МТБ СК: = роль маркетинга

- имущество, закрепленное за учреждением организ., в установленном порядке

- бюджетное ассигнование от учредителя

- доходы от собств дея-сти ( основной, предпринимат-ой)

- добровольные пожертвования, дары, субсидии

- проценты от вкладов в банки

Др. доходы и поступления

В соответствии со своим уставом УК в праве выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества, при этом сдачу в аренду

закрепленного за собой имущества должно быть согласованно с учредителем.

26.Маркетинг как система деятельности на рынке.

Наши рекомендации